+1 если у Топикстартера недопривод,то что ему настраивали сзади ? и про болезнь какую то тоже согласен,никакой болезни с вязанной с развалом у С5 нет, ошибиться при установке можно только с нижними рычагами(не в те отверстия поставить),с верхними особых косяков быть не может,там все ставится только в одном положении.
балку то можно шевелить, я себе ровнял а то ело резину с одной стороны наружную сторону с другой внутреннюю.
ходить та будут да сколько времени,я думаю что не долго,на предедущей ауди решил поставить по окапу так хватило на пару месяцев а через неделю так вобще порвались пыльники прямых рычагов.теперь только оригинал,25 тыш полёт нормальный!короче тебе решать!
ты регулировал смещение моста,а никак не схождение или развал,а мы ведем реч именно о сход-развале,на задней подвеске(балке) недопривода данная операция не выполняется,на кваке сзади делается только схождение, к стати не слышал чтобы требовалась проведенная тобой операция с балкой,если этому не предшествовал какой либо удар.
А привод хоть полный, хоть нет - передняя подвеска одинаковая: подрамник, рычаги, стойки... Братья-близнецы. Неоткуда взяться разнице. Зад тоже сам по себе, либо балка со стойками (недопривод), либо опять-же подрамник с рычагами.
Ну, значит, мне везло - хватало выравнивания показателей развала справа/слева шевелением подрамника. С коммерческой точки зрения это называли регулировкой углов развала-схождения и взимали плату Надысь проверил по записям - последний раз "регулировал" в 2008-ом. С тех пор при смене рычагов и сайлентов на "провокации" не поддавался. Замена, пробная поездка - вердикт: нефиг там регулировать. Недавно сменил правые нижние. Тёплое помещение, инструмент, с братом за часа полтора сделали. Вернулся легчайший увод направо, который ощущается на некоторых профилях дорог. И который ранее пропал по мере разрыва сайлента кривого рычага.
Авто у меня не битый, когда двигатель снимали сказали что даже не было прижатостей все норм! Когда мне миняли рычаги, я тоже все обсматрел снизу и не я один, все норм, не каких швов не было и варки метала? Все родное стояла по двигателю и по кузову! ! Максимум была только прижатость заднего крыла? Может до меня был удар колесом о бордюр? ?? когда мне делали развал схождение, я смотрел как он лазил, в задней балке он раслоблял саленблоки и их шевелил, на экране показала, что настроилась и стала зеленая полоса, а до этого была красная полоса? И с переди лазил что то крутил, но не смог настроить?
Проблемы есть - резину "ест", тянет в сторону, руль не возвращается из поворота ? Фото в студию.... как тест на мнительность и прочее.
Вот задний салейнблок от аванта снял поставил себе на седан. Три отверствия крепятся тремя болтами к кузову. Как они могли сделать развал-схождение?
Ну когда меняешь саленблоки , ты видел как колесо смещяется (двигается) ? И он их шевелил, я сам лично видел на табло что настроилась и появилась зеленое табло! Им видней что там крутить и настраивать?
Когда меняешь задний салейнтблок одним домкратом подымаешь машину а второй винтовой ставишь под балку открутил старый поставил новый и забыл. Работы на 30-40 минут.
День добрый форумчане!! Вообщем проблема, у передних колес отрицательный развал, левое в допуске но на грани, а правое вне допуска. Стояла спорт подвеска, поставил стандарт. Дабы подправить развал решил нижние рычаги воткнуть в дальние отверстия, заехал на сто, а мне теперь звонят и говорят что не получается рычаги переставить т.к. стойка стабилизатора на излом идет. Подскажите как побороть развал, резину с внутренней стороны жрет. Неужели сам стабилизатор еще менять надо, в чем разниза стабилизаторв 1ВЕ и 1ВА.
Ну как бы на А6С5 рычаги ставятся на внешние отверстия подрамника,внутренние это по моему для А4,подрамники одинаковые и на А6 и на А4,а у стабилизаторов 1ВА и 1ВЕ разница лишь в жёсткости. А что ты менял меняя 1ВЕ на 1ВА?там разница то только в стойках(амортизаторах) и пружинах,развал то от них не зависит,он зависит от состояния сайлентблоков всех рычагов,тебе в таком случае сайленты надо менять,а не в другие отверстия переставлять.
Производитель рычагов какой?по большому счёту если рычаги новые то развал полюбому должен быть в норме,там просто больше нечему влиять на развал, попробуй съездить в другой сервис на сход-развал,мож у них аппарат косячит.