не будет прорезаешь П-образно - низ длинный, по краям по 3 см, нагреваешь и выгибаешь в сторону колеса - получаются по принципу жалюзи скорее всего придется помучится из-за того, то там поворот, надрезать и паять с учетом этого
Будет, опять же проверено. Отгибая по радиусу п-образные куски, получаешь приличных размеров неприкрытые щели. В заводском же исполнении эти щели полностью прикрыты сверху и с боков типа козырьками.
материала от старых подкрылок будет предостаточно - можно и ламели и заглушки с боков сделать вобщем надо главное начать, а там уже видно будет
готовые такие штуки видел как тюнячку для гольфа - не могу найти уже - просто вырезается дырка и такие жалюзи прикручиваются ивсе
На а4 я так и сделал, где то тема по этому поводу на форуме есть среди 1и8 т. Но по вагу разница если и была, то в пределах погрешности измерении. Из минусов - через год кулер весь в г___е. Сомневаюсь в смысле этого. Лучше брызгалки от фар на кулера развернуть
я только поставил новые и на всякий наклеил шумку разницу не заметил у нас видимо лучше уже не сделаешь
Недавно поставил себе новые пластиковые...х.з. почему, но стало тише...по-моему немного толще чем родные были...так же на днях планирую поставить новую, родную шумку на капот...2400рябчиков стоила..старая расползлась из-за неправильных моек))
Если в b5 крылья влезло, то в урода точно влезет. И вообще, больше не меньше - обрезать можно.. Фигасе от 4.2 700р сток 2.7 1400р, а рс6 4200р пожалуй от 4.2 поставлю...
Не, на с4в5 свои подкрылки с решетками. А на урода с рс должны встать нормально. я тут нашел левый подкрылок с рс6, новый за 22$ , на днях заберу, попробую его подрезать и на свою поставить...
Я ж говорю, на а4 1.8т я прорезал подкрылок за интеркулером и ставил решетку от вентиляционного канала из стоительного магаза и смотрел температуру воздуха по вагкому-разница в пределах погрешности измерении (ну типо вечером холоднее()