хочу поставить алюмин. рычаги .... машинка 2007 года 3.6FSI (в стоят алюмин). Кто подскажет какая буква в маркировках подойдет? или это только по ВИН-у можно определить? 7L0 407 151\2 K,E,D или F
Есть у кого-нибудь идеи на счет "букв" к номерам? Или может быть, у кого-нибудь есть возможность по ВИН пробить комплектацию? (я бы свой ВИН скинул)
Спасибо парни...помогли разобраться. МОжет кому-то тоже пригодится: Алюминевые перед.ниж. рычаги: 7L8407151K и 7L8407152K Чугунные перед.ниж. рычаги : 7L0407151K и 7L0407152K
Подскажите,заскрипела передняя правая нижняя шаровая,как такавого люфта,стука нет,предложили шприцом ввести смазку,кто нибудь занимался таким мазахизмом???но это временно от неприятеого скрипа,а ещё на прямой машину стало подтягивать в право,есть ли в этом связь с шаровой??или что ещё за одно посмотреть,т.к.сход развал делал ровно 10 т.км. назад А вобще интересует замена двух рычагов,на неориг TRW,естьли смысл,либоже скупой платит дважды,и лучше сразу ставить оригинал???
TRW чугун ставь .... ходят а вот ответ на твой следующий вопрос http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7778414&postcount=305 и еще ответ на следующий вопрос - то что говорят про качество TRW гонят .... бери и не парься
позапрошлой зимой тоже заскрипела нижняя правая жахнул туда смазки через верх пыльника по сей день полет нормальный
Alex2509,а JTC1183 и JTC1184 -это чугун или сталь??или ты эти и подорозумевал???а что можно сказать про уход руля вправо,связано както,??или посоветуй что ещё глянуть??спасибо
чугун или алюминий - JTC1183 и JTC1184 это чугун , а чугун это по сути сталь (сплав железа с углеродом) подрамник .... но его нужно уметь смотреть
Подскажите,при замене нижних рычагов болты,гайки нужно какие дозаказывать?? А ещё непорекомендуете провереного поставщика,чтоб ненарваться на левак,остановился на TRWили по внешнему виду можно как-то определить качество от подделки?
Рычаги Не в тему конечно извините но спрошу, может знаете. А на а4 б6 есть какие нибудь железные рычаги или усиленные чтоб ходили долго ?! Заранее спасибо)
при пробеге 93т.км. с разницей в неделю заскрипели шаровые нижних передних рычагов (скрип старой телеги). Одну вылечил укол масла, вторая никак не лечится - теперь вся в масле, а скрипит на просто ужас как громко. Начитавшись про левак под TRW - по совету сервисменов заказал проверенные Лемфердер (как и обещали Германия). Сегодня рассмотрел полученное, вроде вполне качественные детальки. Цена по 10т.р. каждый (по 4 гайки шли в комплекте), в понедельник установка и опробование. Надеюсь опять ощутить комфортный полет.
после замены рычагов особой разницы в плавности прохождения неровностей дороги не заметил, но пропал противный скрип. На замененных рычагах обе шаровые сильно люфтили. Усиленный задний сайлентблок на рычаге при регулировке сход-развала никак не мешает.
Перепресовывал все сайлентблоки сзади 10т.км. назад, и вот на очередном ТО осмотрели подвеску, некоторые уже имеют следы износа(примерно наполовину). Максимум ещё 10т. проходят. Для себя сделал вывод - лучше оригинальный рычаг в сборе.