A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоже в принципе байда. Если внимание обратил-вкладыши оставляют старые. А это тоже на время. Ходимости у рычага не будет.

    По правильному:
    Так же разборка шаровой. Мойка\чистка\полировка. Изготовление нового вкладыша под палец. Сборка. Можно также завальцевать крышку. Можно сделать разборным узлом и регулировочным. Подтерся вкладыш-заехали-подтянули-люфт убрали.
    Ходимость у рычагов в таком случае огромная.

    И стоят такие разборные(условно вечные) на уровне нового комплекта.
    Ибо при этом получается новый обслуживаемый рычаг.

    Если интересно. Мой старый ник CHENCO. Я давным давно тему открывал с процедурой по алюминиевым рычагам. Многим на клубе их поставили.

    С телефона нет возможности искать.
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не надо сравнивать шаровую от короллы с шаровыми наших машин. У нас 8 шаровых, принцип тот же, но чуть другое + алюминий.
    Выше уже объяснили как работает палец оригинальной шаровой и восстановленной...
    В оригинале легко от руки двигается, восстановленный невозможно сдвинуть. Вопрос: Это хорошо или плохо ?
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А кто нить скажет, ездил на восстановленных рычагах или нет. А то задумываюсь о замене нижних рычагов, правый после зимы немного залюфтил, ходовики советуют ставить MOOG, я немного склоняюсь в сторону восстановления
     
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    присоеденяюсь к вопросу..тоже интересно. кто сам лично ездил на восстановленых (а не по наслышке):confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Я ездил, и по сей день эксплуатирую. Делал сам, люфт убирал капролоном, разогретым до почти жидкого состояния. Кто чего использует, я купил тормозной усилитель от газона или хрен знает чего, не помню уже. Два года будет летом. Много пишут, что это хрень и краилово. Меня устраивает. Главное, чтобы шар был без коррозии. В сети полно инфы.
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    сколько проехал уже на них ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я правильно понял , тормозной усилитель - это на капролон ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Проехал около 30, тормозной усилитель ( вакуумник), чтобы капролон задавить.
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Пришли сегодня рычаги MOOG. На первый взгляд качество не плохое, прицепится нек чему. Со старыми подумаю что делать наверное восстановлю, буду смотреть на состояние пальца.
    До кучи, пришли клиенту сайлентблоки LEMF в упаковке лежит BOGE кто такие ХЗ производство Словения
     
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Я ставил себе восстановленные рычаги на переднюю подвеску (правда на пассат б5), проблем не было, но проехал на них только год, а после продал машину, так что дальше не знаю как они ходили....
     
  11. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    BOGE и LEMFORDER - один концерн ZF.
    Производство по всему миру- ЕС, Китай, Индия, Африка, Юж. Америка
     
  12. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Тогда же, 2 года назад, когда ремонтировал пальцы, менял почти все сайлентблоки. На верхних рычагах уже с трещинами. Лемфердер. Даже не трещины , а рваные.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если один то руки им оторвать бы.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я перепресовывал сайлентблоки и тоже лемфёрдер, на них были оригинальные номера. Ходят пока нормально.
     
  15. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    Это за что?)
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    За "хорошее" качество. Хотя запресовались не плохо, посмотрим сколько проходят.
     
  17. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Капролон- один из лучших материалов.
     
  18. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Скажите по таким рычагам Starke 153551 в эмексе по 15700. Кто ставил такие?
     
  19. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    мне меняли в декабре верхние рычаги. причина-надорванные сайлентблоки. стояли еще родные, заводские. никаких стуков не было. поставили MOOG, я проездил на них всего тысяч 5(причем езжу аккуратно), и оба сайлента тоже порвались. кроме того начало сильно тарабанить справа. короче турки ничего доброго сделать не могут
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Рычаги уже стоят, сход-развал сделан, точнее проверен, наверное так повезло проверили и сказали ничего трогать не нужно все практически в нолях, дальше буду наблюдать. Родные закапролоним и положу до на всяк случай, пусть ждут своего часа, а то и действительно MOOG окажется полным говном. На упаковке указан производитель Германия:lol: На майские будет тест драйв по дорогам Украины:D