Верх выше выложил. Да вроде там по другому и не ляжет. Ну и полтора см там все равно не появится. Старые в багажнике лежат. У старых код от 1br, все верно, стояли какие надо. В снятом виде не сравнивал. Поеду на другой сервис. Пусть снимут поставят занова, мало ли...
Сначала разобраться надо в чем причина, а то ехать не с чем. не обязательно тысячу км. накатывать, упасть должна сразу, максимум пару десятков км. я ставлю на аморты, купил такие же как и стояли.
Sachs 313363... Они от 1ba, на форуме их куча людей ставила. От 1br кроме оригинала ничего и нет в продаже же.
Попробуй нащупать резиновый упор на подушке пружины. Верхняя и нижняя одинаковые. Может пружина со смещением стала не него. https://www.google.ru/search?newwin...0.1.171....0.KeoaHDyHY28#imgrc=NFjXiIorIOhIEM: https://www.google.ru/search?q=8K04...QsAQIJA&biw=1280&bih=928#imgrc=xeqOWZ-w08QGxM: Ну и посадку амортизатора до упора, в вилке. https://www.google.ru/search?newwin.....0.0.0....0.Nb3sDQlwPU0#imgrc=S25BTasfOCeYGM:
Похоже с завода не те пружины стоят. По ссылке на прошлой странице и Этке, сам проверил, должна быть 3 оранжевые метки. Индекс переда 0jf. А у меня оранжевая и розовая. Фото прилагается.. Спрашивается какого хрена так. Я один владелец, брал машину новой. Похоже замена пружин надо..... А это похоже 0jh, более тяжёлая.... Поэтому и не садится. Но блин, вопрос какого хрена так все равно есть. Неужели раздолбайство такое на ауди заводе. Так собрано все идеально, проверил все, что видно.
если замерить расстояние на амортизаторе от верха до чашки ? Может аморты такие же купил, как и в оригинале.
Да нет, вряд ли. Это был дилерский центр шкоды, там Ауди одна моя была. Короче все ясно, всем спасибо за советы. Или забить, или поменять пружины.
Не-не, мы легких путей не ищем. Заказал оригинальные пружины, недешевые же они оказались.... Через 2 недели придут, поставлю, отпишусь. По теории все будет пучком, ибо мои пружины через класс нагрузки от положенных (на 2.0 TDI ставились). Напишу как сделается. PS Если не будет пучком, продам нафиг в сборе пружины вместе с машиной)))
Мне все таки кажется тебе на сервисе пружины другие подмахнули...т.к. с этими пружинами у тебя на 1 BR так же был бы перед выше!!! А перед у тебя до замены был нормальным.
Короче пришли оригинальные пружины с 3 оранжевыми полосками, поставил. Только с СТО выехал, уже через 20км замерил клиренс и сразу -1см спереди. Еще прижмутся, приработаются, пару мм опустится. Короче все как надо теперь. На торможении еще исчезли клевки носа сильные ))) Лишние 230$ на пружины и работу жалко конечно, но теперь все красиво и выглядит, и едет.
Что понадобится для перехода на A5 Купэ 2009 (дорест) с подвески 1BE на 1BV (S5) ? Только замена амортов ? Пружины по каталогу пробиваются как PR-1BA,1BD,1BE,1BV+0YH
Пружины тоже. На категорию меньше брать надо т.к. клиренс на BV ниже. Старые оставит можно, но клиренс не упадет и "козлить" чуть больше будет. Кстати 1BV это s-line line спорт подвеска. Не уверен точно, что именно она на S5 ставится. Вроде на S-ки 1BD индекс идет.
Вы видимо не в теме, на А5 пружины одинаковые идут что на 1BE что на 1BV, высота регулируется АМОРТИЗАТОРАМИ. Хотелось бы узнать что еще нужно поменять...