что там человек увидел: не видно и непонятно... но теперь уже обсуждают верхние рычаги разной длины кино и немцы(с)
Я так понял что разговор про верхние рычаги? если да, то ваше суждение немного некорректно... длинна будет влиять на изменение угла развала при разной высоте подвески
Да по моему комфорт автомобиля в частности а6 с6 от разницы длинны рычагов (в чем я сомневаюсь что они разные) не зависит! А зависит от пружин и амортов к примеру И я на СТО столько люминевых БУ рычагов насмотрелся и они все одинаковые что низ что верх
Ну да если правый верхний и левый верхний то они разные по длине да еще один прямой другой кривой.....
Рычаги влияют на управляимость авто,это также можно назвать комфортом,при разбитых шаровых верхних рычагов появляеться расхлябанность при движении.
Петь привет.На самом деле я думаю они путают указанные габариты с размерами рычага,нашёл длинну только в одном(передний левый к примеру) 301мм.
Ну если 310 длинна,то 80 и 78 по вашему что такое? Сейчас реально померил снятый свой верхний передний правый 355 его длинна от начала и до конца.
попробуй угадать: человек ищет по каталогу, машина у него переходного года... вот ему выдает два варианта на C5 и C6
Audi A6 модели 2005 года также имеет известную 4-рычажную конструкцию передней подвески. В силу геометрических и кинематических изменений по сравнению с предшествующей моделью все узлы подвески, вплоть до верхних рычагов и ступицы колеса (взяты от Audi A8), являются новыми разработками.
спасибо... Вы бы лучше повнимательней смотрели на картинки: на первой к 4D, а на второй к 4E; и тогда не было бессмысленных разговоров почему длины разные, как длина влияет на комфорт и т.д. и т.п.
Да какая раздница что там у него на картинках,на самом деле разные габариты выдаёт эксист на разных производителей одного и того же рычага,вот в чём вопрос.Есть предположение что это за размеры?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3EC07048&sr=71&Cat=Audi
с каких пор сайт exista является первоисточником? дайте-ка ссылки на эти размеры на сайтах производителей?!!