лучше новые, Б\У не хочется... к тому же, если новые окажутся высоко - то они просядут чуток со временем, а у тебя уже притертые)
За 1.5 года никак не просядут. Если что, маякни, вдруг надумаешь. Пружины Лесджофорс, езжу аккуратно, покупал их по 2200р за штуку. За пару тыщ отдал бы обе.
что интересно, у лесжефорса пружины на а100 и а6 идут разные. номера разные. да и на своей шкуре это прочувствовал. когда взял машину - стояли какие-то тюнинговые пружины переменной жесткости, машина лежала почти на брюхе. взял от а6 с в6 кваттро. поставил только задние - задница улетела просто в небеса. снял, отвез в магазин, обменял на соточные. просвет сразу уменьшился.
Купил пружины ATS самые дешёвые, на пробу, скоро поставлю. Плохих отзывов не нашёл, поэтому решил не переплачивать. В общем, время покажет.
Поставил, всё отлично, передок присел на 1.5 см. И машина мягче стала, на старых пружинах не получалось перед руками покачать, с этими можно. Фото с пружинами ATS. Кстати, резина 195/60/15, профиль низковат. С летними 195/65 вид получше будет. П.с. усиленные Лесджофорс продаю за 2000р, вдруг кому-то повыше хочется.
Добавлю новый отзыв про пружины ATS. Не стоит их покупать, начали щёлкать и поскрипывать. Трётся нижними витками об буртики нижней чашки стойки, походу геометрия этих пружин страдает. Я пока забил на это дело, но при случае буду брать Лесджофорс.
Моя эпопея с пружинами закончена. Вывод ATS 10450 - говно, возможно только мне попалась эта хрень, не знаю. Наружный диаметр больше чем нужно, вся беда в этом. Купил Lesjofors 4004208, по каталогу для моей машины. Зазор между витками и буртиком чашки мм 5...7 примерно, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. ATS закинул на чердак, наверное надо выкинуть.
Добрый день! мне предстоит тоже замена передних пружин, мой выбор пал на 4004208 лесиофорс. Предстоит разборка для замены, подскажите что попутно ещё заменить желательно что бы не залазить туда лишний раз?
наконец-то реализовал задуманное поставил на передок каябовские пружины 1008 от дизельной версии на свою бензиновую + газомаслянные аморты бильштайн 3039... между 14ми колесами с резиной 195-70 и нижним краем арки крыла 60мм -я доволен) пугали мол будешь ездить на ломах, на табуретке...нифига, наверное потому, что двигло тяжелое и профиль резины 70... ps c меня фото назад куплены K+F 950213 для тяжелых условий(универсал) и масляные бильштайн6913[/IMG]
CRazs, ты пружины себе поставил? Мы упомянутые заказали, наконец-то )) Так что скоро отпишусь, как встанут.
а я откопал старые ржавые оригинальные пружины, машина на 10 см поднялась, и я забыл что такое чиркать брюхом)) я даже защиту снял, что бы всю какашку с двигателя отмыть, а обратно так и не поставил)) кстати машина после помывки перестала греться больше 90 градусов, а до этого 95-100 защита погнута, там лист металла четверка или пятерка, имела изгибы под 30 градусов, так вот с 1 стороны остался ровный лист))
Короче, поставил я эти пружины. Результат хороший. Морда поднялась на 4 см, зад поднялся на 2 см. Плюс под нагрузкой будет меньше проседать. У новых пружин витки толще, чем у снятого оригинала. По высоте такие же (может быть, +5 мм). Диаметр прутка передней пружины больше на 1 мм, задней - на 0,5 мм. Машина стала немного жёстче (амортизаторы остались масло), но увереннее держит дорогу и клиренс стал выше. Таким образом, сейчас комбинация такова: жёсткие пружины + мягкие амортизаторы. Будем наблюдать за поведением.