Переделка системы впрыска.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем altez100, 10 сен 2008.

  1. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Извини но мне помочь нечем!:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Как вариант -
    1.откатать самому,
    2. найти человека с инженерным ЭБУ (J5 Online tuner) и опять-же откатать.
    1 В принципе не сложно но долго.(3-4 дня езды и раз 20 перепрошивки
    2 быстрее но дороже (3-4 часа езды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Всем доброго времени суток!
    Описываю свою работу, как и обещал.
    *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    1. Разбираемся с дроссельной заслонкой.
    Как показала практика, лучше сделать переходник от Аудюшного коллектора на дроссель ВАЗ! Для этого нужно снять родной дроссель (откручиваем 4 болта под шестигранник) и перечертить прокладку на лист бумаги. Ставим родной дроссель на место (временно, что бы быть «на колесах») и едем покупать дроссель ВАЗ 2110 8 Кл, желательно в сборе ~ 1500р, ДМРВ, гофру (воздухан) и фильтр, лучше конический нулевик. Дальше подскажу лишь следующее, т.к сам хапнул чуток гемора, оставив родной дроссель ауди: нужно приложить дроссель ВАЗ с надетой гофрой и прикинуть каким будет переходник (алюминиевая плита, например 3см), может даже придется сделать переходник чуток с поворотом. После едем с чертежами и заказываем деталь.
    <o:p></o:p>
    2. Разбираемся с топливной системой. Нужно купить рампу топливную от двигателя 1.6 16кл, на фото она уже отрезана и заварена. Удачно совпало расстояние между 1,2 и 3,4 форсунками. Снимаем размеры, отрезаем лишнее и варим. Кстати лучше купить рампу в сборе с регулятором давления, если не окажется, то можно поставить регулятор от волги (мой вариант), фото я потом выложу. Нужно будет своять штуцера, гайка подходящего размера, обваренная в кемпи.
    <o:p></o:p>
    3. Самое сложное, нужен хороший токарь. Покупаем шкив коленвала от все той же ВАЗ 2110 8кл!!! и ДПКВ. Дальше снимаем шкив родной (объяснять надеюсь не нужно) и несем токарю.
    Идея моего варианта- с родного шкива снимается буртик (полочка), далее отрезаем часть с шестерней (которая без 2-х зубов) с внутренним диаметром от буртика. Здесь маленькая хитрость, нужно оставить небольшой запас внутреннего диаметра шестерни, что бы потом нагрев ее посадить на родной шкив, при этом отсчитанный от впадины против часовой стрелки 24-й зуб будет ВМТ, и должен быть напротив датчика положения коленвала. В общем берем ПОКА ЕЩЕ НЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШКИВ И ШЕСТЕРНЮ, выставляем двиг в ВМТ по первому цилиндру, временно накидываем родной шкив по метке, находим внизу болт, сняв поддон если есть, и думаем как сделать кронштейн для ДПКВ. Если смотреть на шкив, то болт крепления будет напротив 7-8 часов. Свой кронштейн я приварил к передней балке, т.к первый блин всегда комом… Следующий шаг подразумевает что ДПКВ Вы благополучно закрепили на изготовленном самостоятельно кронштейне. Накидываем шестерню на шкив, несколько раз удостоверяясь, что 24-й зуб смотрит на ДПКВ, и делаем засечку на деталях. Снимаем шкив, греем шестерню (вспоминаем опыт в школе по физике с монеткой – тепловое расширение металла), и сажаем по засечке. Думаю токарь будет в курсе, что шкив и шестерня сделаны из чугуна и сделает Вам соответствующий температурный зазор. Остается зафиксировать две детали окончательно, просверлив 3 отверстия по 120* на 3мм (см чертеж), нарезав резьбу метчиком и вкрутить болты, я их посадил на краску. Все собираем обратно, выставляем зазор в 1мм и едем за запчастями.

    Продолжение следует…
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    ждем!
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    а где чертежик шестерни дпкв посмотреть можно?
     
  6. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Вооо, что то стало проясняться, а вот по шкиву совсем не понял, походу без описания поподробне неразберусь! Автору респектище!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #127 sssyy, 10 ноя 2008
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    А точно 24 зуб есть ВМТ, вроде как 20 ый:shock:
    А что мешает просверлить 4 отверстия в шкиве 2112, для его крепления к звездочке ГРМ. Посадочный диаметр ЦО один в один. И еще поставить шкив помпы от Г24 под клиновой ремень привода помпы и гура.
    фоты позже.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #128 sssyy, 10 ноя 2008
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Особенности установки системы управления Январь-5.1 с микропрограммой J5LS на автомобили иностранного производства.

    Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу. Поскольку Январь ведет свое начало от систем General Motors и BOSCH Motronic, абсолютно все его датчики и исполнительные механизмы и даже разъемы в проводке производятся в России по лицензии корпораций DELPHI, BOSCH, AMPHENOL (Tyco) и соответственно имеют абсолютные аналоги на других машинах.
    Обязательный набор датчиков и ИМ для работы Января.

    В инжекторном двигателе:
    1) Датчик положения коленчатого вала
    2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)
    3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)
    4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки.
    5) Датчик положения дроссельной заслонки
    6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями)
    7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.
    8) Датчик фаз.
    9) Датчик детонации
    Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе:
    1) Датчик положения коленчатого вала
    2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    3) Датчик абсолютного давления
    4) модуль зажигания ВАЗ 2112.
    5) Датчик детонации


    Определение положения коленчатого вала.

    Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
    - Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
    - Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
    - Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
    - Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
    - Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
    - Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника
    - На некоторых двигателях (renault,ford) наилучшим способом изготовления диска является приваривание заранее изготовленного стального венца с зубьями к штатному (стальному) шкиву коленчатого вала.
    Отдельно следует отметить что реперные диски 60-2 устанавливаемые в картерах некоторых двигателей VW (например ABF) не удовлетворяют требованиям системы управления Январь-5.1 (неправильное положение по углу, недостаточная высота зуба, невозможность правильно выставить зазор, датчик в чугуне) и не могут быть использованы с системой управления Январь-5!
    В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор полклиновый ремень.
    При возникновении любых затруднений в изготовлении диска и кронштейна вы можете приобрести их в DTT Motorsport.
    ДФ - Датчик фаз.

    Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение необходимо.
    В частности на турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc - установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на хх и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска (менее 1.6мс), которые физически не могут быть обеспечены форсунками. У форсунок есть диапазоны в которых невозможно регулирование состава смеси, например при Tinj>1.6ms смесь очень богатая и свечи заливает, а при Tinj<1.6ms форсунки вообще не успевают открыться, топливо не подается и двигатель останавливается.
    Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются.
    Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика. Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера.
    Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Фазирование диска ДФ по углу можно произвести только при правильно установленном ДПКВ и его диске. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112.
    Для установки датчика фаз ВАЗ2112:
    1) Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.5-1мм и установить его на шкиве распределительного вала таким образом, чтоб он не мешал ремню. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей.
    2) Изготовить кронштейн датчика фаз и установить вместе с датчиком, таким образом чтоб диск вращался в прорези ДФ.
    3) Собрать двигатель без верхней крышки с ремнем (цепью) ГРМ. (кроме двигателей VW 16V).
    4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
    5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).
    6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна.
    7) Окончательно установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану.
    Переделка штатного трамблера в датчик фаз:
    1) Разобрать трамблер, удалить бегунок. Вытащить вал с реперными секторами, снять размеры кольца области секторов и обточив в токарном станке штатное изготовить и приварить новое кольцо, уже без прорезей (с запасом по толщине на обработку), проточить в токарном станке до достижения заводской толщины и диаметра. Убедится, что полученная деталь свободно вращается в зазоре датчика.
    2) В трамблере - обеспечить однозначную установку корпуса на двигателе, путем заваривания пазов под крепежные шпильки пластинками из алюминия и последующего сверления в них отверстий 6мм
    3) Выточить крышку, заменяющую крышку трамблера. Подобрать резинку для герметизации зазора.
    4) Установить трамблер без крышки и выставить положение двигателя как описано выше. Фломастером отметить сектор +45 -45 градусов от центра датчика для удаления.
    5) Снять трамблер, разобрать, удалить метал между отметками, собрать, установить, подключить как описано выше.
    Дроссельный узел, Датчик Положения дросселя и Регулятор Холостого Хода (РХХ).

    Существует 3 варианта решения данного вопроса:
    1) Штатная дроссельная заслонка. - Необходимо определить тип датчика положения дросселя. На старых двигателях с системами управления BOSCH возможно применение концевых датчиков (полная нагрузка - хх) которые не могут работать с системой Январь-5 и должны быть заменены на более современные резистивные датчики от этого же двигателя либо подходящие по установочным размерам. Как правило (исключение составляют американские автомобили с системами управления GM) необходима установка адаптера РХХ ваз с РХХ-21203.
    Работу с электронными дроссельными заслонками январь не поддерживает, в этом случае привод и педаль необходимо заменить на тросовые (от более старой модели).
    2) Дроссельная заслонка ВАЗ (46мм). - Как правило с ней никаких проблем кроме необходимости выточить фланец, но такое решение подходит для двигателей относительно небольшого объема и мощности.
    3) Дроссельная заслонка ГАЗ (60мм) - Требует применения внешнего РХХ c адаптером.
    Адаптер РХХ..

    Январь не может работать с моментным РХХ BOSCH - обязательно применение только шагового РХХ GM. Поэтому моментный РХХ должен быть заменен на шаговый. При применении внешнего РХХ необходимо изготовить или приобрести адаптер. Готовое изделие можно приобрести в DTT Motorsport, это адаптер специально разработанный под самый большой из доступных ВАЗовских РХХ - 21203..
    *******:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /><v:shapetype id=_x0000_t75 stroked="f" filled="f" path="m*4*5l*4*11*9*11*9*5xe" o:preferrelative="t" o:spt="75" coordsize="21600,21600"><v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum *0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 *1"></v:f><v:f eqn="prod *2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod *3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod *3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum *0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod *6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod *7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum *8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod *7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum *10 21600 0"></v:f></v:formulas><v:path o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"></v:path>*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></v:shapetype><v:shape id=_x0000_i1025 style="WIDTH: 24pt; HEIGHT: 24pt" alt="" type="#_x0000_t75"></v:shape><v:shape id=_x0000_i1026 style="WIDTH: 75pt; HEIGHT: 56.25pt" alt="" type="#_x0000_t75"></v:shape><v:shape id=_x0000_i1027 style="WIDTH: 75pt; HEIGHT: 56.25pt" alt="" type="#_x0000_t75"></v:shape>

    ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.

    ДТОЖ ВАЗ 2112 стоит в среднем 50рублей. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1.5 - как правило есть 2 варианта, либо он вкручивается вместо штатного, либо для его установки необходимо рассверлить и перерезать резьбу в отверстии в рубашке охлаждения.
    ДТВ - Датчик Температуры Воздуха.

    Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5.1 поддерживаются 2 датчика температуры воздуха:
    Part Number 25036751 DELPHI PES (GM) 3/8 NPTF - используется на daewoo espero, и Ниве GM (моновпрыск, не путать с шеви нивой).
    0 280 130 039 BOSCH NTC 2.5k M12x1.5 - используется на некоторых европейках и доступен для заказа по Бошевскому номеру.
    Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся.
    ДАД - Датчик абсолютного давления.

    Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108.
    Не допускается подключать ДАД к штуцерам на дросселе предназначенным для вентиляции картера и адсорбера, поскольку они установлены в каналах с постоянным расходом.
    Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика:
    Волговский 45.3828 (рекомендуется).
    0 261 230 004 - Bosch.
    DELPHI GM 1BAR (нива GM, F3R).
    Для компрессорных и турбокомпрессорных двигателей так же возможно применение 3-х датчиков:
    Motorola MPX4250AP.<o:p></o:p>
    DELPHI GM 3BAR. <o:p></o:p>
    Аналог GM 3BAR производства DTT Motorsport. (рекомендуется).
    ДД - Датчик детонации.

    Датчик устанавливается на блоке (как можно выше) или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель.
    Может быть применен датчик BOSCH 0 261 231 120, или датчик 2112. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки.
    Модуль зажигания.

    Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами. Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам.
    При выборе модуля зажигания следует учитывать следующие факторы: Модуль зажигания GM (новый) продающийся в тазовых магазинах в тазовом формфакторе на 99% является подделкой и более 10 км не проедет! Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато, но это настоящий модуль GM. Модули проспорт и прочие нонеймы также следует обходить стороной. Наиболее оптимальный вариант - модуль МАТЭ-2.
    Модуль должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, При этом должен обеспечивается электрический контакт кузова автомобиля с пластиной в нижней части модуля.
    Модуль должен быть установлен на ровной плоскости! Если при затяжке удаленных шпилек на модуле возникает изгибающий момент - через 1000км скорее всего его придется выкинуть.
    Выбор блока управления и проводки, переделка проводки.

    Все вопросы полностью освещены в данном документе http://rotorman.nm.ru/j5-sport/nastr.doc
    Расположение блока управления.

    Поскольку разъем AMP55 системы не герметичен и на соседних выводах постоянно присутствует напряжение +12в и земля допускается единственный вариант установки блока управления и блока реле - В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ! Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля в районе немного правее от педали акселератора (где моторный щит плоский) и пропустить в него проводку блока управления так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой.
    Установка под ключ.

    Для установки и настройки системы управления Январь-5 под ключ или заказа разработки и изготовления оригинальных комплектующих системы управления для вашего двигателя вы можете обратится с запросом по следующим координатам:
    DTT Motorsport, МО. г. Железнодорожный (Кучино) - Дмитрий 8-926-2194540 dttdmitry*mail.ru (Установка под ключ, изготовление и приобретение оригинальных комплектующих)
    Технический Центр на Сухаревке - Максим 8-901-750-3910, ICQ: 337391834 - Roxx. (Установка под ключ)
    К автору данной странички Maxi (emmibox*bk.ru) - (только по вопросам настройки уже установленных систем).
    Дополнительные материалы по данной проблеме.

    http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2347462/?page=2
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    спаси бо за более исчерпывающий ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Мы взяли за основу Январь 5.1.1 с ПП впрыском, без ЛЗ, и отсчитывали зубья у 210102 с точно таким же инжектором, выставляли 83-й двиг в ВМТ по 1 цилиндру, проверяя все по меткам, и перепроверяли несколько раз! На олдмерине вариант с Я7.2, возможно там за "0" взята точка 20-го зуба.

    Конечно же был вариант просверлить 4 дырки и поставить поликлиновые ремни, но тогда гемороя на самом деле больше, посмотрите сами, как там мало места!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Извини, а тебя не затруднит хотябы какие нибудь фотки выложить, и написать с каких сайтов брал инфу, кудакрепил кронштейны для датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Если тебя интересует просто инфа, то жди, FAQ я обязательно организую в своем варианте, если ты решился на пределку, то то что я описал выше тебе пока хватит для начала работы. Займись переходником под дроссельную заслонку (d54мм хватит что бы обеспечить нормальную работу 2,0, во всяком случае на олдмерине использовали такую). Найди токаря, купи рампу, свари ее как на моей фотке. Если руки не кривые, то все получится. С проводкой вообще просто разобраться, мотроник останется для управления реле бензанасоса и тахометра, на chiptuner.ru есть все схемы по январям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Решиться то я решился, но пока я полностью не буду уверенн в том что я делаю и как я делаю переделывать мотор я просто не возьмусь! мне должен быть понятен весь алгоритм предстоящих работ! Забыл спросить как у тебя обстоят дела с прошивкой твоего ЭБУ, и кстати я буду ставить не ПП впрыск а распределенный, что мне можешь посоветовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #134 sssyy, 11 ноя 2008
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Как вариант еще можно взять рейку с регулятором форсунками от АВК, и в экзисте купить 4 колодца форсунки от AAN взамен латунных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    В таком случае я смогу не посоветовать, а пожелать удачи в воплощении своих идей в реальность :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Если у Вас есть такие идеи- это хорошо, я рад этому, не забывайте, что в этой ветке я только поделился своим решением и результатом.
    У каждого свой подход к решению этой задачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #137 sssyy, 11 ноя 2008
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Я без сарказма и претензий к автору рабочей версии. Сам собираю комплегтег. И есть вещи которые куплены и сделаны зря. Змею решать, а я предлагаю.
    Так зря куплен впускной коллектор от АСЕ, сварен из люминия переходник под вазовский дроссель к АСЕ шному коллектору, и многое другое. От того, другого и собственно самого ТАЗОдросселя отказалсо.
    ЗЫ. предыдущее сообщение паправил. Извинити если што не так сказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Кстати да, стоит новая в экзисте 2тр.
     

    Вложения:

    • rampa.jpg
      rampa.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      1.539
  19. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Думаю на разборках можна поискать ее с впускным коллектором регулятором и форсунками за 2. Ну может чуть пабольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Спасибо, ты написал что у тебя тоесть на движке 3А совпало расстояние между 1-2, и 3-4 форсами? или она полностью совпала? Я лично понял что между 1-2 и 3-4 ты ее обрезал сделал нужное расстояние между 2-3 ворсами а затем обварил рампу кемпи? Правильно?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...