Передние пружины на сотке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 27 фев 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    лучше новые, Б\У не хочется... к тому же, если новые окажутся высоко - то они просядут чуток со временем, а у тебя уже притертые)
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    За 1.5 года никак не просядут. :) Если что, маякни, вдруг надумаешь. Пружины Лесджофорс, езжу аккуратно, покупал их по 2200р за штуку. За пару тыщ отдал бы обе.
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вот такие вроде у меня стоят, Lesjofors 4004251, от А6 2.5 TDI Quattro.
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    что интересно, у лесжефорса пружины на а100 и а6 идут разные. номера разные. да и на своей шкуре это прочувствовал. когда взял машину - стояли какие-то тюнинговые пружины переменной жесткости, машина лежала почти на брюхе. взял от а6 с в6 кваттро. поставил только задние - задница улетела просто в небеса. снял, отвез в магазин, обменял на соточные. просвет сразу уменьшился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Купил пружины ATS самые дешёвые, на пробу, скоро поставлю. Плохих отзывов не нашёл, поэтому решил не переплачивать. В общем, время покажет.
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Номерок пружин? Не забудь потом отписатся, как встали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    ATS 10450, поставлю в течение месяца наверное, отпишусь.
     
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #28 Ярослав44, 5 апр 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    Поставил, всё отлично, передок присел на 1.5 см. И машина мягче стала, на старых пружинах не получалось перед руками покачать, с этими можно. Фото с пружинами ATS.
    Кстати, резина 195/60/15, профиль низковат. С летними 195/65 вид получше будет.

    П.с. усиленные Лесджофорс продаю за 2000р, вдруг кому-то повыше хочется.
     

    Вложения:

    • SNC19634.jpg
      SNC19634.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      266
    • SNC19635.jpg
      SNC19635.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      252
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Добавлю новый отзыв про пружины ATS. Не стоит их покупать, начали щёлкать и поскрипывать. Трётся нижними витками об буртики нижней чашки стойки, походу геометрия этих пружин страдает. Я пока забил на это дело, но при случае буду брать Лесджофорс.
     
    Samstydey нравится это.
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а я поставил обратно оригинальные пружины, они на 10 см выше были, морда поднялась, теперь красиво)
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Моя эпопея с пружинами закончена. :) Вывод ATS 10450 - говно, возможно только мне попалась эта хрень, не знаю. Наружный диаметр больше чем нужно, вся беда в этом. Купил Lesjofors 4004208, по каталогу для моей машины. Зазор между витками и буртиком чашки мм 5...7 примерно, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. ATS закинул на чердак, наверное надо выкинуть.
     
  12. Сергей Ал

    Сергей Ал Новичок

    19 окт 2014
    1
    Ауди 100/2,6/1993/
    Добрый день! мне предстоит тоже замена передних пружин, мой выбор пал на 4004208 лесиофорс. Предстоит разборка для замены, подскажите что попутно ещё заменить желательно что бы не залазить туда лишний раз?
     
  13. Авант-НН

    Авант-НН Новичок

    13 янв 2013
    57
    А100/C3 2.0Е 88г.
    #33 Авант-НН, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    наконец-то реализовал задуманное поставил на передок каябовские пружины 1008 от дизельной версии на свою бензиновую + газомаслянные аморты бильштайн 3039...

    между 14ми колесами с резиной 195-70 и нижним краем арки крыла 60мм -я доволен)

    пугали мол будешь ездить на ломах, на табуретке...нифига, наверное потому, что двигло тяжелое и профиль резины 70...

    ps c меня фото

    назад куплены K+F 950213 для тяжелых условий(универсал) и масляные бильштайн6913[​IMG][/IMG]
    [​IMG]
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    CRazs, ты пружины себе поставил?
    Мы упомянутые заказали, наконец-то )) Так что скоро отпишусь, как встанут.
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #35 CRazs, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    а я откопал старые ржавые оригинальные пружины, машина на 10 см поднялась, и я забыл что такое чиркать брюхом)) я даже защиту снял, что бы всю какашку с двигателя отмыть, а обратно так и не поставил))
    кстати машина после помывки перестала греться больше 90 градусов, а до этого 95-100
    защита погнута, там лист металла четверка или пятерка, имела изгибы под 30 градусов, так вот с 1 стороны остался ровный лист))
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Так у тебя машина от отсутствия защиты поднялась. :D
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    #37 Bla©k, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Короче, поставил я эти пружины.
    Результат хороший. Морда поднялась на 4 см, зад поднялся на 2 см. Плюс под нагрузкой будет меньше проседать. У новых пружин витки толще, чем у снятого оригинала. По высоте такие же (может быть, +5 мм). Диаметр прутка передней пружины больше на 1 мм, задней - на 0,5 мм.
    Машина стала немного жёстче (амортизаторы остались масло), но увереннее держит дорогу и клиренс стал выше.
    Таким образом, сейчас комбинация такова: жёсткие пружины + мягкие амортизаторы. Будем наблюдать за поведением.
     
    Vanndam нравится это.