Я наивно полагаю что некоторые модели амортизаторов поставляются исключительно в оригинал. И купить их как сакс или как монро нельзя.
Для компаний в этом нет смысла. Расписывать почему долго и сейчас мне некогда. На аудюхи boge ставят, по-моему. Покрайней мере раньше так было.
ну тебе надо, ты и напиши. Мне в рабочее время есть чем заняться, кроме того, чтоб по каталогам лазить
Тогда и не трепись в рабочее время о чем не знаешь. Умничать тут многие умеют, а как до дела доходит, так в кусты. На 8E да и на многих новых машинах амортизаторы это далеко не единственная деталь, которую можно купить только в оригинале.
Впринципе, твоя попытка выдать свою глупость за достоинство - это неплохая идея в сложившейся ситуации. Честно говоря, мне все равно, ставишь ли ты оригинал или нет. Если есть желание, то при спустившем колесе можешь к официалам поехать - тебе там оригинальный воздух накачают. Другое дело, когда свои заблуждения ты выдаешь за догму - это демонстрация явных и неявных комплексов
Для начала ответь на конкретный вопрос. Дай номерок переднего амортизатора на 8E для подвески 1BR, который будет иметь такие же параметры хода штока, высоты опорной тарелки пружины, и хотя бы близок по характеристикам к оригиналу 8E0 413 031 CG. Реально это сакс, номер с корпуса не бъется ни в одном каталоге. Заодно попробуй купить трипод 4B0 498 103 как неоригинал.
WiNNER-S, о каких вообще характеристиках приходится говорить, когда пружины прошли больше ста тысяч? Даже с оригинальными амортизаторами это будет уже не 1Bx, по твоей логике. Я ставлю себе бильштайн для 1BA, клиренс и ход подвески при этом будут идентичны тому, что на оригинальных монро, жесткость может немного отличаться, допускаю, но подвеска всё же будет 1BA, по моему мнению. Для 1BR же амортизаторы действительно можно купить только оригинальные, видимо потому, что никто не стал выпускать замену на подвеску, ставившуюся только для РФ, зато для 1BA/E, уверен, что можно купить амортизаторы, идентичные OE, в коробке производителя и за адекватные деньги.
Если не возить машину полную арбузов, то пружинам ничего не будет и через 200 тыс. км. Для 1BA выбор действительно достаточно широкий, что не скажешь про 1BE/1BV.