Переделка системы впрыска.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем altez100, 10 сен 2008.

  1. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Это уже полностью откатанная прошивка? И если я правильно понимаю то двухрежимная? а как в ней дела обстоят с УОЗ на аудях же разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Я так понял, что на мерине то все откатано. Под свой двиг уоз тебе придется самому откатывать опираясь на файлик с уозом от aar, который выкладывали в теме переделки на мегасквирт.
     
  3. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    А как откатывать может научит кто? ПС напиши плз номер аси!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    :rofl:Второй в игнор зогнал, скоро я сам с собой общаться буду!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    А чего тут учить? Берёшь штрокополоску, даталоггер, ноутбук, и катаешься чтобы у тебя при разгоне смесь была около 12.5, а при круизе-хх около 14.7-15. Ну детонацию конечно послушать придется. На слух неплохо достаточно ловится, ну или можно штучки всякие использовать типа стетоскопа и наушников в салон. Ну или электроникой по переносному пишущему осциллографу и прикрученнм к блоку датчикам детонации.
     
  6. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    :rolleyes::rolleyes::rolleyes: очень все просто:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Не получиться, к сожалению, по картам УОЗ пятицилиндрового 2.3L "AAR" сделать карты УОЗ четырехцилиндрового 2.0L "3A", поверьте господа там далеко не одно и тоже, даже близко нет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Та ну :) Я сам такой же как ты интересующийся :))) Вот пришел пик на мпсз попробую на ней откатать УОЗ для JN отталкиваясь от трамблерных кривых. Но как я уже и говорил токаря ни кто не отменял ;)
     
  9. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    А зачем токарь нужен???
    Мне то че делать, как думаете?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    А кто тебе рампу сделает? А дпкв? А переходник на тазовский дроссель?
    Работать и копить деньги на 100 в 45 :)
     
  11. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Неет, с рампой то я проблему решу, вот с прошивкой то ? Никто не контактирует с Audiofeel ближе чем я??))) Может у него есть уже обкатанная проша на мой движек, темболее у нас движки одинаковые!!! Я думаю что он бы не стал ездить на мериновской прошивке не одаптировав ее под свой движек!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Вот бедняги...
    Я сам езжу на прошивке ваза, знаю что плохо, но езжу тихонько. По трассе в круизе кушает 6л, про город даже писать не буду...:mad: ХХ интересно наблюдать, после перехода со 2-го переходного режима начинает выставлять 850 оборотов, но мозг дужит по воздуху двиг (ему бы еще 25%смеси), вот и приходится периодически пригазовывать, что бы в 1-й режим выйти, там 1000 стабильно держится. Да, если 92 заливаю то ощущается дергание и расход больше. Короче щас ощущения такое, что стоит карб, что бы ускориться нормально приходится раскручивать двиг до 3500 оборотов...
    До этого искал прошивку в нете, но потом быстро понял, что только онлайном проблему можно решить. Есть 2 варианта, но попробую с напарником бюджетный вариант (жду доступ к боксу), да и не забывайте что в стране кризис :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #193 Audiofeel, 6 янв 2009
    Последнее редактирование: 6 янв 2009
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Про прошивку с олдмерина я уже писал- там мозг другой, фазный впрыск, с ДТОЖ непонятно, но больше всего не переношу 2-х режимные прошивки! Она должна быть одна и быть одновременно и динамичной и экономичной.
    Вообще спасает то, что от дома до работы 5 минут пешком, езжу мало и в основном с женой к родителям в другой город. По началу было страшно встать на трассе, но сейчас это чувство немного проходит (тфу-тфу-тфу, чур меня...)
    P.S.
    Пока занимаюсь учебой и развлекаюсь вот так
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=136550
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137671
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    От Волги, сварка... А может быть кто знает- слышал, что на AAR ставят впускной коллектор и мозги от VW Транспортер Т4. Если кто нибудь проделал эту процедуру, ответте, пожалуйста!
     
  15. valyo_bg

    valyo_bg Bad e-mail

    25 ноя 2008
    4
    Audi A6 4F 3.0 BBJ
    #195 valyo_bg, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    У меня тоже были проблемы с неравномерный холостой ход. Два лет тому назад переделал с-ма холостого хода и сейчас у меня стабильный холостой ход и на газ и на бензин (у меня есть АГУ тоже - незнаю как называется по русском). Сейчас холостой ход регулирается через "синий" больт, а дополнительное увеличение оборотах при включение климатика или когда двигатель еще холоден (поставил дополнительный температурный датчик) через красного. Разход топлива на газ/бензин не увеличился. В городе 11-11.5 на бензин и 12-13 на газ. Пользую оригинальный двигатель холостого хода как електро-магнитны клапан для дополнительного увеличения оборотах . Для регулировки оборотах взял двойной кран из автомобильной газовой уредбе. Все ето поставил на место оригинального ел. двгателя за холостого хода. Вот так переделал:
     

    Вложения:

  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Не мучайся, уже давно продают готовые установочные комплекты на твой двигатель, я себе уже поставил. Вот ссылка на их сайт http://www.liscar.ru/s_zamena.php а вот на паралельную тему здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lex6630

    lex6630 Новичок

    12 янв 2011
    5
    AUDI 100 1.8l 85г
    А Кто Что Скажит Про megasquirtAVR ???
     

    Вложения:

    • layout2p.png
      layout2p.png
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      222
  18. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    #198 Толян тракторист2, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    А никто мне не посоветует как мне на мою вторую Аудю(80 б2,DS 1.8)заколхозить шкив коленвала под январь и при этом остаться с ГУРом и кондеем?Кто-то в теме писал,что можно поставить демпферный шкив от ТАЗа,просверлив на координаторном станке 4 отверстия в нём,а сверху поставить шкив от какой-то Волги для привода ГУР но толком ничего не объяснил!Вся переделка остановилась из-за непоняток как поступить с этим сраным шкивом и при этом не потерять в комфорте!
     
  19. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Посмотрел недавно упоминавшийся в теме сайт"DTT Motorsport"-вообще закатай вату!Информации никакой нет,только ставят под ключ и ценники от 50ти стартовая на старый пассат б3!Упал под стол!Ну и барыги!
     
  20. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    #200 Толян тракторист2, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Тут ещё у меня назрел вопрос:у меня есть ГБЦ от двигателя JN,так в впускном от неё ввиду того что был мех.впрыск есть каналы обдува мех.форсунок-как их(каналы)грамотно заглушить?Или не заниматься ерундой и взять впускной от АВК?