Все по разному ездят. 200 в городе гонять или нетрезвым ездить совершенно не связано с настройкой подвески на лучшую управляемость. Вас же не заставляют менять себе подвеску)) Сначала у меня тоже не возникало желания менять.
Да, не заставляют,и не буду Но я серьезно заволновался, когда стал читать форум,а машина уже была заказана. Даже специально поехал в салон еще смотреть, как же будет выглядеть моя заказанная "неуправляемая корова". Потому что, если прочить яркие эпитеты, создается впечатление, что нужно брать ВАЗ, но или ДЭУ Нексию например, ну уж никак не А4 с подвеской BR )))) А в итоге вместо коровы получит красивую и комфортную машину
ну, желаю, чтобы подвеска не переставала радовать со временем, как моя со своим легким заболеванием амортов)))
Febi 23478 Отбойник амортизатора 2 322,45 644,90 Febi 30420 Отбойник амортизатора 1 285,26 285,26 Febi 30420 Отбойник амортизатора 1 285,26 285,26 Febi 36604 Защитный колпак 2 82,15 164,30 Febi 36728 Пыльник 2 88,62 177,24 KAYABA 341845 Twin Tube Gas Shock absorber 2 1 723,15 3 446,30 KAYABA 344807 Twin Tube Gas Shock absorber 2 1 696,44 3 392,88 работа - 8 тыс итого ~16 тыс а пружины и стабы зачем менять?
ну разумеется. известный факт - как только ставишь неоригинальную деталь вместо оригинала за 100500 денег, ауди сразу превращается в тыкву. к чему вообще ваше замечание? от того, что у меня неоригинальные амммы, моя подвеска перестала быть "стандартной"? вы уже не первый раз несете подобную ахинею.
пересел на Б8 с пассата Б6. Когда протестил машину на обычной подвеске (пакет плохие дороги) очень огорчился - разница с пассатом ощутимая не в пользу ауди. В итоге заказал 1be - совсем другой авто. Может конечно пониже, но не критично, в том числе зимой и при съезде с асфальта (проблем не было за 2 года). ПО поводу того, что Ауди на любой подвеске лучше Октавии - кто бы спорил, но покупая Ауди ждешь нечто большего чем просто хороший внешний вид и спокойное перемещение из А в Б, тем более когда там двигатель 211 или 240 сил и полный привод, такой потенциал на стандартной подвеске просто не нужен ибо не реализуем даже на 75%.
Любые неоригинальные амортизаторы имеют другую характеристику. То что они пробиваются как замена оригианала это ещё не значит что они будут работать также. Поэтому говорить что перешел на 1BA поставив каябу это ахинея.
Куча людей ездит на машинах, пригнанных из европы. подвески у них явно не br. И что теперь, при замене родных (оригинальных) амортизаторов на любые другие, подходящие по етке (кони, бильштайн, каяба) превращают подвеску в 1x, 1y или 1z подвеску? это все равно остается подвеска 1a. ваша безапелляционность во всех вопросах (просмотрел ваши высказывания в других ветках) настораживает, ни в чем не сомневается только ...
Возьми 5 самых распространенных производителей амортизаторов для одного и того же типа подвески. Все они будут вести себя по-разному. Причем разница между некоторыми может быть как земля и небо, хотя по каталогу все они типа взаимозаменяемы. Я не говорю что они лучше или хуже. Они другие. Будут другие ощущения от вождения, соответственно это другая подвеска.
Не разбираюсь в данном вопросе,но вот что стало интересно-отличие подвесок в чем выражается?В каких то измерениях на спец стенде или в каких то размерах деталей,клиренсе,ходе аммортов...?
Всем день дабрый. Заинтересовал данный раздел, вот только не разбираюсьв этом и так как же определить какая подвеска стоит в данный момент 1 бр или 1 ба или еще какая то. Машина в б6 кузове20002 года 1,9 тди.