да пробовал и строительным феном и маленькой горелко ни фига ,и машина не старая 2010г наверно по пъяне какойто Пи..... на заводе забивал)))
Со 2 мая начну менять Пипец что же делать Может все таки кулак полностью снять и на земле уже выбивать
да снимать целиком кулак и греть нормальной грелкой, верхние рычаги навыброс И новый болт обязательно
Согласен.Сегодня менял на сервисе пытались и стучать и пневмой,короче грели горелкой,отломали шляпы с болтов ,но видно слабо.В итоге сняли кулаки повёз в организацию к токарям высверливать,токарь побоялся что сверло уйдёт в сторону.Подошли к газосварщику он хорошо погрел и сразу в ведро с водой и вот оно чудо всё вышло аж бегом.
Так а греть кулак не вредно Он же люминий! Ни чего с ним от нагрева не будет Вдруг свойства металла от нагрева изменятся Точно греть можно
Ну если официалы греют,значит знают,вот резкое охлаждение как выше описанно,может и повлияет как-нибудь на алюминий и то я сомневаюсь.Нужен спец. в сфере свойства металлов,чтобы ответить на вышеизложенный вопрос.
Ну в разумных пределах думаю можно если ОД греют,да и это же не нижние рычаги,на верхние там не особая нагрузка.
кароче отломал я гайку отломал шляпу снял кулак грел долбил до половины до шел и встал как привареный мож гарелка хреново греет, поеду завтра куда нибуть мож кто подмогнёт лижбы ни чо не повредил а то кулак 350€ стоит и рычаги жалко 80т прошла капец((
короче выбил я болт.но совет такой подогреть чуток пока не нагрелся болт и выбивать если в стал и не идёт подождать и остудить потом опять быстро греть и выбивать, я пока выбил уеб...... но потом понял .остудил , автогеном чуток подогрел и он попёр почти до конца и при конце встал на мертво били колотили ни фига я подождал остудил и опёть подогрел чуток и он вылетел. в общем всем удачи и холодных нервоф)))))
Сереж приветствую и остальных парней однозначно Все майские был без инета у родителей в гостях и как планировал занимался подвеской! Теперь могу заявить точно что болт в кулаке это что то Начал как раз с него Ну думаю сейчас я этот миф про каксовку рассею да не тут то было убил день с 9 утра до темноты на выбивание с обеих сторон Минус в том что он вставлен в кулак не так как хотелось бы, тоесть еслибы он вставлялся шляпкой со стороны где крепится рулевая тяга проблем бы с его снятием не было бы ни у кого, так как он очень хорошо идет без как ких либо нагревов если у него спилить шляпку и с помощью гайки в сторону затяжки вытягивать! Но к сожалению резьбы мало и кайф быстро заканчивается, что у меня и произошло В итоге он упирается в гнутую часть кулака и его приходится спиливать и резьбе конец И в том месте к сожалению даже плашкой не подлезть чтобы нарезать далее резьбу. А вот если бы болт гайкой торчал в другую сторону то была бы сказка! Кстати резьбы хватает чтобы вытянуть и освободить один верхний рычаг. Ну да ладно. Лафа закончилась и я начал его выбивать на холодную, думаю раз гайкой выдавился значит и от молотка пойдет и грубо ошибся! Бей до усеру он не выйдет точно Да и забыл отписать что кулак в сборе со всеми приблудами не снимал это лишнее точно, только рулевую тягу отсоединил и прямой нижний рычаг и все стало выворачиваться в любую сторону с большим радиусом и стало удобно выбивать болт и колесная арка тоже перестала мешать когда машешь молотком Вообщем ни чего не выбивалось и присутствовала мысль "не дай бог угробить кулак" В итоге стал думать о нагреве, у отца была только бензиновая горелка хрюшек оппаливать зажог ее а там пламя что можно пол машины сжечь Вариант отпал Но тут подошел соседушка и принес мне маленькую газовою горелочку размером как болончик с краской и сверху маленькое сопло с пьезоэлементом а самое главное что пламя как у автогена и ничего не спалишь под крылом!!! Начал греть, нагрел и ничего как некоторые пишут что от нагрева болт чуть ли не вываливается сам Грет помогает но на три удара молотком и выход болта на 1 мелиметр и снова греть и три,четыре удара, если постоянно не греть болт сидит мертво тоесть одного нагрева не достаточно нужно греть у тут же сразу выбивать так как он даже после нагрева тяжело идет! Нижние рычаги меняются в течении одного часа в отличии от верхних Стойки менять не стал так как мои работают идеально и сухие работу проверил рукой за шток все ОК поставил их обратно! И рычаги тоже в итоге поменял частично так как половину оказались живее живых! Так что никакие ВДэшки не помогут только греть! Всем удачи!
Когда резьба кончается, подкладываешь гайку большего размера или что нибудь подобное и тянешь дальше! Все просто
Так я гайки большие и подкладывал все равно даже половины болта не вытянуть! Можно бы было если бы резьбы было хотя бы на пол болта, а так он в кулак уперается и его приходилось отпиливать.
Привет! На днях прошел данную процедуру, менял один верхний рычаг и сайлент-блок на втором. До этого не смог, конечно же, выбить болт, времени особо не было плотно этим заниматься, поэтому отдал знакомым гаражным мастерам, чтобы выбили болты с обеих сторон и воткнули новые. Короче, они не смогли тоже выбить болты, высверлили один болт, и то не смогли до конца досверлить. Я им посоветовал воспользоваться горелкой, пользуясь опытом товарищей. Они купили баллончик (который, судя по всему, скоро станет знаменитым), после чего болты пошли. Воткнули новые, забрал машину, загнал в гараж и поменял верхние рычаги, справился без особой спешки за два часа. Так что, однозначно, горелка рулит
2 раза в год покупаю новые гайки, и раз в год новые болты.. (осенью, весной) вынимаю мажу.. закручиваю.. Болт легендарный..