Может кто в курсе по гибриду к03/гарретт2560. Есть ли смысл в нём на поперечник, когда есть к03/к04(от 225 сил)?
ставь форсы от тт 225 и не парься коллектор менял? (просто интересно как ты фронтал запхал со стоковым коллектором впускным)
Сергей если говорить откровенно, тебе я доверяю, и всем советую обращаться именнок к тебе (дураков из опц клуба года 2 уговаривал, пока до них не дошло, тот же Андрей Клауз на вектре), но у тебя нету как такогого прайса, для моего авто. В чем суть, я не люблю напрягать людей, понапрасну. Если я тебе сейчас скажу - "да я серьезно" и начну обсуждать вопрос тюнинга, а впоследствии соскочу (ты затратишь время, посчитаешь, скажешь мне цену, а у меня просто не будет таких денег на данный момент) - это будет некрасива по отнашению к тебе. Поэтому я и не спрашиваю. Но конечно я хочу много сил и момента. Мои около 300 меня уже не устраивают. А покупать Эво-Сти банально.
я уже поэтому поводу думал) там болгарки ппц)) 3.2 от r32 (ковка-валы-вкладыши-каналы), и что-то типа 35 гарретта) во http://www.youtube.com/watch?v=4Id2O0vC7Lk (тут правда бюджет ппц походу)
1й вариант по затратам сопоставим с гарреттом полноценным 28м, т.к. предётся заменить всю выпускную систему, тогда почему бы его не поставить и не получить стабильные 280-300?! По 2му варианту не видел таких переходников, видимо придётся делать по месту?! Да и доунпайп под замену. Речь о каком именно варианте тд04?
1) гарет как надежная турба гомно не нада без нужды туда лазить 300 выдаетлегко тд04-18(19). 2)у меня тд04 тока 18 или 19 переходник немудреный греди делает такие киты для гольфа на мелком тд04 и переходнике. я тоже могу сделать но не люблю штатный коллектор