Болты с гайками эт я сам заказывал, чтоб не искать, если позвонят и скажут, что болт нужен. Кстати, на удивление порядочный сервис оказался. Болты и гайки, которые не использовали вернули...
У меня был люфт в шаровой мм 2-3, на машине чувствовалось это только когда колесо проваливалось в яму, на ровной дороге абсолютно не чувствовалось, менял на 90000 км. сайлентболки на удивление живые были!
Зачастую приходится менять болты, т.к. без автогена их просто не достать из рычага - закипают в салентблоке))) По-этому рекомендую менять... Не так велика их цена. Да и нужно Литол закладывать во втулку салентблока во избежание проблемм регулировки и разборки подвески...
Ну вот и у меня заскрипело на 110 т.км. ... поехал в сервис, приговорили передний левый, в AUTOZ обрадовали за алюмений по 12 т.руб. за 1 рычаг, в итоге заказал в EXIST Чугунные TRW по 5645 за штуку и болты с гайками на всякий случай... менять буду оба рычага, чтобы потом второй раз на сход-развал не пристраиваться.
И у меня такие рычаги стоят - встали как родные. Установил в июне, поэтому об опыте эксплуатации говорить пока рано.
ответ Экзиста: "Добрый день Рустем! Конечно мы можем заказать Вам такие рычаги, но в данном случае только под Вашу ответственность, то есть , если они конструктивно не подойдут к установке на Ваш автомобиль, вернуть на "возврат" мы их не сможем!" блин в раздумье...
Я тоже менял оба нижних рычага,хотел заказать TRW,но посмотрели по вину,сказали-не подойдут,поэтому я не стал рисковать и взял оригинал.Может быть в моём случае установка неподходящих к моему авто рычагов привела бы к некорректной установке развала-схождения или неправильной работе подвески.
парни, есть вопрос...после установки рычагов и нажиуливания болтов в подвешенном состоянии машины, для затяжки машину ставят на колеса...вопрос: в каком положении подвески затягивать?
ТRW JTC 1184, TRW JTC 1183- а как сказывается их установка на развал и схождение?! Резину жрать то не будет? Управляемость и устойчивость авто не изменится ли, а то рычаги-то внешне не такие, как оригинал....
Да это понятно, что нужно делать, вопрос в том, что неоригинальный рычаг иной формы может стоять в подвеске не так как оригинал, в связи с чем, при установке углов развала и положения схождения колес показатели допусков развала и схождения, установленные заводом изготовителем для оригинальных рычагов, в могут не подойти для неоригинала, то есть при выставленных показателях завода изготовителя, в действительности развал либо схождение будут неверными, отсюда и проблемы с износом резины, устойчивостью, управляемостью и т.д. Вот как с этим вопросом, кто нидь подскажет?
На стенде устанавливаются рекомендованные заводом изготовителем углы схода и развала в не зависимости от типа установленных рычагов.