Сходил, проверил на машине. Диаметр проволоки поломанной пружины, что-то около 14,2мм. Диаметр SACHS указан 13,7. На прошлом автомобиле устанавливал пружины LESJOFORS. Остался ими краине недоволен. Очень быстро просели и съели резину на задней оси.
Менял подвеску на 1be, машина b8,5 2.0q. Пружины ставил по кодам от заводского автомобиля на 1BE а аналогичной комплектации, индексы нагрузок отличается от заводских (на бирке в багажнике) сильно. Машина упала очень низко, в итоге поменял пружины снова, но поставил перед и зад на два класса выше от аналогичного авто который с завода идёт на 1BE. По посадке получил цифры соответствующие клиренсу 1BE. Вобщем жопа полная с этими классами пружин, всё экспериментально.
По итогу, как более мене разумный вариант, это при замене пружин исходить из значений -1-2 класса от заводской бирки.
народ помогите, может кто подсказать какой полный комплект запчастей нужно купить (с номерами), чтобы сменить 1BR на 1BA (стандартная или европейская) на а4, в8, 1.8, 170 коней, вариатор, 12 год, рест.? Съездил в Крым и чуть с ума не сошел на трассе от этого "пакета" Или может кто сервис посоветует, куда можно приехать и произвести указанную рокировку (с их запчастями), без объяснения на пальцах сервисменам чего я хочу. В многие ваг сервисы звонишь, а там не понимают что от них хотят
Подскажите по амортизаторам: Я так понял, если хочу оставить ППД то просто меняю старые на KYB 341738 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" KYB 3448011 Амортизатор подвески газовый, задний А если хочу 1BA то меняю на Сакс 313363 и 313365 и убираю заднюю проставку. Остальное можно ничего не трогать?
Я думаю про "особенности" ППД все владельцы ВАГ группы знают : качает, болтает, неустойчиво себя ведет на скоростях свыше 120
У меня ппд, не замечал чего то из ряда вон в части поведения на скорости. Не качает, не болтает, едет себе....
Аналогично. Да, более чем за 10 лет амортизаторы, конечно, устали маленько. Иногда "пробивает" уже... задумался о замене. Но эта машина не для гонок, а для спокойного, уверенного перемещения из точки А в Б. Для активной езды у нас и дороги не готовы и народу многовато...
Когда купил стояли пружины Эйбах минус 20, поставил родные ппд и вздохнул свободно-стал люки и камушки между колёс пропускать спокойно. По управляемости не заметил прям уж разницы… только при манёврах чуть чуть, но никак не на скорости. Авто а6с7 правда… может и на а4 по другому
Всем доброго! Где-то год назад перешёл с BR на BA, не пожалел - все здорово. Но недавно начал замечать что машина стала какая-то жесткая, каждую кочку задним местом чувствую. По паспорту нагрузка 0JG 7 и 0YF 6 (перед и зад). В общем хочу попробовать поменять передние пружины 0JE (на два класса ниже) Есть у кого мысли как будут работать пружины 0JE с амортизатором 0JG? Споються? И вообще какой эффект дадут ?
Добрый день всем , подскажите что нужно для перехода с 1br на 1ba (WAUZZZ8K18N016758) желательно со всеми номерами запчастей