От GohaBiTurBo : Но во теперь есть другой вопрос!!! С помощью чего мне стыковать турбину и впуск в турбу? Какой патрубок использовать? Я ставил на самко силиконовые переходники и обрезаные родные патрубки.
А из за большой температуры выпускного коллектора силикон не плавиться? А на выпуск турбины тоже переходники надо? Мой выпуск не подойдет?
нет не плавится у меня всё в порядке тфу, тфу, тфу) достался мне силикон с разобранной мной машины, теплоизоляции там не было, вот и я её не стал ставить, проехал уже 5тыщ, полёт нормальный) с выпуском там всё тоже самое как и у тебя я просто везде силикон поставил, для надёжности.
Просто шиться собираю не сразу. Сначала обкатаю турбу потом насос поменяю с куллерами там топливную рейку с форсами, а вот потом уже шиться буду.
Какой лучше топливный насос ставить вальборо или бош 044? И как трудно устанавливать их на мой машин? В чем заключается трудность?
Мне турбоост отписал по поводу простой переборки и гибрида: "если ваши турбины будут ремонту пригодны,по 10500 рублей.если хотите гибрид,сможем вкорячит от RS-6 картриджи на вашу чугунную улитку,алюминиевая будет от RS-6. все это удовольствие с новым картриджем и с работой будет стоит 24000 каждая." Цены вполне неплохие, особенно просто на ремонт.
для более ровной, жёской настройки, на не стоковом железя - обязэ! возми мой пример мне с колёс сняли на к-04 322лыс, на стенди всё выровняли, подправили и получилось 382 как такая разница. я правда не знаю у кого ты будешь чиповаться, может есть такие люди кто без стенда тебе прошивку зальют, но не уверен, что тебе открою полный потенциал твоих турб, посмотри ролики на ютубе в штатах там все шьются только на стенде.