Привет Сереж! Да все таки стала лучше просто я ожидал лучшего и поэтому наверное стал копаться! Мне и отец говорит Саш ну ты же не по воздуху летишь а едешь по ямам! Самое интересное что по щебеночной (60*40 фракция)дороге едет классно выключаю музыку и кондей все тихо и не стучит! Обычно плохие рычаги по такой дороге особенно верхние слышны. А вот глубокие ямы на маленькой скорости проходит как то плохо, будто колесо туда резко падает туда Ладно! Горько конечно что потратил силы и средства а то что хотел не получил
Да, на маленькой скорости выстреливает,едишь быстрей всё тихо,у меня также.После с5 понял что ни к чему менять всё целиком,помере выхода из стороя меняю рычаги.И честно говоря особо не замарачиваюсь.
много написано про снятие основного болта,а кто подскажет как вынуть рычаги с поворотного кулака(верхние).Болт вынул без проблем,но сами пальцы всю кровь выпили,не туда не сюда.
Да как же так после снятия болта все легко снимается! Ну можно на крайняк подложить деревяшку и постучать по кулаку что бы шаровые отошли! Есть конечно для них простенький и дешевый съемник, но мне он не пригодился
Какая то ситуация странная Болт сняли легко а пальцы шаровых не выходят У меня все наоборот было! И нижние пальцы тоже легко выбились кстати Должны легко снятся, даже не знаю чем помочь. Залей на ночь ВД-шку на них сверху что ли. Посмотри какой на видео съемник http://www.youtube.com/watch?v=rnYZV0mNWiI
Народ, зайдите в соседнюю тему про рычаги или сальник, там проблемка нарисовалась, но никто не отвечает...
Друг брал на С5 машина на продажу была но пока продавать наездил где-то 12тыщ и верхние начали подграмыхивать.Но если их брать и чаще менять чем более качественные то проблем с закисанием болта не будет.
уже спрашивал.... VIN : WAUZZZ4F05N017422 Код автомобиля: 4F20RL Двигатель : BBJ № 20931 мощность = 160 КВт ( 218 лс.) : раб.объем= 3.00 л. Коды цветов : 5B 5B NK Код КПП : HFM Код страны : X4M Дата изготовл.: 15.06.2004 Модельный год : 2005 A8S - Стандартная комплектация G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода K8B - Седан, короткая колесная база T15 - 6-Цил. Бенз.Двиг. 3 Л Агрег. 06c.B (Алюм.) QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QQ1 - Пакет освещения салона расширенный 4E5 - Автоматически Открывающаяся Крышка Багажника 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 7A2 - CD-чейнджер J0R - Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов) 2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2ZS - Многофункциональное кожаное рулевое колесо с клавишами, 4 спицы 3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 4F2 - Система санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа "Keyless Access" с дистанционным управлением 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей 6E3 - Передний центральный подлокотник 6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением 8Q5 - Адаптивные фары 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TC - Задний противотуманный фонарь 8X1 - Омыватель фар 8YQ - Система MMI "HIGH" 9ZF - Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация C5V - Диски 7 J X 16, "Динамический" Дизайн "7 Спиц" D7A - 6-Цил.Бенз. Дв-Ль 3,0 Л/160 Квт (30 Кл.) V6 Базовый Двигатель: T15 E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GZ0 - Двери с ручным приводом HE3 - Шины 225/55 R16 Y L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия N0K - Kожа Volterra QA0 - Без Встроенных Детских Сидений QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0JK - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10 0M5 - Топливный бак емкостью 80 литров 0N5 - Задняя Ось "Standard" 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке 0YJ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 9 1A1 - Впрысковая Система Питания Без Обратной Магистрали Бенз. Двигателя 1BR - Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LG - Дисковые передние тормоза 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1PA - Стандартные колесные болты 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1SB - Защита картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1X1 - Полный привод 1YF - Диаметр карданных валов заднего моста 75,5 мм. 1Z5 - Увеличенный объем топливного бака 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4N0 - Передняя Панель Standard 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7B2 - Электророзетка в багажнике 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M0 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади акустический 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8T0 - Без круиз-контроля 8Z4 - Система Охлаждения Двигателя С Повышенной Охлаждающей Способностью 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам) 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона Но так и не пойму на что опираться при выборе рычагов??????
Чем длиннее рычаг, тем длиннее плечо качения. А короткий рычаг отклоняется от оси, при прохождении кочек гораздо критичнее длинного и машину раскачивает сильнее.