Подскажите, может кто менял сайлентблок в задней стойке, через который она крепится к ступице? А то на схемах его нет отдельно. Может кто по размерам подбирал? Не хочется как-то из-за копеечной детали брать стойку!)
не подберешь .... уже все искали только на заказ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8439227&postcount=153 6000 руб. / 2шт.
Спасибо за информацию. А еще кто знает какие сайлентблоки в задней подвеске лучше не перепресовывать, а менять вместе с рычагом? Просто появился вариант поменять все на полеуретановые, а на сервисе сказали, что может возникнуть проблема с перепрессовкой и что в некоторые рычаги это сделать не получится, подскажите - кто это возможно уже делал или сталкивался с этим?
Ставь полиуретан, ни чего сложного, в гараже сам перепресуешь за пару часов, надо тисы хорошие, отправку на 40 мм., терпение и пива пару тройку литров.
у нас рычаги заливают полимером-ходят после заливки намного дольше китайских подделок-главное что бы сам шарик был не коцанный
на 4.2 TDI кто какие рычаги покупал?? (передние нижние) посмотрел в Exist, пишет, что олько люминь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=809067E1&sr=71&Cat=Audi если можно, то с кодом
не хочется переплачивать, на 4.2 стоит от 16 тыр, а на 3л дизель 10 тыр.... а есть ли в них разница то??
да я не злой вроде .... хотя х.з. может и сам не замечаю .... уснул в 4 проснулся в 6,10 может из-за этого
Это стальной на нем подвеска по другому отрабатывает .... люминь мяхше по всей видимости из-за того что в разы лехше .... сам был в шоке п.с. я люминь себе брал оригинал 11800
До этого тоже люминевые ставил , но менять задолбался. Дороги у нас плохие. Цена у меня дороговатая вышла, но и гарантия два года.