ок, Серег как будет уже нормальный бюджет я те сразу пишу\звоню, и буим думать ps продам почку и легкое
Кстати Сергей http://carscoop.blogspot.com/2008/08/oct-presents-rear-wheel-drive-audi-s3.html http://www.dialynx.co.uk/photos.htm
Сергей, сколько будет стоить вот такой тюнинг? http://aprdealers.com/audi-allroad.html тот что стайдж 3?
переползай в почту или скайп или асю. коментария 2 это дешевле будет и это на 98 больше 400 не выдает на 98 бензе
Ясно! У меня не скайпа, не аси нет, комп глючит и не устанавливает. А через почту могу. Dzuba4*yandex.ru
чейта бред. вовсе не бред как мотор он не фига не надежен. как агрегат для тюнинга он слабый по прочности блока.по теплонагруженности тоже проблема. короче ве6 просто надежнее, иначе всеб давно ездилиб на вр6 в "продольную" машину он проваливается на ура крепится штатно обьемом больше, но вот ни нужен ни каму в маштабах как нужен ве6.
Серёг, а даунпайп на К04-22 ТТ-шную мне на шкодец полноприводный изготовить можно (изгиб там хитрый довольно)? Или ТТ-шный купить проще/дешевле?
Если речь про 3.2 и 3.6 то мотор абсолютно крепкий, да и у 2.8 только голова не айс. С какого перепугу вр6 слыбый, колено на 7-ми опорах, блок ни разу не слабее ве6, голова 24 ве тоже нормуль? У немцев тюнинга на вр6 в разы больше чем на ве6, хочешь турбо, хочешь би-турбо. Продольно вр6 ставится, по доступности агрегатов вр6 на голову выше ве6 с его турбинами которые не поменяещь пока не сдёрнеш мотор с опор. На машину с поперечным мотором вообще не сложно поставить. Единственное чего нет у вр6 это заводских турбовых мозгов. По снимаемым характеристикам не уступает ве6 ни коим образом. www.hgp-turbo.de -один из примеров по поводу слабости вр6.
дело не в количестве опор дело в общей жоскости. ну вот твой сайт предлагает 400 сил с вр6 перятряхнув весь мотор или 400 с 2.7 просто поменяв турбы разницу ощущаешь? за эти деньги я построю 4-5шт 2.7ТТ или пару 1.8т со строкером и теми же 400 силами. такчто это тупиковая ветка она и VW была рождена изза габаритных проблем. про продольно я тебе уже писал делал такой, вывод был один ве6 лучше по всему.
Сергей, а ресурс двигателя сильно снижается с 380 лошадями? Да кстати, еще вопрос, вы говорили что можно с акпп, мне просто интересно а в чем заключается усовершенствование акпп? Или это секрет фирмы? Знаю единственное что ставят усиленный бублик, но где его взять то? Поди этот бублик будет стоить как переборк всей коробки, тысяч 60?
можно с акпп но нада просто живую коробку она прекрастно живет коробас работает не с мощностью а с моментом 450-470 нм он держит весьма уверенно а это позволяет выйти на мощности до 460 сил
Сайт я привет как пример по характеристикам и о якобы слабом моторе, по ценникам они конечно рубят будь здоров. На евроспеке 3.0 ве6 в сборе стоит 8200, 3.4 вр6 стоит 10200 это к вопросу о цене. По поводу тупикового мотора я не согласен с тобой. То что из 2.7Т ве 6 проще и дешевле снять 400-500 сил в этом конечно соглашусь, это очевидные вещи. А вот что будет проще воткнуть в подкапотку S3 я думаю ясно как божий день.
кстати у 034моторспорта боевой корч - а4 b5 вр6 http://www.youtube.com/watch?v=LxGppExfYKY http://www.youtube.com/watch?v=YOoLpjwq3C4
мне это не интересно. интузиасты не осилят. не думаю что в раше такое родится. а ве6 я сделаю в сы3 если найдется таковой хозяин. видиш еще что ты не правельно сравнил 2.7 не нужно вообще трогать низ чтоб 400-450 получить. можно его купить тут за 2 кевро и в путь
Тут палка о двух концах, под вр6 тебе с трансмиссией ничего не нужно мутить, на а3 и тт это уже придумано давно, а вот с 2.7 ве 6 продольно тебе колхозить придётся будь здоров. Ещё и не факт что нами даст дабро на такой мотор, вр6 хоть ставился в а3 и тт, и они с сы3 на одной платформе построены,Джавад в пендостане может любые моторы втыкать у них с этим проще. Самое обидное, что приемуществ по компоновке ве6 на сы3 перед вр6 не имеет никаких (( В раше уже давно затурбовали вр6 на 42-м гарете, жаль только одно, что тачка сгорела при покраске в одном из сервисов.
это пройденый этап нами в цепочке даже нет денушки принтер и гаи нада. я втыкаю что хочу и куда хочу))) преимужества ве6 взрослая кпп на которой все есть доступно от доноров до кулачков короче мне это просто интересно. а накачать вр6 непроблема вообще вот тока на подготовку мотора денех нада вагон и непонятно ради чего. да вот еще что тут еще и кватро автомат будет доступен