Дрелью это делать не желательно,лучше поискать того кто может сделать это на оборудовании,т.к пойдёт в кривь сверло не заметишь как испортишь кулак,алюминий пройдёт как по маслу.
Это я понимаю, но хотелось бы обойтись малой кровью. Хотя бывает, что из-за лени сломают что-нибудь долбежкой кувалдами, потом жалеют... не хотелось бы оказаться в подобной ситуации. Буду подходить к делу аккуратно, с толком и расстановкой Тоже вариант, возьму на вооружение Можно и сверлами, просто надо начинать проходить тонким сверлом, потом постепенно увеличивать диаметр. Но это все крайние меры. Лучше тогда горелкой греть, затем долбить, это должно помочь в большинстве случаев
У меня возникло только одно опасение на эту тему. Болт из мягкой стали и есть вариант его расплющить и заклинить в кулаке. А дальше вероятно попадение на кулак, и это сильно дороже чем поменять рычаги у официалов...
Не знаю как у вас а у нас дороже, все там выбъется Глова и руки нужны, если не прав то после процедуры отпишусь, что да действительно выход один к ОД!
разговор с официалами: -Как болт откручивать будете? -Ключем. Если оторвем шляпку, будем греть и выбивать. Ну а если и после этого не выйдет и болт "расклепается" внутри кулака, то замена кулака... Ничего нового... Я в пИчали((( и это всего 120ткм пробега((( что-же там после 200ткм?
Я вот почему и удивляюсь Я на пассате на своем менял верх. рычаги сам и знаю что 150 т.км точно простояли, так я болт выкрутил и выбил без проблем Но там кулак чугуняка а не люминий как на а6 с6
так в том-то и дело что чугуний, а не люминий) кстати на новой А6 кулаки по другому сделаны, и до этого болта отличный доступ со всех сторон...
Чтобы снять кулак,нужно открутить болт который держит шрус,там нужен хороший шестигранник помоему на 19 и труба длиной 2 метра.Затем нужно открутить два нижних рычага,ну ты всё одно их будешь менять.Ну и верхние открутить в сайлендблоках и наконечник вынуть из кулака. З.Ы.Ну так какой вердикт,повёрнута на 11 градусов верхняя чашка или нет?
Боюсь, к официалам я не попаду - у нас просто нет ОД, ближайший в Кирове (если он вообще там есть) или в Ижевске (там точно есть). Так что я сам себе тут официал, в городе у нас сервисы часто бывают некомпетентны в вопросах замены подвески. Я лично видел, как рычаги затягивали на незагруженной подвеске, без всяких динамометрических ключей, просто делали тяп-ляп, все равно человек заплатит и уедет, работу он не видит. Поэтому при наличии прямых рук и технической возможности лучше сделать самому.
Да, вроде 19 шестигранник, у меня такой есть, я осенью задний ступичный менял, ни на одном сервисе не было шестигранника, вот это я в шоке был Купил за 100 руб, заехал в гараж и поменял ступичный сам, что еще делать.... Труба была чуть длиннее метра, хватило
Ну про 2 метра я чтобы полегче былоНе мог я выбить шаровую которая заходит сверху на одном из нижнем рычагов.Залил вдшкой и пошёл искать сьёмник в магазин,естественно сьёмник не нашёл подходящий,вернулся и с растройства стукнул снизу молотком и чудо она сама выскочила.
Сереж насчет градусов, а если попробывать самому шаблон этот сделать из чего нибудь аналогично по старому как еще до разборки не получится
Мне кажеться проще запомнить положение верхней чашки относительно вилки,я так и делал.В силу моей специальности мне не так сложно определить на глаз эти градусыя думаю придумаешь что нибудь когда стойка уже будет снята.
Да я думаю можно приметить на глаз Но все равно если бы ты не поднял вопрос про эту чашку, то я бы ее разобрал ничего не приметив