А вот и такое бывает а если посмотреть и разницу в цене в два-три раза то каждый делает себе выводы что лучше купить. А кто сказал что феби плохая фирма посмотрите цены какие а итог колеса не ровно стоят трассу не держит. резину жрет и т.д.
рычаги новые, поэтому если номер верный, то никак не влияют на то, что колеса криво стоят. качество проявляется после некоторого пробега.
Я даже спорить не буду у меня даже в хлам они были разбиты когда с белорусии доехал китайские наверно стояли без номера. Но колеса нормально стояли да и резина целая была, а тут прямо не ауди а Татра ведь у него то нормально то плохо даже не знаю что сказать. проверить надо все.
Думается мне, что автор просто мнительный и всё у него нормально. Если начнет есть резину, тогда уже будет повод задуматься.
выводы делать рано,вот когда заменитель отходит тысяч 100,вот тогда можно сделать выводы,плюс ко всему имеет очень большую важность правильная установка(затяжка сайлентов) рычагов,были случаи когда после неправильной установки и оригинал не более 20тыр ходил.
ты фотки что ли выложи для наглядности,геометрия подвески зависит только от рычагов,ни пружина(если только она не просела донельзя),ни амортизатор никоим образом не влияют на развал колес,раз менял только часть рычагов,так вот и ищи проблему в них,выложи сюда свой ВИН и номера установленных рычагов(только номера не на бумажке смотри,а на самих рычагах.
Номер не смогу сказать, ямы нет? А вин что тебе даст? Фото выложу через неделю, наглядно посмотрите, что имеется наклон?
а ты запчасти как покупал?как тебе проверяли правильность подбора детали?это можно сделать как раз по вину,т.к. именно в нем заложена вся информация по машине,вплоть до должна ли быть обшита кожей рукоятка ручника и соответственно по нему проверяются номера рычагов идущих на твою машину,я уже говорил что на роуда нижний кривой(он же задний) как раз который ты менял-отличается,как вариант тебе всучили не тот,но это только как вариант, чудес ведь не бывает,ты заменил рычаги,до замены было нормально как я понял,а после ноги врозь стали,тут большого ума не нужно,чтобы понять в чем причина
Не конечно я давал документ от машины, когда покупал рычаги? Это ясно понятно! Но то что они не те, врятли??? Мне их миняли где именно делают немцов, и если даже они были бы не те то они бы заметили? Я же говорю что колеса не всегда но очень часто стоят прогнувшись? И я честно не присматривался, прогип есть или нет колес до замены рычагов? После покупки авто я почти сразу сменил их, на кочках стук был?