A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Продаёться маленький газовый балон,с насадкой.Погрей им и всё выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. druschik

    druschik Новичок

    15 июн 2012
    49
    Audi A6 4F 2.0 TDI
    да пробовал и строительным феном и маленькой горелко ни фига ,и машина не старая 2010г наверно по пъяне какойто Пи..... на заводе забивал)))
     
  3. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Со 2 мая начну менять:shock: Пипец что же делать:shock: Может все таки кулак полностью снять и на земле уже выбивать:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Сначала,так попробуй,а снять всегда успеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    да снимать целиком кулак и греть нормальной грелкой, верхние рычаги навыброс
    И новый болт обязательно
     
  6. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Я болт без шляпки гайкой вытягивал! Стучал и тянул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    Согласен.Сегодня менял на сервисе пытались и стучать и пневмой,короче грели горелкой,отломали шляпы с болтов ,но видно слабо.В итоге сняли кулаки повёз в организацию к токарям высверливать,токарь побоялся что сверло уйдёт в сторону.Подошли к газосварщику он хорошо погрел и сразу в ведро с водой и вот оно чудо всё вышло аж бегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Так а греть кулак не вредно:confused: Он же люминий! Ни чего с ним от нагрева не будет:shock: Вдруг свойства металла от нагрева изменятся:shock: Точно греть можно:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну если официалы греют,значит знают,вот резкое охлаждение как выше описанно,может и повлияет как-нибудь на алюминий и то я сомневаюсь.Нужен спец. в сфере свойства металлов,чтобы ответить на вышеизложенный вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    Ну в разумных пределах думаю можно если ОД греют,да и это же не нижние рычаги,на верхние там не особая нагрузка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. druschik

    druschik Новичок

    15 июн 2012
    49
    Audi A6 4F 2.0 TDI
    кароче отломал я гайку отломал шляпу снял кулак грел долбил до половины до шел и встал как привареный мож гарелка хреново греет, поеду завтра куда нибуть мож кто подмогнёт лижбы ни чо не повредил а то кулак 350€ стоит и рычаги жалко 80т прошла капец((
     
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Залей в него на ночь всякой хрени типа вэдешки,глядишь и пойдёт с утра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. druschik

    druschik Новичок

    15 июн 2012
    49
    Audi A6 4F 2.0 TDI
    короче выбил я болт.но совет такой подогреть чуток пока не нагрелся болт и выбивать если в стал и не идёт подождать и остудить потом опять быстро греть и выбивать, я пока выбил уеб...... но потом понял .остудил , автогеном чуток подогрел и он попёр почти до конца и при конце встал на мертво били колотили ни фига я подождал остудил и опёть подогрел чуток и он вылетел. в общем всем удачи и холодных нервоф)))))
     
  14. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    #234 Валерич32rus, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Сереж приветствую и остальных парней однозначно:hi: Все майские был без инета у родителей в гостях и как планировал занимался подвеской! Теперь могу заявить точно что болт в кулаке это что то:rollingeyes: Начал как раз с него:nod: Ну думаю сейчас я этот миф про каксовку рассею да не тут то было:( убил день с 9 утра до темноты на выбивание с обеих сторон:hot: Минус в том что он вставлен в кулак не так как хотелось бы, тоесть еслибы он вставлялся шляпкой со стороны где крепится рулевая тяга проблем бы с его снятием не было бы ни у кого, так как он очень хорошо идет без как ких либо нагревов если у него спилить шляпку и с помощью гайки в сторону затяжки вытягивать! Но к сожалению резьбы мало и кайф быстро заканчивается, что у меня и произошло:( В итоге он упирается в гнутую часть кулака и его приходится спиливать и резьбе конец:( И в том месте к сожалению даже плашкой не подлезть чтобы нарезать далее резьбу. А вот если бы болт гайкой торчал в другую сторону то была бы сказка! Кстати резьбы хватает чтобы вытянуть и освободить один верхний рычаг. Ну да ладно. Лафа закончилась и я начал его выбивать на холодную, думаю раз гайкой выдавился значит и от молотка пойдет и грубо ошибся! Бей до усеру он не выйдет точно:nod: Да и забыл отписать что кулак в сборе со всеми приблудами не снимал это лишнее точно, только рулевую тягу отсоединил и прямой нижний рычаг и все стало выворачиваться в любую сторону с большим радиусом и стало удобно выбивать болт и колесная арка тоже перестала мешать когда машешь молотком:nod: Вообщем ни чего не выбивалось и присутствовала мысль "не дай бог угробить кулак" В итоге стал думать о нагреве, у отца была только бензиновая горелка хрюшек оппаливать:laugh: зажог ее а там пламя что можно пол машины сжечь:D Вариант отпал:( Но тут подошел соседушка и принес мне маленькую газовою горелочку размером как болончик с краской и сверху маленькое сопло с пьезоэлементом а самое главное что пламя как у автогена и ничего не спалишь под крылом!!! Начал греть, нагрел и ничего как некоторые пишут что от нагрева болт чуть ли не вываливается сам:laugh: Грет помогает но на три удара молотком и выход болта на 1 мелиметр:) и снова греть и три,четыре удара, если постоянно не греть болт сидит мертво тоесть одного нагрева не достаточно нужно греть у тут же сразу выбивать так как он даже после нагрева тяжело идет! Нижние рычаги меняются в течении одного часа в отличии от верхних:nod: Стойки менять не стал так как мои работают идеально и сухие работу проверил рукой за шток все ОК поставил их обратно! И рычаги тоже в итоге поменял частично так как половину оказались живее живых! Так что никакие ВДэшки не помогут только греть! Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Когда резьба кончается, подкладываешь гайку большего размера или что нибудь подобное и тянешь дальше! Все просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Так я гайки большие и подкладывал все равно даже половины болта не вытянуть! Можно бы было если бы резьбы было хотя бы на пол болта, а так он в кулак уперается и его приходилось отпиливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Привет! На днях прошел данную процедуру, менял один верхний рычаг и сайлент-блок на втором. До этого не смог, конечно же, выбить болт, времени особо не было плотно этим заниматься, поэтому отдал знакомым гаражным мастерам, чтобы выбили болты с обеих сторон и воткнули новые. Короче, они не смогли тоже выбить болты, высверлили один болт, и то не смогли до конца досверлить. Я им посоветовал воспользоваться горелкой, пользуясь опытом товарищей. Они купили баллончик (который, судя по всему, скоро станет знаменитым:)), после чего болты пошли. Воткнули новые, забрал машину, загнал в гараж и поменял верхние рычаги, справился без особой спешки за два часа.
    Так что, однозначно, горелка рулит :thumbup:
     
  18. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    2 раза в год покупаю новые гайки, и раз в год новые болты.. :flirty:

    (осенью, весной) вынимаю мажу.. закручиваю..

    Болт легендарный.. :flirty:
     
  19. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Это точно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А почему так часто? Меняешь рычаги?