Ответ: Переделка тормозов. Нисогласен. есть еще время срабатывания (ход педали) и усилие на педали, необходимое для блокировки (порог срабатывания АБС) - тут имхо надо считать, прежде чем колхозить. Хотя можт я неправ. Еще говорят, что армированные шланги зело лучше ибо не расширяются практичски при нажатии на педаль. Вроде бы из - за етого быстрее достигается максимальное давление.
Ответ: Переделка тормозов. С чем не согласен? Ход педали и усилие на педали зависит от размера ГТЦ. С армированим шлангам уменьшаеш чуточку ватность педали которое происходит из за расширения шлангов а они в свою очеред расширяются из за температури ТЖ.
Ответ: Переделка тормозов. именно это я и имел в виду. кмк такие характеристики как ход педали и максимально быстрое создание давления зависят больше от ГТЦ, чем от ИЦ и фрикционных механизмов. Кстати хотелось бы еще немного теории, ибо я не силен в инженерии. Вопрос: Если мы меняем ИЦ, диски и колодки (ставим типо тунех, бОльшего размера все) но эффективность (производительность, способность создать давление) ГТЦ и усилителя у нас та же. Как это влияет на торможение? Тупо помогает рассеивать тепло, т.е. стабилизирует харакетристики системы при перегреве? или все-таки колеса блокируются при меньшем усилии нажатия на педаль?
Ответ: Переделка тормозов. кстати, вот такая интересная инфа: S2 Coupe (3B, 5 speed) - 5800 S2 Coupe (ABY, 6 speed) - 1570 S2 Avant (ABY, 6 speed) - 1812 S2 Sedan (ABY, 6 speed) - 306 Это сколько их был построено
Ответ: Переделка тормозов. А откуда инфа? Есть сцылочка на посмотреть чего и скока вообще выпускалось VAGом?
Ответ: Переделка тормозов. Eti suporta planiruju pod tormoznoj disk ot A6/A8 ili TT na stupice ot A4.Budem probowat' chto poluchitsia, vot nuzno izgotovit' tol'ko kreplenie.