У нас перед тем, как закончилась гарантия поменяли рычаги бесплатно, хотя те ещё были в нормальном состоянии...сказали что алюминевые ходят в среднем 60 тыс., пробег был при замене 45 тыс.км... поставили чугуные оригинал, когда увидел список и конечную стоимость запчастей, то "немного" так удивился))) более 150.000 рубликов) вот такие дела!)
поставил лемфёрдер цена около 11000 за штуку!!! друзья хвалят говорят долго хватит!! родные отходили 82000 тыс!
вчера поставил ТРВ, стуки пропали, поведение не изменилось (они чуть чуть отличаются от оригинала по виду) а родные если никто не менял до меня простояли 106000 доказанных плюс 10-30000 скрученных примерно
за рычаг 1800 сход развал одной оси (вторая в норме осталась) 1400 подошли сразу ничего не пилили просто на вид они немного другие чем были и по весу раза в 2 тяжелей
В среду 12.10 после мойки при пробеге 18150 заскрипела передняя подвеска.Сразу не стал в сервис звонить,так вышло.А в субботу вечером позвонил в Таганку.Записали на воскресение.Отдал,позвонили в понедельник днём (сегодня), сказали заменили два нижних рычага,хотя скрипел правый по ходу движения.Поставили чугун,так как указание завода,при обращении с такой проблемой менять на чугун.Благо на гарантии пока.Так что парни чугун получается рулит!
Стоит аллюминий(хотя по ВИНу бьется чугун).Я на всякий случай с магнитиком сходил проверил))) Не магнитится... Звоню в сервис-говорят, не парься, бери ОДИН чугунный ТРВ и приезжай... Можно оставить один аллюм, а другой новый поставить чугун?
Лучше поменяй оба.Поверь опыту,второй не заставит себя долго ждать.Всё равно сход развал делать после замены.
Купил оба, заодно втулки стабилизатора...Еду менять... Мож что еще прикупить? Чо там еще обычно требует замены?
я болты сразу с рычагами покупал,гаек не было ,мне поставили старые но чел который менял рычаги сказал что бывает и болгарка и газ мне нагревали один из четырех (не крутился сам)