Говорили же что Китай лучше не покупать. Тут все ясно. Американцы на форумах пишут что у некоторыХ уже на 7 тыс км выходят из строя. Мне больше интересно сколько стоят катриджи про те что Сергей Никифоров писал.
03 или 04 по 16.500 примерно в розницу БоргВорнер. Качественные китайские (Jron) по 11.500. По китайским ситуация такова: поддельные, т.е. под маркой ККК и с оригинальной маркировкой - полное Г как правило, то же самое и при зашлифованной маркировке (как по ссылке). Китай под собственной маркой (тот же Jron к примеру) последние полтора года делает турбины, и картриджи ессно, с великолепным качеством. А горячие части китайские вообще всегда лучше были (нет такой склонности трескаться как боргворнер). По ремонту: правильно и без экономии на спичках (к примеру шлифовка вала вместо замены на новый) сделанный ремонт позволяет получить турбину, по долговечности как минимум не уступающую новой. Есть в ремонте ещё один плюс для тюнинга: новые заводские картриджи балансируются на оборотах чуть выше номинального при обычном использовании. При ремонте балансировку можно сделать при больших оборотах (очень часто, кстати, бывает что дисбаланс за пределами номинальной рабочей зоны проявляется).
Гибрид ККК К03 для установки на двигатель 2,7 битурбо. В данных гибридах устанавливаются турбинный вал и компрессорное колесо большего размера. Турбинная и компрессорная улитки растачиваются. Суммарная мощность может составлять от 340 до 450 л.с. Цена переделки турбин заказчика – 29 000 руб за пару. Вот то предложение что я нашел. Это я так понимаю не то о чем Сергей говорил.
Че то читаю читаю и не понял. Что мне сделать чтобы снять хотя бы 380 сил. Гибрид какой? Или все же турбы 04 искать.
А кто славиться?? Ааа че мне делать. У меня турбы на руках мотор снят не могу понять что мне делать с ними. Помогите!!!!
тут когото рекомендовать дело не благодарное. чтоб надежно к04 + трубы на впуск (америкосам 03-04 года еще доунпайпы). что разумно свои турбы (главное чтоб без больших трещин по горячкам) нести турбинщикам и просить сделать гибрид с к03s но тут всегда есть риск какого либо косяка. мне делает турбоост. делает давно и честно в плане качества, переделывает если мне визуально чтото не понравилось. но может тут и есть заслуга конкретного человека. ну и конечно ни каких бу компонентов кроме улиток
Значит с катриджам к03s я сниму 380 сил? Под этот катридж турбину будут пилить или он встает как родной? А можно обратиться если что тогда к этому конкретному человеку чтобы сделать мне гибриды?
конечно пилить оно сильно больше в размере. оно 230сил на турбу примерно максимально. 380 просто уже и так за гранью форсунок они 320сс всего и оптимально по сроку жизни турб. могу завтро позвонить спросить по цене текущей. ну а твои горячки то пригодны по трещинам?
А может кто че сказать про вот эти турбины http://www.ecstuning.com/Audi-C5_A6-Quattro-2.7T/Engine/Turbo/ES1884482/
Смотря какие. Бывают сквозные, а бывают мелкие ни на что не влияющие. Состояние "пятака" вестгейта и опорная поверхность тоже важны. По конторам: ТурбоОСТ самая технически продвинутая и наименее косячная. Знаю изнутри, так как мы с ними уже два года сотрудничаем (такой же ремонт, но в Смоленске). GohaBiTurBo, попробуй напрямую к Владимиру там обратиться.
Скоро придет пора ремонта стоковых турбин, за ремонт запросли от 600 до 800 американских рублей. Стоит ремонтировать или можно подумать о большем за эти деньги?
И по этой турбе может кто че скажет http://www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=65&cid=1&pname=53049880025 Че за фирма BorgWarner??