Форумчане!!! Большое спасибо!!! Выбор сделан,- во вторник буду ставить TRW!!! Про мягкость или жесткость потом отпишусь
Камрады! Это случилось!!! Рычаги TRW JTC 1183 и 1184 установлены и о чудо- автомобиль, как подменили!!! Не думал, что будет такой эффект. Видимо без пневмы, все, что происходит с подвеской, заметно сильнее... Авто стала раза в полтора мягче! Ямы проглатывает, как на танке, никакой дрожи, мелких стыков нет вообще!!! А все дело в салентблоках! На ремонтных рычагах они не такие, как на оригинале, они больше! Особенно задний! Чего я дурень раньше их не поменял!!! Так что всем спасибо за советы и удачи
Тоже наконец таки поменял! И правда машину как подменили! Еще и резину новую поставил! Вообще мягко идет Зачем экзист говорил что не подойдут. Все встало прекрасно.
По поводу рычагов TRW левый JTC1183 и правый JTC1184. Зашел на сам сайт TRW и ввел номера артикулов этих рычагов. Во общем высветилась вся информация об этих рычагах, а самое главное указаны все типы автомобилей, на которые они устанавливаются: АУДИ Q7 3.0 TDI в том числе!!!!!!
Всем привет! на свою делал реставрацию,(по запатентованной технологии) так как рычаги стояли еще оригинал,правда на Украине все 4 рычага 24000 рублей, в реставрацию вошла замена всех нижних саленблоков, шлифовка рулевых пальцев,запресовка какой-то расплавленной шняги во внутрь под давлением, замена пыльников рулевых пальцев, делаю это уже не на первой машине, делал там и на 730 в Е65, и на Тур, теперь на Ку, работой очень очень доволен, все делается на глазах и с подробный пояснением возникших вопросов, сам на всех этих реставрациях проезжал по 25- 35000, потом машины продавались правда в том же городе, люди ездят до сих пор жалоб и нареканий нет!!! жаль у нас не хотят такое делать,ведь легче продать и навариться чем помыслить и сделать качественно!! Всем Удачи!!!
Интересно, а как они отреставрируют изношенную (болтается) в нижнем люминиевом рычаге шаровую опору, которая не разборная, одной шлифовки маловато будет
А в чем экономия то? Два нижних рычага по 5тыр., верхние не меняются обычно, они вечные, пыльники рулевых по 500р, рулевые тяги около 2тыр. Итого по зч 15тыр. Плюс работа. Бюджет сопоставим если не меньше. Зато это НОВЫЕ детали!!! Ездить с восстановленными деталями передней подвески и рулевой это неоправданный риск! Зачем все это?
А я убил оба верхних рычага: и слева, и справа . Справа побрякивал,т.к. люфт был в шаровой (даже пальцем чувствовалось на вибростенде), а слева видно "за одно" приговорили при диагностике. А нижние рычаги похоже как колодки - расходник....
все разбирается и собирается..и очень качественно у грамотных людей грамотный подход!!! стоят станки все патентовано! развальцовывают при тебе, дефектовка при тебе! не ремонтируют только в случае протертости внутреннего сухаря и если был контакт пальца с самим корпусом рычага!!! забыл написать что 24000 это со снятием и установкой, хотя работа на Украине гораздо дешевле. Поехал туда по знакомству и рекомендации.9у них реальная очередь-спрос колосальный).работой полностью доволен говорю же проверенно на 3 машинах уже на КУ проехал 14000-пока без нареканий , кстати после проведения всех работ я не увидел ни какой разницы визуально!
приветствую...мастер сказал надо менять передние нижние рычаги.Подскажите куда обращаться,какие лучше на 3.6 2007г.
Весной поменял нижние рычаги (поставил чугунину по 5 тыр., за каждый) + заменили передние сайлентблоки, скрипеть перестало, пока полёт нормальный...
Пригнал Кушку с Голландии, полет 3 месяца, заскрипела шаровая, сначала правая,затем левая.. ремонтник сказал,что их еще не меняли... пробег 205000 !!!
Менял себе 3 года назад на 4,2бензин нижние передние рычаги TRW точно не скажу какие номера но брал на кунцевском. Продавец сказал что это. Они же в оригинале идут и даже показал заводом затертый лейбл ауди-фольцваген на рычаге. Рычаги были точно чугунные-еле до машины их дотащил тогда)). Менял как брал машину, теперь меняю перед продажей. Итого три года и 75 тыс пробега по москве и области на одних рычагах. Кстати верхние еще даже не намекают на замену