Сделал запрос у дилера на стоимость замены подвески на 1BA. Вот ответ ОД: -Стабилизатор передний: стоимость 5610 рублей, стоимость замены 4500 рублей (1,8 н/ч); -Амортизатор передний: стоимость 12140 рублей за пару, стоимость замены 6250 рублей (2,5 н/ч); -Амортизатор задний: стоимость 12140 рублей за пару, стоимость замены 4750 рублей (1,9 н/ч); -Опора пружины: стоимость 760 рублей за пару, стоимость замены 2750 рублей (1,1 н/ч); -Защитный кожух заднего амортизатора: стоимость 220 рублей за пару, установка производиться при замене задних амортизаторов; -Упор: стоимость 1440 рублей за пару, установка производиться при замене задних амортизаторов. У меня вопрос к коллегам: у кого есть опыт езды на рестайлинговой А4 как на подвеске 1BR так и на 1BA. Насколько 1BA жестче? Не гремит ли на жестких неровностях?
1BR мягкая только спереди. На сколько затянул коней? На форумах пишут что в мороз они греметь могут. Если не убирать проставку сзади, то задние амморты я вообще не вижу смысла менять. Они и так жесткие.
Вот читаю эту тему и никак не могу понять недовольства от 1br подвески? Единственный минус по мне - так это существенные крены. Ну а по комфорту - вообще претензий нет. Большинство лежачих полицейских вообще не замечаю и не сбрасываю скорость....
Я тоже не пойму глубокого смысла переделки 1BR в 1BA. 1BA мягче, ход подвески у неё больше. По кренам то на то практически, если ставить оригинальные амортизаторы.
1br, наверное) коней затянул на половинку оборота. это совсем немного. Про жесткость я бы не сказал, что стоковые хоть как-то сопоставимы. новые стоковые, вполне может быть, а мои сжались двумя пальцами за шток... и не разжались сами. Легкое запотевание не является гарантийной неисправносью. хотя в сервиса сказали, что еще не на помойку.
не болтается на трассе как г...о в проруби, до этого ездил на пасате б6, ехал как по рельсам. сел на четверку, месяц думал: все хорошо с машиной, но что сделали с подвеской?
Не понял, может это - 1BR мягче, вы писали? Такое впечатление, что вы на всех подвесках ездили. Читаю ваши комментарии по подвеске и никак не могу понять, что у вас в преоритете.
Мне не с чем сравнивать -у меня нет наборов разных подвесок. Мне достаточно пассата товарища b5, в котором условно стоит br- мне такой качающийся неуправляемый лимузин не нужен. Просто я вас не могу понять, что вам из подвески ближе.
Наверное, да. Когда только на машину сел, после импрезы 2.0атм, к подвеске претензий не было. Может после WRX или s4 чувствовались бы сразу все недочёты. Но, если она ушатывается за 30000, то можно ругать и новую)))) А как повлияет ход штоков на жесткость при одинаковых пружинах? Аморты вообще могут разные настройки иметь абсолютно вне зависимости от хода.
При более коротких ходах амморты должны быть более жесткие, иначе подвеску будет пробивать. По клиренсу и комфорту 1BR меня устраивает, хотя перед всё-таки хочется сделать немного жестче. Думаю на морду поставить кони спорт с проставкой под тарелку 5-8мм (чтобы получить высоту 1BR) и подтянуть их под себя. Как альтернатива это монро рефлекс E2055, но одни такие у меня уже лежат. Снял через месяц из-за постукиваний.
А.. мы немного о разных вещах говорим)) Подвеска должна быть жестче, согласен. Это можно сделать или за счёт более жесткой пружины, или за счёт газового подпора аморта. Но, помимо просто давления в аморте, ещё есть настройки сопротивления сжатию (компрессии) и отскоку - это динамические параметры. Я под жесткостью их понимаю (В конях именно такие термины в инструкции).
В инструкции написано, что основное регулирование происходит по жёсткости обтоя, но при этом есть небольшое (или незначительное - не помню дословно) изменение жёсткости на сжатие.
Читаю и удивляюсь, какие все гонщики До покупки 1Br нагнал на меня этот форум страху - что только не написано про усиленную подвеску: баржа, корыто, неуправляемая корова трассе, трактор, не ввинчивается в повороты, страшно ездить... Мало вам пешеходом сбитых на остановках водителями, не справшимися с управлдением на скорост 200 в черте города? Я пересел на A4 с последней Оставии, которой был доволен как слон, а уж ее как только не обзывают. Само собой, что A4 едет мягче, тише, в повороты она вхолит лучше и с меньшими кренами. Внешний вид меня также устраивает, да и бордюров можно меньше опасаться. По моему мнению, эта подвеска не страивает тех, что хочет видеть гражданской машине гоночный болид и чрезмерно заморачиватся по поводу внешнего вида. Для спокойной безопасной и комфортной езды подвеска 1Br подхолдит замечальное. Улучашать можно все что угодно, но это уже фетиш