и все же даже лемфедер в в 33 рубля выходит без стоек стабилизатора и рулевых наконечников((, а вместе с ними как раз в районе 37-38 рублей..... печалька какая то и это только запчасти
Передние нижние рычаги. Уважаемые одноклубники, может у кого завалялся передний нижний рычаг (любой) после замены?(в Москве) Вообще то нужен только пыльник с него - отдельно не продаются .
Спасибо за ответ, но до Вас далековато. Наши рычаги алюминиевые и я думаю что их восстанавливать никто не возьмется , я бы такой после восстановления себе не установил бы . Так что вопрос остается в силе. Ведь многие же меняют рычаги комплектом и у них остаются еще хорошие пыльники. Мой поврежден при снятии стойки .
Поверь моему опыту, что восстановленный рычаг отхаживает ничуть не меньше хорошего среднечка в ценовом сегменте! У нас данная услуга крайне распространена и нигде ещё не слышал о каких-либо происшествиях. Наоборот, пальцы рычагов после реставрации становятся ооочень плотными, а сайлентблоки устанавливают полиуретановые, которые не рвутся как обычные резиновые. Кстати брал себе недавно у этих реставраторов пыльники на верхние рычаги (они не порвались, а просто появилась трещина) так, за 2$ за каждый получил не резиновые, а силиконовые, у которых гибкость в мороз на порядок выше! Так что погугли и уверен что найдешь и у себя такие конторы!
Очень хочу поверить. Пару вопросов. Насколько мне известно, вылетевшая шаровая на скорости может привести к плачевным последствиям, это раз. Заводских комплектов для замены шаровой не существует. То есть все последующее - кулибины. А уровень грамотности механика, технологии и материала проверять по честным глазам и словам? Про плотность шаровой ну вообще ничего не понял. Это на что влияет? Факт - у оригинального нового рычага палец модно двигать одним пальцем, даже мизинцем. Ну а полеуретановый сайлент влияет на ощущение при езде. Никаких опровержений - только вопросы, так как в делах ремонта не силен.
Скажем так, я так же никого не агетирую))) Просто рассказываю свои впечатления от восстановления. По поводу плотности, то как я понимаю чем плотнее на старте, тем дольше эксплуатация. А то что в заводском легко ходит, так это очередной раз подтверждает, что производителю не выгодно делать вечную деталь.... К тому же реставраторы точат элементы шаровой из более износостойкого материала, нежели производители! По поводу салентблоков, то ощущение от езды в лучшую сторону. Так как машина становится более собранной и не расхлябанной. Это из-за того что реставраторы сами льют салентблоки и они у них полностью литые (без отверстий, как у классического исполнения). Ну и в окончание реставраторы дают год гарантии на своё изделие, что немало в условиях наших и Ваших дорог. И на сколько я знаю после их реставрации к ним повторно приезжают только на очередное восстановлено шаровой, а по салентблоку уже вопросов не возникает, так как очень долговечный). И вот тебе ещё один опыт из жизни: пару месяцев назад, когда менял пыльники на верхних, сам порвал пыльник на нижнем. Огорчился и решил что через пару дней буду в районе реставратор и куплю пыльник. В итоге через пару не получилось заехать, а через дня три в подвеске появился дикий скрип. Запарился я его искать. В итоге когда нашёл, ужаснулся, оказалось это заскрипела шаровая того рычага, на котором порвался пыльник..... Это я к чему: пока мы с тобой тут философствуем, возможно твой рычаг уже подходит к логичному завершению)))) Так что мой тебе совет - не тяги с этим!
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении, будем искать контру по восстановлению. А по поводу разрушения шаровой при рваном чехле я знаю и поэтому машина пока стоит дома.
Замена передних рычагов.Выбор Собирался продать машину,но сегодня решил не отдавать ее дешево и покататься еще.Хочу менять всю переднюю подвеску.До этого менял всё на Лемфердер в другой А6. Но сейчас лемф стоит как-то кусаче) Предлагают RAG за 18 и HDE за 20 комплект.Что вообще посоветуете?
Он и пройдёт тысяч 150,вот и посчитай сколько комплектов всякой дряни(за 20т.р.)Ты за этот пробег поменяешь+работа.
150 он вряд ли проходит, но вот 90-120 т.км. бы сказал у него гарантированный ресурс. HDE ездит 40-60 т.км., бывает и меньше., реже больше.