Меня уже изначально подписывали на кулак... когда смотрели подвеску и дали рекомендации на подвеску ... слева два справа три ... менять так комплект.... в экзисте коомплект передних в районе 30-35 рублей лемфердер вылился... почти заказал и уже был готов... но потом фиаско с деньгами и ездею уже пол года... отложил этот вопрос ... Надо ждать или еще поездеем? ... Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
На кулак вплане что выходит этот болт оч тяжело... можно кулака нагнуть... Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Правда парень уже все там подготовил для видео но видно где этот болт стоит! http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...dd2007b4&keyno=0&l10n=ru&mc=5.811354961788846
лучше все же иногда его вынимать, ставить новый болт, гайку и мазать N 10491802 - болт N 10406105 - шайба N 10272302 - гайка
Парни а вот я заметил что на верхних рычагах на кривом у меня не было резиновой шишки А на новых LEMF. есть как на фото выше! Что это
Парни приветствую! Я начал огорчаться Складывается впечатление что зря я в подвеску лазал, потому как мне кажется что проехал я на ней 2 т.км. и она помоему начинает работать хуже чем старая ну или так же и это при хороших вложениях Растроился до слез. Все затянул по технологии, покупал рычаги LEMF на форуме у партнера АК думаю не подсунули подделку. Первые 5 дней работала как на новой машине, потом постепенно начала становится какой то ватной, что за хрень потратил столько времени и сил а результата ноль Мне кажется что резина на сайлент-блоках рычагов мягкая по сравнению с моими оригинальными, лучше это или хуже? Короче как то даже обидно стало хотел лучшего а получил как всегда. Как добиться нормальной работы подвески????
Я все таки думаю, что сайлентблоки нужно затягивать не так как в книжке умной пишут, а на полностью собранной подвеске, на колесах и под своим естественном весом!
Не знаю чё там в умной книжке пишут , а я затягиваю след образом : поднимаю авто , меняю рычаги , затем под тормозной диск ставлю домкрат и поднимаю да момента когда авто приподнимется с подпорки , и уж потом затягиваю всё . А что бы не было *хитрых болтов *( мне просто смешно !!! - каждый болт и каждую гайку смазываю перед тем как закрутить солидолом , а резьбу кот выглядывает - залепляю авто пластилином .
Я сделал именно так!!! Затянул рычаги в местах где сайлент - блоки под естественной нагрузкой авто! А где шаровые затянул сразу как поставил. Все у меня началось вот с чего: 1. Все работало по подвеске тихо, но подняв машину в ауди центр Витебский мастера сказали что рекомендуем вам поменять косточки стабилизатора так как мол они уже изношены!!! Ну я добрая душа да для своей машины говорю давайте поменяем! Поменял поехал домой по звукам как было так и осталось тоесть все зря! Ну думаю ладно хуже не сделал. 2. Уже в другом сервисе через пол года заехал просто продиагностировать подвеску и поменять шестигранник, подняли пошатали все ОК! Но говорят видим что скоро ХАНА сайлент-блокам подрамника 2 штуки начанали репаться и аллюминиеваю основа начала крошиться! Ну я опять добрая душа говорю давайте меняйте все четыре сайлента "оригинал". Поехал домой и заметил что после замены сайлентов подрамника машина стала чуть хуже проезжать ямы! Потом как то привык и забил. Обидно и осадок остался, зачем я их менял вроде надеялся на мнение спецов что нужно поменять! 3. Уже с передней подвеской как описано выше! Обидно еще более. Ведь я поставил совершенно новые рычаги да еще и LEMF-R.
1 . Читай темы про сервисы ( куда ездить не нуно ) Я про этот сервис не раз писал , мне там солидный дядечка советовал( только я не понял проверить мне или они так собирались ) проверить работу датчика масла - слить масло с ДВС и поездить !!! 2.Тебе ( ничего что на ты ? ) поставили оригинал - это так обычно думает клиент ! A вот что в натуре ??????? 3. Я сервисам не доверяю и стараюсь всё делать сам, благо есть время , место , руки и тд. ( не раз обжёгся ) , хватит . A уж если поехал - то только в тот , где ВСЁ делать будут при тебе . У меня авто 6 лет и я сомневаюсь что их до меня меняли ( с. блоки подрамника ), а я рыбак и даю машинке про ...ся по полной , и не знаю как их можно так быстро убить .
Да вы вроде старше меня на 20 лет Так что конечно на ты!!! Я тоже сам все делаю но только в летнее время так как зимой холодно и у меня нет теплого гаража Я еще в ДЕЛЕЖАНС гоняю иногда как там ребята? Но диагносты по дизелям скажу сразу ни какие там! Так что делать с подвеской? Я еще подозреваю что стойки аморты может так пробивают? Хотя я их снимал они сухие, НО шток сам вверх не идет от давления газа, приходится вытягивать рукой правда с трудом! А вот задняя подвеска без вопросов все тихо и радует! Вот там кстати шток стойки сам вверх поднимается
A у меня задние сами не выходят , а про передние не помню . А что с подвеской , если не надолго , можно у меня в гараже или на эстакаде , тел в профиле звони , можно допоздна ( до часу )
За это спасибо Не забуду что можно если что положиться! А то в Новгороде нет даже знакомых кто мог бы предложить какую то помощь если что. Да я в Новгороде тока 2,5 года а сам Брянский. Есть родственники в Пушкине но эстакад и гаражей к сожалению у них нет.
Саш,Привет.Да не расстраивайся.Мне кажеться ты просто ожидаешь от неё то что она физически выполнить не может.Ты вот ездил на авто с новья(с салона)?Откуда ты знаешь как работает новая подвеска?Не нужно ждать после замены чуда,так как наверника до замены у тебя подвеска была не в самом худьшем состоянии.Я тоже самое проходил с заменой всех аморов по кругу и чуда не случилось,да стало лучше,но ожидал я то большего.Так что если есть хоть какой то положительный результат ездий и наслаждайся.
Ввёл меня в заблуждение , с Витебским , смотрю в профиле регион и понять не могу , Теперь всё ясно . Надумаешь - звони , без проблем .