Тогда расстрою, скорее всего машина была бита, отсюда и проблемы т.к. повторюсь: развал на С5 не регулируется и полностью зависит от состояния сайлентблоков рычагов как верхних так и нижних, больше не от чего не зависит, развал можно подправить в определённых пределах передвигая вправо/влево подрамник, но при этом уменьшая (увеличивая) развал с одной стороны, он будет на эту же величину увеличиваться (уменьшаться) с другой. Ты писал что с одной стороны развал в пределах но на грани необходимых параметров, а на грани он в сторону плюса или минуса? по хорошему бы чтобы ты выложил здесь распечатку результатов, тогда было бы более всё понятно.
Ну не пугай так человека, мне кажется дело в рычагах HDE, т.к. это жесткий китай, однажды слышал от одного человека что такой комплект просто не смогли воткнуть на машину, не садился по отверстиям и длина рычагов отличалась от старых!
Я себе нижние прямые HDE поставил, копия оригинальных, сосед на А4В7 на днях поставил, всё точь в точь как и стоявшие у него до этого оригинальные, да много кто ставил уже их, лично я ооочень сомневаюсь что дело в установленных рычагах.
Вопрос не в марке рычагов, а для какой именно модели и ее модификации они предназначы. Второй вопрос, если до замены все было правильно, а после нет и, предположим, рычани правильные, то может проблему надо искать не на форуме, а в сервисе?
А подрамник то тут при чём,подрамник стоит один и тот же и на спорте 1ВЕ,и на стандарте 1ВА,и на ППД 1BR,это при 4.2 подрамник другой,но опять же не из за подвески.
Каюсь,думал о другом,все верно! Хотел написать стабилизатор,если не ошибаюсь он там немного отличается,мощней?
стаб да,на 1ВЕ он жёстче,при чём диаметры у стабов одинаковы,жёсткость достигается за счёт использования другого материала при изготовлении стаба.
У меня в подрамнике два отверстия под крепление нижних прямых рычагов, посмотри может в этом дело? Если рычаги прикрутить не туда колеса сверху заваливаются внутрь
У всех на С5-х на подрамнике подкаждый из рычагов по 2 отверстия, прикол в том что рычаги крепятся на внешние отверстия, так что если бы он и ошибся, то только в обратную сторону т.е. развал бы слишком сильно был в "+", а у него в точности до наоборот.
Скорей всего одного.Я когда свою купил,у меня такая же фигня была.При том с одной стороны стоял чугунный кулак а с другой дюралевый,поменял чугунный и развал не смогли вывести,поменял дюралевый и все встало наместо.Видимо был удар,один кулак вообще сломало,поменяли на чугуний,а второй загнуло,пофиг так и оставили.Только мне то как то не пофиг,пришлось менять оба кулака+скобу тормозную,там где стоял чугуний.
Провел более тщательный осмотр и увидел, что рамка кулера слегка замята - сделал вывод, что был удар в колесо, причем не очень сильный, а уж потом добрые люди сказали, что эти кулаки на ура гнуться, особенно в районе рулевой сошки....
От не очень сильного кулак не гнётся,для этого нужен достаточно приличный удар,либо оооочень неудачное стечение обстоятельств,от простого попадания в приличную яму(если это конечно не котлован на стройке) кулак не гнётся.