Ответ: Переделка системы впрыска. Это уже полностью откатанная прошивка? И если я правильно понимаю то двухрежимная? а как в ней дела обстоят с УОЗ на аудях же разные!
Ответ: Переделка системы впрыска. Я так понял, что на мерине то все откатано. Под свой двиг уоз тебе придется самому откатывать опираясь на файлик с уозом от aar, который выкладывали в теме переделки на мегасквирт.
Ответ: Переделка системы впрыска. А чего тут учить? Берёшь штрокополоску, даталоггер, ноутбук, и катаешься чтобы у тебя при разгоне смесь была около 12.5, а при круизе-хх около 14.7-15. Ну детонацию конечно послушать придется. На слух неплохо достаточно ловится, ну или можно штучки всякие использовать типа стетоскопа и наушников в салон. Ну или электроникой по переносному пишущему осциллографу и прикрученнм к блоку датчикам детонации.
Ответ: Переделка системы впрыска. Не получиться, к сожалению, по картам УОЗ пятицилиндрового 2.3L "AAR" сделать карты УОЗ четырехцилиндрового 2.0L "3A", поверьте господа там далеко не одно и тоже, даже близко нет ...
Ответ: Переделка системы впрыска. Та ну Я сам такой же как ты интересующийся )) Вот пришел пик на мпсз попробую на ней откатать УОЗ для JN отталкиваясь от трамблерных кривых. Но как я уже и говорил токаря ни кто не отменял
Ответ: Переделка системы впрыска. А кто тебе рампу сделает? А дпкв? А переходник на тазовский дроссель? Работать и копить деньги на 100 в 45
Ответ: Переделка системы впрыска. Неет, с рампой то я проблему решу, вот с прошивкой то ? Никто не контактирует с Audiofeel ближе чем я??))) Может у него есть уже обкатанная проша на мой движек, темболее у нас движки одинаковые!!! Я думаю что он бы не стал ездить на мериновской прошивке не одаптировав ее под свой движек!!
Ответ: Переделка системы впрыска. Вот бедняги... Я сам езжу на прошивке ваза, знаю что плохо, но езжу тихонько. По трассе в круизе кушает 6л, про город даже писать не буду... ХХ интересно наблюдать, после перехода со 2-го переходного режима начинает выставлять 850 оборотов, но мозг дужит по воздуху двиг (ему бы еще 25%смеси), вот и приходится периодически пригазовывать, что бы в 1-й режим выйти, там 1000 стабильно держится. Да, если 92 заливаю то ощущается дергание и расход больше. Короче щас ощущения такое, что стоит карб, что бы ускориться нормально приходится раскручивать двиг до 3500 оборотов... До этого искал прошивку в нете, но потом быстро понял, что только онлайном проблему можно решить. Есть 2 варианта, но попробую с напарником бюджетный вариант (жду доступ к боксу), да и не забывайте что в стране кризис
Ответ: Переделка системы впрыска. Про прошивку с олдмерина я уже писал- там мозг другой, фазный впрыск, с ДТОЖ непонятно, но больше всего не переношу 2-х режимные прошивки! Она должна быть одна и быть одновременно и динамичной и экономичной. Вообще спасает то, что от дома до работы 5 минут пешком, езжу мало и в основном с женой к родителям в другой город. По началу было страшно встать на трассе, но сейчас это чувство немного проходит (тфу-тфу-тфу, чур меня...) P.S. Пока занимаюсь учебой и развлекаюсь вот так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=136550 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137671
От Волги, сварка... А может быть кто знает- слышал, что на AAR ставят впускной коллектор и мозги от VW Транспортер Т4. Если кто нибудь проделал эту процедуру, ответте, пожалуйста!
У меня тоже были проблемы с неравномерный холостой ход. Два лет тому назад переделал с-ма холостого хода и сейчас у меня стабильный холостой ход и на газ и на бензин (у меня есть АГУ тоже - незнаю как называется по русском). Сейчас холостой ход регулирается через "синий" больт, а дополнительное увеличение оборотах при включение климатика или когда двигатель еще холоден (поставил дополнительный температурный датчик) через красного. Разход топлива на газ/бензин не увеличился. В городе 11-11.5 на бензин и 12-13 на газ. Пользую оригинальный двигатель холостого хода как електро-магнитны клапан для дополнительного увеличения оборотах . Для регулировки оборотах взял двойной кран из автомобильной газовой уредбе. Все ето поставил на место оригинального ел. двгателя за холостого хода. Вот так переделал:
Не мучайся, уже давно продают готовые установочные комплекты на твой двигатель, я себе уже поставил. Вот ссылка на их сайт http://www.liscar.ru/s_zamena.php а вот на паралельную тему здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223
А никто мне не посоветует как мне на мою вторую Аудю(80 б2,DS 1.8)заколхозить шкив коленвала под январь и при этом остаться с ГУРом и кондеем?Кто-то в теме писал,что можно поставить демпферный шкив от ТАЗа,просверлив на координаторном станке 4 отверстия в нём,а сверху поставить шкив от какой-то Волги для привода ГУР но толком ничего не объяснил!Вся переделка остановилась из-за непоняток как поступить с этим сраным шкивом и при этом не потерять в комфорте!
Посмотрел недавно упоминавшийся в теме сайт"DTT Motorsport"-вообще закатай вату!Информации никакой нет,только ставят под ключ и ценники от 50ти стартовая на старый пассат б3!Упал под стол!Ну и барыги!
Тут ещё у меня назрел вопрос:у меня есть ГБЦ от двигателя JN,так в впускном от неё ввиду того что был мех.впрыск есть каналы обдува мех.форсунок-как их(каналы)грамотно заглушить?Или не заниматься ерундой и взять впускной от АВК?