Доброго дня одноклубники! Не могли подсказать с номерами запчастей для перехода с подвески 1br на 1ba или 1be(не знаю что лучше для олрода будет). С просветом дорожным не хочется расставаться, а вот комфорта и рулёжки есть желание получить побольше. VIN WAUZZZ8K5DA076849. Заранее признателен за советы.
И все же так и не нашел точно ответа при переходе с 1ba на 1be При выборе пружин какой индекс нагрузки учитывать? что бы машина села так же как идет с завода 1be...Помогите разобраться вот вин моей машины с 1ba WAUZZZ8K9DN017893
Насколько я понял, свой индекс нагрузки и учитывать (зависит от кузова и двс). Запроси расшифровку по VIN в соответствующей теме, в расшифровке увидишь классы нагрузки. Под них, по идее, и нужно подбирать пружины
Здравствуйте отцы командиры! Имею в наличии а4 b8 2.0 tfsi к 78 тыс. она устала таскать свое бренное тело на подвеске ППД. Имел опыт вождения на a4 b5 с европейской подвеской которая нравилась. Хочу перевести эту машину на стандартную подвеску. Подскажите пожалуйста что мне для этого потребуется? Вин wauzzz8k5ea017382.
Неужели никто не подскажет по выбору запчастей? Нашел на драйве. Только тут нет почему-то стабилизатора поперечной устойчивости? N10241202 VAG 2 87,00 болт крепления вилки переднего амортизатора к нижнему рычагу Винт шестигранный N10106402 VAG 2 37,00 гайка крепления переднего амортизатора к вилке Гайка N10272302 VAG 2 39,00 гайка крепления верхних рычагов переднего амортизатора к цапфе Гайка N10699901 VAG 2 28,00 болт крепления стойки вилки переднего амортизатора Болт N91152301 VAG 8 41,00 болт крепления переднего амортизатора сверху к кузову Болт крепления стойки WHT007963 VAG 2 101,00 болт крепления верхних рычагов переднего амортизатора к цапфе Болт WHT003684 VAG 2 52,00 гайка крепления вилки переднего амортизатора к нижнему рычагу Гайка N10421304 VAG 2 157,00 болт крепления переднего амортизатора к вилке Болт N10500802 VAG 2 121,00 нижний болт крепления заднего амортизатора Болт 910155 KAYABA 1 721,00 Пыльник+отбойник AUDI A4/Q5 зад.подв.(к-т на 2 аморт.) 910119 KAYABA 1 649,00 Защитный комплект амортизатора AUDI: A4 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI flexible fuel/2.0 TFSI flexible fuel quattro/2.0 TFSI quattro/2.7 TDI/3.0 3490701 LEMFORDER 2 643,00 Опора амортизатора AUDI A4/A5/Q5 07- 3551401 LEMFORDER 2 815,00 Опора амортизатора задняя 344710 KAYABA 1 2 278,00 Амортизатор AUDI A4 (8K2, 8K5) (искл. SPORT) 07- зад.газ. 341717 KAYABA 2 3 424,00 Амортизатор подвески (серия Excel-G) 349133 KAYABA 2 2 584,00 Амортизатор подвески (серия Excel-G)
Пришло время замены передних амортов. На машине BA подвеска (8E0413031DA класс 0JK) с BE стабами. Хочу поставить BILSTEIN B6 без замены пружин. В связи с этим возникло несколько вопросов. Насколько юзабилен такой вариант или не городить огород и стваить B4/ваш вариант ? Какой отбойник нужен к B6 BA или BE ? Какой развал нужно будет делать спорт или стандарт ?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Решил поменять подвеску 1BR на 1BA. Купил и поставил следующее: Амортизаторы перед: SACHS 313363 Опора: 8K0 412377C Отбойник: FEBI 36721 Амортизаторы зад: SACHS 313365 Опора: SACHS 802 561 Отбойник:8K0 512 131H Верхние рычаги TRW - попутно,т.к. сайлент блоки износились Задние проставки убрал, сделал развал. Машина изменилась до не узнаваемости, как новая, даже лучше. Вот только сделал замер по высоте: Перед 69.5, зад 70.5 Может из-за того что задние резинки не подрезал? Есть вариант купить для 1BA чтобы не резать? Не повлияет ли это на работу систем ABS и ESP? Нужно ли в VAG-COM что-то менять? Спасибо за ответы заранее.
1BR / 1BA → 1BE A4 B8/8.5 2.0q CDNC/NRW, нагрузка по осям 0JH + 0YJ. Перед (0JH) Пружина 8K0411105ED Амортизатор 8T0413031AF Буфер отбоя 8K0412131F Пыльник 8K0412137A Стабилизатор 8K0411309L Зад (0YJ) Пружина 8K0511115HA Амортизатор 8T0513035M Буфер отбоя 8K0512131B Пыльник 8E0512137E Стабилизатор 8K0511305AB
На B9 у меня нет. Я искал по каталогу emex (подойдет любой). Сначала выяснил нагрузку по осям, а потом подбирал визуально номера (они там с указанием весового класса).
Вот вам еще один спек: 1BR → 1BA A4 B8/8.5 2.0q CDNC/NRW, нагрузка по осям 0JH + 0YJ. Пружины не меняем, они такие же. Перед (0JH): Стабилизатор: 8K0411309K Амортизатор: 8K0413031CB Пыльник амортизатора: 8K0412137A Зад (0YJ): Амортизатор: 8K0513035AK Упор амортизатора: 8K0512131H Пыльник амортизатора: 8E0512137E Опора пружины: 8K0512149C
Всем привет. Как и многие тут, буду просить помощи у более прошаренных) Имеем B8 avant 3.0 tdi, подвеска 1bv (s-line) индексы осей: перед 0JG, зад 0YH. Менять подвеску буду на 1-br (дороги в регионе вынуждают) Помогите плз подобрать аморы+пружины и еще вопрос. на 1bv толстые стабы. их же можно оставить при переходе на подвеску повыше? Ибо клиренс больше хочу, а раскачки, крены не хочу)
Товарищи, день добрый a4 1,8т fl WAUZZZ8K9EA140571 По нагрузке подскажите ? Правильно ли я тут начитался, для перехода BR => BA: Замена амортизаторов перед+зад - обязательно; Стабилизаторы - по желанию/возможности; Пружины - одинаковые/нет надобности. Вытащить проставку(отбоник) зад. - обязательно. В соответствии с индексом нагрузки подбираются именно амортизаторы или стабилизаторы тоже ? SACHS 313 365 и SACHS 313 363 подходят ?
Подскажите товарищи почему так получилось, авто б8 кватро механика, была 1BR поменял на следущее Пружины перед LESJOFORS 4004279 стойки SACHS 313364 Зад пружины LESJOFORS 4204267 Стойки SACHS 313366 Проставки сзади убрал, вобщем сзади стало ниже чем спереди , как раз как будто на эту поставку , почему перед то не сел нормально?
аналогичная ситуация. Была 1ba, поставил 1be. Тоже жопа стала ниже переда на ~1.5 см. Похоже придётся ставить ППДшные проставки