Народ, может продает кто пружины от подвески 1be? Или какие нить для занижения, аля eibach? Поменял амморты с 1br на 1ba и че то капец как высоко, вроде должна была немного упасть, а получилось как будто наоборот)))
Амортизатор, как я понял подойдет физически. Еще вопрос тогда. Имеем весовой класс передней оси OJF, что будет если поставить передние амортизаторы которые идут под пружины на пару классов выше - 0JH ? Есть амортизаторы 8k0413031cb, помогите понять что станет с жесткостью и т.д. если их поставить на передний привод дорестайл, стояли на полном приводе рестайл. Подвеска 1ba. Про пружины в этой теме много расписано, про стойки такого вопроса не нашел.
Потому что задние пружины для двигателя 1.8 и переднего привода. Проставки вообще убрали или сняли часть для ппд?
Да вы сами посмотрите по каталогу LESJOFORS на какие комплектации идут 4204267, а на какие 4204268(нужны были они) p.s. Тут некоторые «бывалые» советовали подбирать пружины при переходе на другой тип подвески, по индексам нагрузки от старой... Так что лучше разбираться во всем самому!
Народ, всем привет, купил я недавно а4 б8 (универсал) европейка с 1BE 120мм, это для меня низковато. Подвеска жёсткая, к такой надо привыкать, если ранее ездили на мягкой. Да и на даче клея 130-150 мм. а вот темы перехода с 1BE на 1BR я не нашёл. Передняя пружина у меня стоит 8К0 411 105 DT (длинна 288мм диаметр 133мм толщина 13,75мм) сзади 8К0 511 115 GT (длинна 318мм диаметр 115 мм толщина 11,75мм) а вот на 1 BR перед , как мне удалось выяснить стоит: 8к0 411 105 DE (длинна 335 мм диаметр 140 мм толщина 13,75мм) и зад 8к0 511 115 DF (длинна 380 мм диаметр 121,5 мм толщина 11,75мм) из этих данных видно что пружины совершенно разные по длинне, в остальном схожи, их нужно менять 100% Что касается амортизаторов, тут всё посложнее. У меня спереди стоят 8т0 413 031 AF (диаметр поршня 53мм шток 18 мм макс.ход штока 526мм мин 376мм М12 на1.5) с зади 8T0513035M (диаметр поршня 45мм шток 12,5 мм макс.ход штока 665мм мин 437мм М10 на 1,5) а вот на 1 BR предположительно такие амортизаторы: перед 8к0 413 031 BH параметры мне не удалось найди для сравнение и зад 8к0 513т035 AF то же не нашёл, вопрос заключается в том, нужно ли менять амортизаторы с 8т0 413 031 AF на 8к0 413 031 BH перед и 8T0513035M на 8к0 513т035 AF какие у них пареметры, одинакова ли расположены чашки. И что ещё нужно поменять для перехода кроме опор амортизаторов сзади, про их я инфу нашёл. Сзади можно поставить эти амортизаторы: 8K0513035S (диаметр поршня 51мм макс.ход штока 665мм мин 439мм М10 на1.5) на опять же как у них расположеня чашка я не знаю, кто знает, напишите.
Всем привет. Помогите перейти с подвески 1бr на 1ба. А4 2.0 кватро 2013. Что именно нужно поменять. И какие номера. WAUZZZ8K9EA059487
1br слишком бескомпромиссный вариант, если машина на трассу совсем не выезжает, а только дача и немного города слишком валко. Я себе взамен 1bv поставил 1ба- достаточно более чем. На зиму можно профиль резины слегка повысить если надо будет.
Попробуй для начала убрать проставки ППДшные. которые клиренс добавляют. Уже станет практически евро. 1ба Артикулы по каябе- аморты перед 341717, зад 344710. Пружины пер: RA3797, пружины зад : RH 5770. Взято из общего каталога Экзиста
Имеется авто Audi A6 C5 3.0 quattro 2002 год, VIN-номер WAUZZZ4B02N143806. Хочу поменять подвеску с 1-BR (пакет для плохих дорог) на стандартную 1-BA. Подскажите что менять, конкретно в моей комплектации ( я так понимаю пружины, амортизаторы, опоры, отбойники). Или пришлите пожалуйста VIN-номер, у кого такой же 3.0 bbj, Quattro, но стандартная подвеска с завода. Заранее благодарю.
А мне сначала тоже не нравилось, как авто едет на пакете для плохих дорог, пока не попал на плохие дороги. И тут я понял, что пакет для плохих дорог в России актуальнее всякой там управляемости, с учётом того, что этой управляемости у Ауди в сравнении с той же БМВ нет и на стандартной и на типа спортивной подвеске. Я видимо вышел из возраста "погонять" и больше утилитарностью интересуюсь. Единственное что, обратил внимание на "козление" жопы, видимо амморты уже устали. Что господа практики порекомендует воткнуть?
Кто нибудь пришел к общему знаменателю по пружинам? Перечитал 100500 тем и постов, но однозначности ка не было так и нет. На своей 2.0 Q AMT, поменял подвеску на 1BE, руководствовался постами, но получилось не очень, на конфигурации перед LESJOFORS 4204279 и зад LESJOFORS 420468, морда сильно упала по отношению к заду, на колесах 225\50\17 растояние от асфальта до кромки переднего крыла была 65,5 см, от фальстафа до задней кромки 67. Смотрелось вообще не красиво и растояние от земли до нисшей точки кузова (защита) было всего 9 см. В итоге поменял передние пружины на LESJOFORS 4204280, морда поднялась на 1,5 см, сейчас по аркам что перед что зад 67 см., но мне кажется задние пружины мягковаты вот теперь думаю может их тоже на один класс жестче поставить? Но почему то следующими по жесткости за 420468 идут 420466, не понятно..... Может есть у кого информация по данному поводу. Просто коллекцию пружин не хочется собирать...
Точной информации не нашел, но вроде как у 420466 виток 12,25 а у 420468 11,5. Высота рпужин одинаковая 322.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Лопнула одна передняя пружина. Хочу поменять на новые. В сервисной указано, что у меня тип подвески 1BA 0JF, для переда. ETKA предлагает пружины 8K0 411 105DE. Может кто знает, пружины какого производителя лежат в оригинальной упаковке? Рассматриваю как вариант SACHS 993122. Есть у кого опыт использования данных пружин?
Если верить отзывам SACHS проседают быстро♂️. В основном все используют LESJOFORS как альтернативу оригиналу, хотя они они вроде как и есть оригинал. С подбором пружин по нагрузкам на оси вопросов много...., ответов практически нет вообще.