я для своей b7 такой список по составил по етке: 1. купить стандартные амморты (перед 8E0 413 031 DA, зад 8E0 513 036 R) 2. передний отбойник стоит 8D0 412 131 F нужен 8D0 412 131 H (наверное можно оставить, т.к. первый на 1br, 1be и 1bv, а второй на 1ba) 3. сзади убрать проставку 8E0 512 145 4. сзади заменить отбойник, стоит 4B0 512 131 N нужен 4F0 512 131 5. сзади заменить пыльник, стоит 4B0 512 137 B, нужен 8E0 512 137 E все остальное одинаковое
Народ подскажите. Имеется А4 В7 1BR с убитыми задними стойками, думаю поставить по кругу бильштайн В6. Вопрос на сколько будет жёстче, так же как на 1BE, или помягче? Просто до этого была А4 В6 с 1ВЕ, для меня было жёстко, сейчас хотелось бы помягче.
летом катаюсь на 1bv зимой на 1ba . меняю их два раза в год. одно не понятно почему разница в клиренсе должна быть 2см а у меня аж 7см. при замене осенью машина трактором становится , аморты оригинал, пружины оригинал. %) и так для размышлений незнаю как вы на 1br катаетесь но я на 1ba от раскачек очкую.
Так их куча видов передних, идет привязка так же к классу грузоподъемности передней оси. У меня к примеру передний аморт выглядел бы так - 8E0 413 031 СТ (PR 1BA+0JH)
B 1br не только раскачки, там в более или менее активном повороте можно в салоне улететь на пассажирское сиденье, и это в спорт-сидухах В общем, тошно вспоминать тот опыт.. И машины с "такой" подвеской в большинстве у нас в стране Некоторые решения Ауди просто не поддаются часто какой-либо логике..
По-Вашему для российских дорог надо продавать машины, в которых у большинства водителей зубы c позвоночником на трамвайных путях выкрошатся на замечательной подвеске 1BV? У 1BR зад жесткий. Это компенсирует более высокий клиренс. Откуда у тебя разница в 7см берётся я не знаю. Блин, всё тут гонщики что-ли? В повороты на 150 входите?
Пытался на извилистой и ухабистой двухполоске от обыкновенного второго фокуса уйти - не смог, так и висел засранец у меня на хвосте. Хотя по мощности от недопривода было бы оторваться легче простого, но вот крены в поворотах всё время заставляли сбрасывать скорость. Вот тебе и турбо-кватро То ли дело гранта спорт.
Две недели езжу на новой А4 1.8. Подвеска 1BR. Проехал за две недели 4000 км. Поначалу тоже расстроился из-за кренов и раскачки. Но вчера ночью решил первый раз на этой машине поездить быстро. Я в юности много лет занимался картингом и ралли, ездить грамотно пока еще не разучился. Не сочтите за экспертное мнение, все таки я не Себастьян Лёб. А4 великолепно едет в поворотах. Особенно это заметно в поворотах с неровным асфальтом. Да, крены велики, но благодаря характеристикам амортизаторов колеса не сбрасываются в повороте с неровностей. Шасси идет как по рельсам. Начало скольжений отлично чувтствуется заранее по ослабевающему усилию на руле. А в скольжении авто понятно рулится тягой. Очень понятно, очень безопасно. Да, на ровном асфальте, 1ba и спортподвески конечно будут еще лучше. Но много ли у нас ровного асфальта? А крены - они просто попугивают неопытных водителей. А опытным дают информацию о коэффициенте сцепления с дорогой. Кстати подвески боевых WRC очень мягкие. Именно для увеличения времени контакта колеса с дорогой. Так что после моего ночного теста у меня поубавилось желания вкладываться на переделку в 1ba.
Ну зачем же крайности, спорт подвеска конечно на любителя, а во всех остальных случаях должна идти стандартная подвеска 1BA, которой и по клиренсу вполне достаточно и по управляемости и раскачке оптимально. Если кому-то нужен трактор, зачем покупать седан Ауди вообще?
1BA по кренам не сильно отличается от 1BR. Разница в клиренсе 1,5-2см, но у 1BA мягче задние амортизаторы, поэтому примерно то на то и выходит.
Допускаю, что это могут быть весьма субъективные ощущения для каждого, однако у меня были А4 в B7 кузове и с 1BR и с 1BА и с 1BE. Для меня, небо и земля. 1BA абсолютно оптимальна, без каких-либо претензий, хотя клиренс все-таки и на ней высоковат, но это касается лишь чуть испорченного экстерьера.
Повторюсь. Народ, подскажите кто юзал Бильштайны В6 с 1ВА пружинами, мягче они или жестче спортивной аудюшной подвески. Очень надо, плиз!!!
зима не загорами , специально сделаю фотки на 1bv и 1ba.я когда их ставил зимой с двумя одноклубниками, сильно под оф..гели когда машину с подъёмника сняли %). я впринципе даволен ибо зимой у меня на районе самое оно +7 см