передние колеса, стоят прогнувшись внутрь?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Александр::, 30 ноя 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 если у Топикстартера недопривод,то что ему настраивали сзади :shock:? и про болезнь какую то тоже согласен,никакой болезни с вязанной с развалом у С5 нет,
    ошибиться при установке можно только с нижними рычагами(не в те отверстия поставить),с верхними особых косяков быть не может,там все ставится только в одном положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    балку то можно шевелить, я себе ровнял а то ело резину с одной стороны наружную сторону с другой внутреннюю.
     
  3. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    ходить та будут да сколько времени,я думаю что не долго,на предедущей ауди решил поставить по окапу так хватило на пару месяцев а через неделю так вобще порвались пыльники прямых рычагов.теперь только оригинал,25 тыш полёт нормальный!короче тебе решать!
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты регулировал смещение моста,а никак не схождение или развал,а мы ведем реч именно о сход-развале,на задней подвеске(балке) недопривода данная операция не выполняется,на кваке сзади делается только схождение,
    к стати не слышал чтобы требовалась проведенная тобой операция с балкой,если этому не предшествовал какой либо удар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    А привод хоть полный, хоть нет - передняя подвеска одинаковая: подрамник, рычаги, стойки... Братья-близнецы.
    Неоткуда взяться разнице.

    Зад тоже сам по себе, либо балка со стойками (недопривод), либо опять-же подрамник с рычагами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    ну соответственно да.
    в неслабую яму попадал, потом регулировал
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ну, значит, мне везло - хватало выравнивания показателей развала справа/слева шевелением подрамника. С коммерческой точки зрения это называли регулировкой углов развала-схождения и взимали плату :)

    Надысь проверил по записям - последний раз "регулировал" в 2008-ом. С тех пор при смене рычагов и сайлентов на "провокации" не поддавался. Замена, пробная поездка - вердикт: нефиг там регулировать.

    Недавно сменил правые нижние. Тёплое помещение, инструмент, с братом за часа полтора сделали. Вернулся легчайший увод направо, который ощущается на некоторых профилях дорог. И который ранее пропал по мере разрыва сайлента кривого рычага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Авто у меня не битый, когда двигатель снимали сказали что даже не было прижатостей все норм! Когда мне миняли рычаги, я тоже все обсматрел снизу и не я один, все норм, не каких швов не было и варки метала? Все родное стояла по двигателю и по кузову! ! Максимум была только прижатость заднего крыла? Может до меня был удар колесом о бордюр? ??:shock: когда мне делали развал схождение, я смотрел как он лазил, в задней балке он раслоблял саленблоки и их шевелил, на экране показала, что настроилась и стала зеленая полоса, а до этого была красная полоса? И с переди лазил что то крутил, но не смог настроить?
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Проблемы есть - резину "ест", тянет в сторону, руль не возвращается из поворота ?

    Фото в студию.... как тест на мнительность и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    сход, и развал.
     
    RуслаN нравится это.
  11. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Фото будут позже, как резину сьело и наклон колес?
     
  12. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    #72 Viktor63, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Вот задний салейнблок от аванта снял поставил себе на седан. Три отверствия крепятся тремя болтами к кузову. Как они могли сделать развал-схождение?

    [​IMG]
     
  13. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Ну когда меняешь саленблоки , ты видел как колесо смещяется (двигается) ? И он их шевелил, я сам лично видел на табло что настроилась и появилась зеленое табло! Им видней что там крутить и настраивать?
     
  14. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Когда меняешь задний салейнтблок одним домкратом подымаешь машину а второй винтовой ставишь под балку открутил старый поставил новый и забыл. Работы на 30-40 минут.
     
  15. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    #75 Viktor63, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  16. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    День добрый форумчане!! Вообщем проблема, у передних колес отрицательный развал, левое в допуске но на грани, а правое вне допуска. Стояла спорт подвеска, поставил стандарт. Дабы подправить развал решил нижние рычаги воткнуть в дальние отверстия, заехал на сто, а мне теперь звонят и говорят что не получается рычаги переставить т.к. стойка стабилизатора на излом идет. Подскажите как побороть развал, резину с внутренней стороны жрет. Неужели сам стабилизатор еще менять надо, в чем разниза стабилизаторв 1ВЕ и 1ВА.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну как бы на А6С5 рычаги ставятся на внешние отверстия подрамника,внутренние это по моему для А4,подрамники одинаковые и на А6 и на А4,а у стабилизаторов 1ВА и 1ВЕ разница лишь в жёсткости.
    А что ты менял меняя 1ВЕ на 1ВА?там разница то только в стойках(амортизаторах) и пружинах,развал то от них не зависит,он зависит от состояния сайлентблоков всех рычагов,тебе в таком случае сайленты надо менять,а не в другие отверстия переставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Комплект рычагов и пружины с амортизаторами
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Производитель рычагов какой?по большому счёту если рычаги новые то развал полюбому должен быть в норме,там просто больше нечему влиять на развал,
    попробуй съездить в другой сервис на сход-развал,мож у них аппарат косячит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    HDE рычаги. На двух сервисах был, одинакого показывает.