коробас взрослый с торсеном будет по сути моя газя тока в новом виде а вр6 полюбасу хуже ве6 поэтому 2.7-3.0 ве образный вот мой выбор
А есть коллектор на 1.8Т для тд04, чтобы избавиться от штатного или тоже нужно будет самим варить? Просто на гарретты коллекторов на 1.8Т разной геометрии очень много, а для тд04 не встречал. Попробую найти. Или онять таки брать любой коллектор с нормальной геометрией и делать переходник. Только вот не понимаю я как определить хороший коллектор или нет?! Фланец у TD04 - Т3? Вот такой коллектор допустим как? http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=4287&tree=1096
Дядь Сереж, хотелось бы узнать а скока стоит эта тд04??? И сколько примерно по лошадям выйдет если взять ее, выпускной кол-тор, фронтальник 2,5" и форсунки.... Или же лучше гибрид к04 с темже набором?? А4 1.8ТQ
тд04-19 32труб оно до 350 сил может 300+ легко давления разрешены до 1.8 избытка. я дую 2.2 местами живут отлично
минус 2.7 для меня, что не покатаешься на ней уже каждый день, если все к фигам вырезать, номера и т.д.) а на оллроаде постоянно скучно рысачить, но мягко=)
у тд есть разные фланцы. тот что у моей он вольво-сааб. на поперечники мы щас сварим 2 колектора равнолинный и неочень. выглядеть на моторе оно может по разному, можно турбой вниз МОЖНО И НА ВЕРХ КАК с равнодлинным будет
О, замечательно нашёл выпускной коллектор за 1500 рублей http://www.elitetuning.ru/en/product/vwaudi-18t-20v-for-t25-or-t3/ Не пойму в чём подвох:icon_suicide: А сколько денег равнодлинный коллектор ручной работы стоит примерно? И я так понимаю это уже непосредственно в Питере всё изготавливается?
Для моего проекта дорого, придется искать готовый вариант коллектора. Смотреть в сторону более менее равнодлинных я так понимаю?