A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. apollo77

    apollo77 Завсегдатай

    16 янв 2012
    681
    Москва
    Q7 4m 3.0TDI
    Пожалуйста сфотографируй это. :beer:
     
  2. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    #82 maximn, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    я для своей b7 такой список по составил по етке:

    1. купить стандартные амморты (перед 8E0 413 031 DA, зад 8E0 513 036 R)
    2. передний отбойник стоит 8D0 412 131 F нужен 8D0 412 131 H (наверное можно оставить, т.к. первый на 1br, 1be и 1bv, а второй на 1ba)
    3. сзади убрать проставку 8E0 512 145
    4. сзади заменить отбойник, стоит 4B0 512 131 N нужен 4F0 512 131
    5. сзади заменить пыльник, стоит 4B0 512 137 B, нужен 8E0 512 137 E

    все остальное одинаковое
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Отбойник от 1BA длиннее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Народ подскажите.
    Имеется А4 В7 1BR с убитыми задними стойками, думаю поставить по кругу бильштайн В6.
    Вопрос на сколько будет жёстче, так же как на 1BE, или помягче?
    Просто до этого была А4 В6 с 1ВЕ, для меня было жёстко, сейчас хотелось бы помягче.
     
  5. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    летом катаюсь на 1bv зимой на 1ba . меняю их два раза в год. одно не понятно почему разница в клиренсе должна быть 2см а у меня аж 7см. при замене осенью машина трактором становится , аморты оригинал, пружины оригинал. %)
    и так для размышлений незнаю как вы на 1br катаетесь но я на 1ba от раскачек очкую.
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #86 GAn77, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    Так их куча видов передних, идет привязка так же к классу грузоподъемности передней оси.
    У меня к примеру передний аморт выглядел бы так - 8E0 413 031 СТ (PR 1BA+0JH)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    B 1br не только раскачки, там в более или менее активном повороте можно в салоне улететь на пассажирское сиденье, и это в спорт-сидухах :laugh: В общем, тошно вспоминать тот опыт..
    И машины с "такой" подвеской в большинстве у нас в стране :facepalm: Некоторые решения Ауди просто не поддаются часто какой-либо логике..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    :rollingeyes: Что за чудеса, какие 7 ??? Резина, зима-лето?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Не куча, а всего 2 вида, это по пружинам куча и маленькая тележка:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Согласен

    Два то же не мало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #91 WiNNER-S, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    По-Вашему для российских дорог надо продавать машины, в которых у большинства водителей зубы c позвоночником на трамвайных путях выкрошатся на замечательной подвеске 1BV?

    У 1BR зад жесткий. Это компенсирует более высокий клиренс. Откуда у тебя разница в 7см берётся я не знаю.
    Блин, всё тут гонщики что-ли? В повороты на 150 входите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Логике... выходит, немцы больше знают положение с нашими дорогами, чем вы:umnik:
    +1. На ведре 160-200 сил:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Логике... выходит, немцы больше знают положение с нашими дорогами, чем вы:umnik:
    +1. На ведре 160-200 сил:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Пытался на извилистой и ухабистой двухполоске от обыкновенного второго фокуса уйти - не смог, так и висел засранец у меня на хвосте. Хотя по мощности от недопривода было бы оторваться легче простого, но вот крены в поворотах всё время заставляли сбрасывать скорость. Вот тебе и турбо-кватро :(


    То ли дело гранта спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oilmann

    oilmann Новичок

    21 апр 2012
    44
    A4 B8 FL
    Две недели езжу на новой А4 1.8. Подвеска 1BR. Проехал за две недели 4000 км. Поначалу тоже расстроился из-за кренов и раскачки. Но вчера ночью решил первый раз на этой машине поездить быстро. Я в юности много лет занимался картингом и ралли, ездить грамотно пока еще не разучился.
    Не сочтите за экспертное мнение, все таки я не Себастьян Лёб. А4 великолепно едет в поворотах. Особенно это заметно в поворотах с неровным асфальтом. Да, крены велики, но благодаря характеристикам амортизаторов колеса не сбрасываются в повороте с неровностей. Шасси идет как по рельсам. Начало скольжений отлично чувтствуется заранее по ослабевающему усилию на руле. А в скольжении авто понятно рулится тягой. Очень понятно, очень безопасно. Да, на ровном асфальте, 1ba и спортподвески конечно будут еще лучше. Но много ли у нас ровного асфальта? А крены - они просто попугивают неопытных водителей. А опытным дают информацию о коэффициенте сцепления с дорогой. Кстати подвески боевых WRC очень мягкие. Именно для увеличения времени контакта колеса с дорогой.
    Так что после моего ночного теста у меня поубавилось желания вкладываться на переделку в 1ba.
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну зачем же крайности, спорт подвеска конечно на любителя, а во всех остальных случаях должна идти стандартная подвеска 1BA, которой и по клиренсу вполне достаточно и по управляемости и раскачке оптимально.
    Если кому-то нужен трактор, зачем покупать седан Ауди вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1BA по кренам не сильно отличается от 1BR. Разница в клиренсе 1,5-2см, но у 1BA мягче задние амортизаторы, поэтому примерно то на то и выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Допускаю, что это могут быть весьма субъективные ощущения для каждого, однако у меня были А4 в B7 кузове и с 1BR и с 1BА и с 1BE. Для меня, небо и земля. 1BA абсолютно оптимальна, без каких-либо претензий, хотя клиренс все-таки и на ней высоковат, но это касается лишь чуть испорченного экстерьера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Повторюсь.
    Народ, подскажите кто юзал Бильштайны В6 с 1ВА пружинами, мягче они или жестче спортивной аудюшной подвески.
    Очень надо, плиз!!!
     
  20. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    зима не загорами , специально сделаю фотки на 1bv и 1ba.я когда их ставил зимой с двумя одноклубниками, сильно под оф..гели когда машину с подъёмника сняли %). я впринципе даволен ибо зимой у меня на районе самое оно +7 см :)