A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    +1
    на старой подвеске, всех пассажиров укачивало, ездил летом в отпуск - ВОСТОРГ
     
  2. oilmann

    oilmann Новичок

    21 апр 2012
    44
    A4 B8 FL
    Сделал запрос у дилера на стоимость замены подвески на 1BA. Вот ответ ОД:

    -Стабилизатор передний: стоимость 5610 рублей, стоимость замены 4500 рублей (1,8 н/ч);
    -Амортизатор передний: стоимость 12140 рублей за пару, стоимость замены 6250 рублей (2,5 н/ч);
    -Амортизатор задний: стоимость 12140 рублей за пару, стоимость замены 4750 рублей (1,9 н/ч);
    -Опора пружины: стоимость 760 рублей за пару, стоимость замены 2750 рублей (1,1 н/ч);
    -Защитный кожух заднего амортизатора: стоимость 220 рублей за пару, установка производиться при замене задних амортизаторов;
    -Упор: стоимость 1440 рублей за пару, установка производиться при замене задних амортизаторов.

    У меня вопрос к коллегам: у кого есть опыт езды на рестайлинговой А4 как на подвеске 1BR так и на 1BA. Насколько 1BA жестче? Не гремит ли на жестких неровностях?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1BR мягкая только спереди.
    На сколько затянул коней? На форумах пишут что в мороз они греметь могут.
    Если не убирать проставку сзади, то задние амморты я вообще не вижу смысла менять. Они и так жесткие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Вот читаю эту тему и никак не могу понять недовольства от 1br подвески?
    Единственный минус по мне - так это существенные крены.
    Ну а по комфорту - вообще претензий нет. Большинство лежачих полицейских вообще не замечаю и не сбрасываю скорость....
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я тоже не пойму глубокого смысла переделки 1BR в 1BA.
    1BA мягче, ход подвески у неё больше.
    По кренам то на то практически, если ставить оригинальные амортизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    #126 alsiz, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    1br, наверное)
    коней затянул на половинку оборота. это совсем немного.
    Про жесткость я бы не сказал, что стоковые хоть как-то сопоставимы. новые стоковые, вполне может быть, а мои сжались двумя пальцами за шток... и не разжались сами. Легкое запотевание не является гарантийной неисправносью. хотя в сервиса сказали, что еще не на помойку.
     
  7. Ruslan11967

    Ruslan11967 Новичок

    15 мар 2012
    8
    a4 b8
    чем Б-6 отличается?
     
  8. Ruslan11967

    Ruslan11967 Новичок

    15 мар 2012
    8
    a4 b8
    не болтается на трассе как г...о в проруби, до этого ездил на пасате б6, ехал как по рельсам. сел на четверку, месяц думал: все хорошо с машиной, но что сделали с подвеской?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот теперь я понял! Ругают неисправную 1BR!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #130 GAn77, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    били B6 - мой сын весом 20 кг упираясь в шток сжать не смог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Не понял, может это - 1BR мягче, вы писали?

    Такое впечатление, что вы на всех подвесках ездили. Читаю ваши комментарии по подвеске и никак не могу понять, что у вас в преоритете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сравните какие стоят амортизаторы на 1BR и 1BA и ход штоков. Тогда вопросов не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #133 GAn77, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    Мне не с чем сравнивать -у меня нет наборов разных подвесок. Мне достаточно пассата товарища b5, в котором условно стоит br- мне такой качающийся неуправляемый лимузин не нужен.
    Просто я вас не могу понять, что вам из подвески ближе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Наверное, да. Когда только на машину сел, после импрезы 2.0атм, к подвеске претензий не было. Может после WRX или s4 чувствовались бы сразу все недочёты. Но, если она ушатывается за 30000, то можно ругать и новую))))

    А как повлияет ход штоков на жесткость при одинаковых пружинах?
    Аморты вообще могут разные настройки иметь абсолютно вне зависимости от хода.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #135 WiNNER-S, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    При более коротких ходах амморты должны быть более жесткие, иначе подвеску будет пробивать.

    По клиренсу и комфорту 1BR меня устраивает, хотя перед всё-таки хочется сделать немного жестче. Думаю на морду поставить кони спорт с проставкой под тарелку 5-8мм (чтобы получить высоту 1BR) и подтянуть их под себя.
    Как альтернатива это монро рефлекс E2055, но одни такие у меня уже лежат. Снял через месяц из-за постукиваний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    А.. мы немного о разных вещах говорим)) Подвеска должна быть жестче, согласен. Это можно сделать или за счёт более жесткой пружины, или за счёт газового подпора аморта. Но, помимо просто давления в аморте, ещё есть настройки сопротивления сжатию (компрессии) и отскоку - это динамические параметры. Я под жесткостью их понимаю (В конях именно такие термины в инструкции).
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, кони вроде только на отбой регулируются, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    В инструкции написано, что основное регулирование происходит по жёсткости обтоя, но при этом есть небольшое (или незначительное - не помню дословно) изменение жёсткости на сжатие.
     
  19. Bezimeni

    Bezimeni Участник форума

    30 апр 2012
    199
    Москва
    A4 B9 Allroad
    Читаю и удивляюсь, какие все гонщики :nod:
    До покупки 1Br нагнал на меня этот форум страху - что только не написано про усиленную подвеску: баржа, корыто, неуправляемая корова трассе, трактор, не ввинчивается в повороты, страшно ездить...
    Мало вам пешеходом сбитых на остановках водителями, не справшимися с управлдением на скорост 200 в черте города? :hot:

    Я пересел на A4 с последней Оставии, которой был доволен как слон, а уж ее как только не обзывают. Само собой, что A4 едет мягче, тише, в повороты она вхолит лучше и с меньшими кренами. Внешний вид меня также устраивает, да и бордюров можно меньше опасаться.

    По моему мнению, эта подвеска не страивает тех, что хочет видеть гражданской машине гоночный болид и чрезмерно заморачиватся по поводу внешнего вида.

    Для спокойной безопасной и комфортной езды подвеска 1Br подхолдит замечальное. Улучашать можно все что угодно, но это уже фетиш
     
  20. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    #140 alsiz, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    глюки инета