пол года назад, заказывал в экзисте рычаг(нижний кривой) лемфёрдер. пришёл оригинал. рычаг прожил зиму и застучал. пыльник целый, смазка внутри есть и выглядит свежей. полная ж.па. кому верить...
Ну странная история. Возможно просто подделка. Не бывает такого, что заказываешь по прайсу LEMFORDER, а приходит именно оригинал VAG.
На видео видно как старые вкладыши повытекали? А вместе с ними и ржавчина\гряз\продукты износа внутри корпуса. Вопрос остается открытым: "Как горячий пластик, через тавотницу засверленную выдавить старые вкладыши, грязь, ржавчину и прочие бяки?"
вкладыши вымыл? а если на шаре коррозия? ее тоже замыл и отполировал? обратите внимание на видео(и если интересно посмотрите остальные)-как туго после этих манипуляций ходит шаровый палец. посмотрели-как думаете это хорошо или плохо?
а по поводу корозии не думаю что даже если она там присутствует что она критичная..залили и ездий. как опять раздолбается товыкинул уже и купил другие...(цена новых.хороших какая?? и залить старые 1р )..
возьми новый допустим оригинальный рычаг и пошевели палец. он пару движений будет ходит с усилием-после нескольких упражнений будет двигаться достаточно свободно. степень износа определяется не свободой движения пальца из стороны в сторону, а движением пальца вверх-вниз(утрированно). приведу пример-вот в рейке у тебя люфт. решил подтянуть-подтянул-перетянул. все тугое, четкое, но руль не имеет самовозврата. а через некоторое время-рейка загремела пуще прежнего и потекла. вопрос-почему?
на это и рассчитано. типа задуть стоит копейки, гарантии никакой(а если и дают то минимальную). система видимости результата. вроде все сделали, показали как палец ходит туго, как отмыли хорошо. а он взял и через пару тысяч загремел сильнее чем был до ремонта. давай рейку еще раз возьмем в пример. да ее можно вообще не разбирать-ведь текут то*как правило) только сальники выходные валов. их поменять да и всего делов. быстро, дешево, приятно. а то что вал с коррозией(и его нужно полировать), то что упоры с износом-да пофиг. а потом вопросы-а почему потекло.
Я чисто случайно занимаюсь обслуживанием и ремонтов автомобилей. Поэтому знаю о чем говорю. Раньше у меня был знакомый в РБ г.Могилев. Вот он прекрасно восстанавливал любые рычаги. И не заливкой, а именно с разбором. По правильному. Я сам давным давно в 2000х ездил на ауди 45 кузове. Лично проездил 120ткм на восстановленных рачагах.
про ремонт *с разбором* чет наоборот читал в инте что могут вылететь потом (развальцовывают, срезают крышку сзади.итд) ты про такой разбор ?
тогда пишет не 1 дурак а много ))))...я вот тоже про это говорю тебе ..ты ремонтируешь авто .и я ремонтирую авто..а пока сам на себе не попробуешь то с увереностью на чтото отвечать нельзя
к примеру моторное масло взять..или какую то фирму рычагов. итд..1 купил мобил и пишет что доволен. не жрет .не угорает.не трещит..а другой про него же совершенно наоборот скажет..и кому поверить ???..так же и про все остальное..обсирать или хвалить ток когда сам попробуешь!!!
100 написали со свидетельствами(и то когда начинаешь разбираться-либо нарушили технологию, либо самопал гаражный, либо тупо не следили) . а ездят то тысячи. и ничего не вырывает, не развальцовывает. а заливка это бред. временный вариант на продажу машины или дождаться новых деталей. надо просто понимать устройство шаровой, нагрузки, которые она испытывает. мне например сверлить и заливать ничего не нужно, для достижения тех результатов что на видео. снял рычаг, зажал в тиски, еб..л по завальцованной крышке-люфта не будет. на время-день,два-неделя.
https://www.youtube.com/watch?v=JB9...DtlFxVf1SS6VE-F26BHhTWWQ3T5sQeBSsMQkF2Lz-TQeA тут востанавливают