За 30кр в хорошем состоянии. Отправил в Литву на диагностику, криминала не было, но подшипники+балансировку ротора для профилактики сказал что б сделали + 450евро.... От туда пришли такими:
Статистика продаж за полтора года. Но для тюнинга я бы китайские использовать не стал, предубеждение всё равно есть какое то неосознанное
А от RS6 встанут турбины ко мне то? А то они получаются 80к новые комплект. И на драйв2 на S4 парень поставил от rs6 вроде без замены коллекторов.
Узнал я у него вообщем коллектор подходит остальное переделывать. И он сам из штатов! Предлагает мне за 1700 китайские к04! Говорит у них там 2 машины ездят и без проблем типо которые у них китайские турбины намного лучше чем которые у нас. Говорит дуют они спокойно 2.4 psi! Вот теперь думаю может правдо через него купить и не париться! Говорит качество хорошее, а американская фирма дает на них гарантию 2 года!
Привет! Настроили, но скорей всего придётся фронталку ставить очень быстро растёт температура на впуске, а так пока не растет валет зачётно)
И так решил все таки брать новые оригинал! Всем спасибо за советы и помощь! Но во теперь есть другой вопрос!!! С помощью чего мне стыковать турбину и впуск в турбу? Какой патрубок использовать? А покупать ее буду завтра или во вторник у ЛитлТохи.
Это значит дорого? Вроде ценник во-первых самый низкий должен быть по всем поставщикам, во-вторых в наличии нигде нету даже..
Нет, я не то что у тебя дорого, а вообще в целом нехило за две улитки. Я сам тебя посоветовал, потому как знаю что у тебя дешевле всего.
Я тему тюнинга 2.7т пробил. Это похоже самое надежное на сегодня. Можно брать тюненые - компрессорные колеса от 1.8т, турбинные родные. Но вопрос баланса и живучести вала + стоимость все равно в районе 70ти .. ну немало, тут лучше доплатить имхо.