Может быть. Но я бы не стал экспериментировать. Да и Q7 не жигули, хотя бы по весу и мощности. Такое шаманство применяют на продажу, что бы авто "втюхать", а себя любимого нужно уважать.
Заскрипели передние нижние рычаги, думал шаровые, оказались передние сайлентблоки развалились, втулки можно рукой вытаскивать, причем на обоих рычагах. Шаровые и задние сайлентблоки нормальные. Рычаги стояли лемфердер с затертыми номерами, отходили порядка 100 тыс. км. Рычаги заменил, а на этих поменяю сайленты и смазку в шаровых, положу в запас.
В оригинале стояли TRW. Хватило на 150т.км. Правда шаровые в отличном состоянии, а передние сайленты уже начинали отслаиваться. В принципе до 200т.км. можно было ездить, но не больше.
Вопрос: Нужно ли при замене передних нижних рычагов демонтировать привод? Я так понимаю, что нет, но мастер утверждает, что снятию мешает наружный ШРУС. Если есть ссылка, буду очень признателен.
Вот хорошая тема, много полезного с форума туарегов: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=100326
Спасибо, но мне бы выдержку из тех. документации, например эльзы. Что- то не могу найти по замене нижних рычагов.
Достаточно открутить гайку наружного ШРУС(гайка 12-гранная на 32) и сдвинуть вал в сторону редуктора, далее все отлично разбирается. Шаровая, если нет фирменного съемника Т10187, отлично снимается съемником рулевых от Газели - только надо расширить его до 25,5 мм При сборке очистить шлицы в ступице и на ШРУСЕ и резьбу и смазать например смазкой ШРУС-4М. Момент затяжки гайки ~ 250 Нм
Я менял нижние рычаги на чугуний от Туарега. Там есть модификация для плохих дорог с увеличенным каким то саилентблоком. ОД фольца у нас такие ставит в сервисе при замене рычагов.
Товарищи, подскажите на 3.0 tdi 2011 год чугунные аналоги trw нормально встанут? JTC1183 и JTC1184, вместо оригинальных 7P0407151E и 7P0407152E