а что если восстановить свои? щас полно кантор кто этим занимается..через тавотницу закачивают туда типо *пластика* и говорят норм ходят.( и по цене фигня)..да и сайлентблоки перепресовывают... что скажете на это???
в торец всверливают тавотницу и прокачивают туда пластик горячий. он собой выталкивает все старое, и сам там остается. както так
Рекорд по HDE-3ткм и два верхних рычага под замену(люфт в шарах). Максимум что на моей памяти отходил комплект HDE-67ткм. Но это на машине которая ездит в Москве, без выездов на обочины, в область и прочие внедороги. LMI сейчас тоже не блещет качеством. Разорись на оригинал-он гарантированно отбегает 150ткм(не боясь ни ям, ни обочин, ни стыков полотна и прочих дорожных гадостей). По восстановлению-ну конечно классная затея. Но может быть тогда стоит купить ауди 80 или 100 45? Не солидно как то.
Сам представляешь как это будет происходить? Как горячий пластик, через тавотницу засверленную выдавить старые вкладыши, грязь, ржавчину и прочие бяки? Как это происходит: на тех рычагах, где есть опорные крышки-эти крышки срезаются. вынимается начинка в виде вкладышей, пальца шарового и пыльника. моется, чистится, полируется. собирается с применением новых вкладышей из износостойкого полимера(капролактам). крышка запрессовывается. за отдельные деньги рычаги можно сделать разборными и осблуживаемыми(с применением тавотниц). на тех рычагах где палец закрытый(тобишь на нижней части нет тех крышки)-срезается нижняя часть рычага. в целом такие рычаги ездят. но все зависит от качества изготовления и материалов.
Не буду ничего навязывать, потому как со стороны, возможно, не очень объективно, а может и наоборот) Почитайте про усиленные MEYLE/HD (Heavy Duty). Частенько хвалят. Еще механики с клуба неплохо о турецких TEKNOROT отзывались. Кого заинтересует покупка к-та неважно какой фирмы, стучитесь в личку.
Ты спрашивал на счет Rag- это германия! В рэфии продают под другим названием обычно. Не кетай! Проехал на них больше 60тыс по обочинам и плитам! Менять пока не собираюсь.Покупал в гермашке! Вот их сайт http://rag-autoteile.de
Лем или оригинал, все остальное баловство по нашим дорогам, касается если ездить по России, если по Москве то всех производителей хватит, я даже пробовал спортмастер вроде так, на 5 тыс хватило.
Кто собирается восстанавливать рычаги на наших машинах, через пару тысяч готовьтесь к замене рулевой рейки.
Я восстанавливать конечно не собираюсь, но мне интерестно почему после восстановления шаровых на рычагах, должна навернуться рейка, объясните пожалуйста.
после восстановления сопротивление не то... сравните усилие пальца оригинального нового рычага и восстановленного.
это на скольких машинах опробованная теория? только у меня ездит порядка 5 машин как раз с могилевскими рычагами. ездят уже не первый год. а сколько ренджроверов(где рычаг стоит 15-20т.р) и х5 так вообще не посчитать. и это машинки на 20-22 радиусах.