BA мягче BR! хотя BA c 12года более жёсткая (для меня идеальна) Вы попробуйте BA и тогда будет объективный разговор насколько это возможно,а пока похоже на самоуспокоение. ПС подчеркну !Ездил на всех (трёх) подвесках А4 B8 в том числе рестайлинг. Ну и конечно не стоит забывать о размере дисков и резины(когда делаете сравнение).
либо есть ещё один вариант и одноклубник продал мне пружины не с 2л седана а например с 3 литрового аванта
Я ездил на 1BA подвески во время тест-драйва new А4 3.0. У них "европодвеска" в базе. Мне не понравилось как ВА отрабатывает мелкие неровности: жестко и с озвучкой.
Есть такое,Вам бы BA 11 года понравилась,потрясающе комфортна,не сравнить с BA 12 года. Ещё от давления зависит у них2.2- 2.4 скорее всего,ну и профиль какой был? BA 11 год в колеях кидало, 12год почти не кидает при равном размере дисков и резины.
Это надо с одинаковой моделью шин сравнивать. Совпадение типоразмера здесь не показатель совсем, поскольку ощущение колейности сильно зависит от жесткости боковины покрышки. Если бы Вы переставили колеса на этих машинах, то ощущения колейности наверняка перешли бы вместе с колесами на другую машину.
Набросал для своей комплект BA по ценам автодока, все оригинал Наименование Номер кол-во цена сумма Амортизатор передний 8E0 413 031 СТ 2 3 800,00 7 600,00 Пружина передняя 8E0411105BG 2 3 700,00 7 400,00 Пржина перед дополнительная 8D0412131Р 2 1 100,00 2 200,00 Передний стабилизатор 8E0411309P 1 3 900,00 3 900,00 Подушка стабилизатора 4D0 411 327 J 2 180,00 360,00 Пружина задняя 8E0511115DA 2 3 300,00 6 600,00 Амортизатор задний 8E0513036R 2 3 800,00 7 600,00 Упор (буфер) амортизатора 4F0512131 2 700,00 1 400,00 Стабилизатор задний 8E0 511 409 AP 1 3 100,00 3 100,00 Подушка стабилизатора 4B0 511 327 2 150,00 300,00 ИТОГО 40 460,00
Это что за автодок с такими ценами? Если поискать, можно дешевле найти. Мне на B7 подвеска 1BE обошлась в 27 тыс. примерно. Это за все, что в списке у тебя. Касательно 1BA, с 1BR пружины и стабы не отличаются. Меняются только амортизаторы и к ним по мелочи, а также снимаются задние проставки.
+1 Неужели так сложно в ЕТКЕ отличия посмотреть? Да и обсуждалось уже 1000 раз переход с 1BR на 1BA и наоборот. Можно просто 1-й пост этой темы глянуть.
Добрый день. Поставил BILSTEIN B-6 SPORT с пружинами H&R -30мм, стояла подвеска 1BL. Когда меняли передние стойки сразу было видно, что ниже (перед хорошо опустился), а задние пружины по длине как стоковые в итоге "зад" выше чем перед. Звонил дилерам H&R пробил номер пружин все сходится, ошибки при заказе не было. Помогите, может что то надо заменить, (в меньшую сторону) что бы машина была ровная.
поменял на b8 подвеску с 1br на 1ba. брал в exist Bilstein 19-158952 Амортизатор подвески газовый задний 2 Bilstein 19-171593 Амортизатор подвески газовый передний 2 VAG 4F0 512 131 Отбойник амортизатора 2 VAG 8E0 512 137 E Пыльник амортизатора заднего 2 VAG 8K0 411 309 K Стабилизатор передний 1 VAG 8K0 512 149 C Опора пружины 2 итого запчасти: 17527,41 работа: 5800 всего: 23327 другая машина!
Ты сделал не 1BA. От 1BA у тебя только клиренс. Bilstein жестче оригинала. Можно было просто на 1BR передние амортизаторы поставить жестче и всё, а зад не трогать.
Бред, откатал на Бильштайн Б-6 спорт 9000 км, просто супер по сравнению с тем что было. Стоял пакет для плохих дорог, сменил только аморты и убрал проставки.
+1 После 1000км на кони спорт абсолютно доволен подвеской. Раскачки нет, крены существенно меньше, при проезде лежачих полицейских и других неровностей гремит меньше, да и в кузов отдаёт меньше, т.к. На 1br сжимало подвеску кочкой и потом, с малым сопротивлением аморта пружина пыталась катапультировать кузов. Может быть, если бы поставил максимальную жесткость, то и было бы что-то похожее на табуретку, но сейчас вообще ни разу.