Про метки не знаю,а привод точно снимать не надо,шаровая выходит. А ещё сайленты нужно притягивать под собственным весом авто
Снял рычаг, не так трудно, за минут 15 сделал. А сайлентблок оказался у меня 60 мм стоит, против 72 мм который купил. Собрал все назад, жду другие сайлентблоки. Тот что стоит порван.
Так что брать то? Оригинал дорого, по трв один негатив (двое везунчиков не в счет) Люфтит шаровая в одном нижнем.пробег 111тык стоят родные 2006г. Начитавшись, буду менять только один, т.к. чувствую второй, который родной еще переживет вновь установленный а то и несколько ( Оригинал кстати, в магазинах, тоже не тот что на конвейере. На собственном опыте - ходит в 2-3раза меньше. Да и ценники на него уж очень разнятся по одному и тому же партнамберу, неспроста это.. По лемфедеру есть статистика? А по Meyle?
Если брать такой же как и родной, а не усиленный/стальной, то проблем быть не должно. Сайленты, да, надо будет сравнить - цельные/полые. Всегда менял рычаги по отдельности, вопреки мнению что менять надо все и сразу. И не жалею, т.к. бывало махнешь один рычаг, через пол-года он опять помер, а остальные (родные) еще ходят и ходят и перехаживают новые (в т.ч. "оригинал"). А если бы махнул бы всю подвеску разом при таком ее качестве, вот это был бы попадос, каждые пол-года ее потом по кругу менять... Я тоже раньше брал только trw или лемфедер, и тут раз на раз не приходится. попадались и паленые видимо - несколько месяцев и привет, с досады поставил какой то самый дешовый имиратский нонейм и он потом отходил достойно) А против мейле какие аргументы? Если бы я занимался подделкой рычагов, я бы заказал китайцам литье с логотипами оригинала, трв, и лемфедера, охватив 80% всего спроса на рынке ))
У меня с завода в оригинале стоят рычаги с литой маркировкой TRW. Нижние менялись на чугун по гарантии на тот же TRW у офдилера. У меня к TRW претензий нет уже очень давно. Может везёт на оригинал?
А зачем менялись по гарантии , если такие хорошие? Сколько пробег? Но опять же, это трв в оригинале, тем-более от диллеров, там ценник будет совсем неприемлемый. Тут же обсуждается ТРВ по 6тыр, который в магазинах, с неизвестной родословной.
Екзист, по цене помню что нижние по 4,5 тыс.руб в 2012 году. Проехал на ЭТОМ 35 тыс км. + Диск тормозной вентилируемый TRW DF 4487S 2 шт.(задняя ось лево/право) + Диск тормозной вентилируемый TRW DF 4760S (передняя ось право) + Диск тормозной вентилируемый TRW DF 4764S (передняя ось лево) + Рычаг подвески нижний передний TRW JTC 1183 + Рычаг подвески нижний передний TRW JTC 1184 + стойки стабилизатора переднего TRW JTS 543 2 шт. +Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC TRW GDB 1653 (задняя ось) + Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" TRW GDB 1548 (передняя ось)
Менялись, потому что алюминиевые были, и заскрипел один. На тот момент акция шла заводская: машина гарантийная, заскрипели нижние рычаги,ОД поменял на чугун. После замены 35 где то прошёл без нареканий. Да и наезжаю я в год в пределах 10 тыщ. У меня пробег сейчас 48.
Т.е. Первые оригинальные, прошли до скрипа 13ткм, не густо. Кстати, не остались ли они, случайно, у тебя? взял бы, как тут говорят "на опыты" Ну что, статистика вроде бы выровнялась на 50/50. Может сыграть еще раз в эту лотерею, если что, список виноватых есть...)) P.s. А еще говорят что ку7 берут для дальних поездок, а если дизель то значит вообще из него не вылезали. Вот, 5 лет машине а пробег меньше полтинника. При продаже будут трудности, опять же посмотрят "ага, а рычаги то не родные стоят, они по 100тыщь ходят, значит скрутили минимум на сотку! ))