A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. Vlas228

    Vlas228 Новичок

    30 сен 2014
    19
    A6/C6 3.2q 06Г
    Спасибо
     
  2. SOKOLLL

    SOKOLLL Участник форума

    13 окт 2010
    181
    A6/4F 2.8Quattro
    и все же даже лемфедер в в 33 рубля выходит без стоек стабилизатора и рулевых наконечников((, а вместе с ними как раз в районе 37-38 рублей..... печалька какая то и это только запчасти
     
  3. Vlas228

    Vlas228 Новичок

    30 сен 2014
    19
    A6/C6 3.2q 06Г
    согласен + работа 6000 тыс
     
  4. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Передние нижние рычаги.

    Уважаемые одноклубники, может у кого завалялся передний нижний рычаг (любой) после замены?(в Москве)
    Вообще то нужен только пыльник с него - отдельно не продаются :(.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Странно, у нас продаются... Поищи по конторам, которые реставрируют рычаги, у них точно будет!
     
  6. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Спасибо за ответ, но до Вас далековато. Наши рычаги алюминиевые и я думаю что их восстанавливать никто не возьмется :), я бы такой после восстановления себе не установил бы :shuffle:.
    Так что вопрос остается в силе. Ведь многие же меняют рычаги комплектом и у них остаются еще хорошие пыльники. Мой поврежден при снятии стойки :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Поверь моему опыту, что восстановленный рычаг отхаживает ничуть не меньше хорошего среднечка в ценовом сегменте! У нас данная услуга крайне распространена и нигде ещё не слышал о каких-либо происшествиях. Наоборот, пальцы рычагов после реставрации становятся ооочень плотными, а сайлентблоки устанавливают полиуретановые, которые не рвутся как обычные резиновые. Кстати брал себе недавно у этих реставраторов пыльники на верхние рычаги (они не порвались, а просто появилась трещина) так, за 2$ за каждый получил не резиновые, а силиконовые, у которых гибкость в мороз на порядок выше! Так что погугли и уверен что найдешь и у себя такие конторы!:hi:
     
  8. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    Очень хочу поверить. Пару вопросов. Насколько мне известно, вылетевшая шаровая на скорости может привести к плачевным последствиям, это раз. Заводских комплектов для замены шаровой не существует. То есть все последующее - кулибины. А уровень грамотности механика, технологии и материала проверять по честным глазам и словам?
    Про плотность шаровой ну вообще ничего не понял. Это на что влияет? Факт - у оригинального нового рычага палец модно двигать одним пальцем, даже мизинцем.
    Ну а полеуретановый сайлент влияет на ощущение при езде.
    Никаких опровержений - только вопросы, так как в делах ремонта не силен. :beer:
     
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    в канторах где восстанавливают рычаги есть пыльники, 300 или 400 руб стоит.
     
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Скажем так, я так же никого не агетирую))) Просто рассказываю свои впечатления от восстановления.
    По поводу плотности, то как я понимаю чем плотнее на старте, тем дольше эксплуатация. А то что в заводском легко ходит, так это очередной раз подтверждает, что производителю не выгодно делать вечную деталь.... К тому же реставраторы точат элементы шаровой из более износостойкого материала, нежели производители!
    По поводу салентблоков, то ощущение от езды в лучшую сторону. Так как машина становится более собранной и не расхлябанной. Это из-за того что реставраторы сами льют салентблоки и они у них полностью литые (без отверстий, как у классического исполнения).
    Ну и в окончание реставраторы дают год гарантии на своё изделие, что немало в условиях наших и Ваших дорог. И на сколько я знаю после их реставрации к ним повторно приезжают только на очередное восстановлено шаровой, а по салентблоку уже вопросов не возникает, так как очень долговечный).
    И вот тебе ещё один опыт из жизни: пару месяцев назад, когда менял пыльники на верхних, сам порвал пыльник на нижнем. Огорчился и решил что через пару дней буду в районе реставратор и куплю пыльник. В итоге через пару не получилось заехать, а через дня три в подвеске появился дикий скрип. Запарился я его искать. В итоге когда нашёл, ужаснулся, оказалось это заскрипела шаровая того рычага, на котором порвался пыльник..... Это я к чему: пока мы с тобой тут философствуем, возможно твой рычаг уже подходит к логичному завершению))))
    Так что мой тебе совет - не тяги с этим!:ded:
     
  11. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Спасибо всем кто участвовал в обсуждении, будем искать контру по восстановлению.
    А по поводу разрушения шаровой при рваном чехле я знаю и поэтому машина пока стоит дома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Замена передних рычагов.Выбор

    Собирался продать машину,но сегодня решил не отдавать ее дешево и покататься еще.Хочу менять всю переднюю подвеску.До этого менял всё на Лемфердер в другой А6.
    Но сейчас лемф стоит как-то кусаче)
    Предлагают RAG за 18 и HDE за 20 комплект.Что вообще посоветуете?
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я б из этого HDE выбрал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    +1, себе то же ставил HDE и всё отлично.
     
  15. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    В магазине пугают что меньше 30000 ходят эти рычаги.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лемфердер-всё остальное дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Лемфердер под 40 выходит
     
  18. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Ладно,я тут сделаю сборную солянку.Низ Лемфердер поставлю,а верх HDE
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он и пройдёт тысяч 150,вот и посчитай сколько комплектов всякой дряни(за 20т.р.)Ты за этот пробег поменяешь+работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    150 он вряд ли проходит, но вот 90-120 т.км. бы сказал у него гарантированный ресурс. HDE ездит 40-60 т.км., бывает и меньше., реже больше.