Тоже в принципе байда. Если внимание обратил-вкладыши оставляют старые. А это тоже на время. Ходимости у рычага не будет. По правильному: Так же разборка шаровой. Мойка\чистка\полировка. Изготовление нового вкладыша под палец. Сборка. Можно также завальцевать крышку. Можно сделать разборным узлом и регулировочным. Подтерся вкладыш-заехали-подтянули-люфт убрали. Ходимость у рычагов в таком случае огромная. И стоят такие разборные(условно вечные) на уровне нового комплекта. Ибо при этом получается новый обслуживаемый рычаг. Если интересно. Мой старый ник CHENCO. Я давным давно тему открывал с процедурой по алюминиевым рычагам. Многим на клубе их поставили. С телефона нет возможности искать.
Не надо сравнивать шаровую от короллы с шаровыми наших машин. У нас 8 шаровых, принцип тот же, но чуть другое + алюминий. Выше уже объяснили как работает палец оригинальной шаровой и восстановленной... В оригинале легко от руки двигается, восстановленный невозможно сдвинуть. Вопрос: Это хорошо или плохо ?
А кто нить скажет, ездил на восстановленных рычагах или нет. А то задумываюсь о замене нижних рычагов, правый после зимы немного залюфтил, ходовики советуют ставить MOOG, я немного склоняюсь в сторону восстановления
Я ездил, и по сей день эксплуатирую. Делал сам, люфт убирал капролоном, разогретым до почти жидкого состояния. Кто чего использует, я купил тормозной усилитель от газона или хрен знает чего, не помню уже. Два года будет летом. Много пишут, что это хрень и краилово. Меня устраивает. Главное, чтобы шар был без коррозии. В сети полно инфы.
Пришли сегодня рычаги MOOG. На первый взгляд качество не плохое, прицепится нек чему. Со старыми подумаю что делать наверное восстановлю, буду смотреть на состояние пальца. До кучи, пришли клиенту сайлентблоки LEMF в упаковке лежит BOGE кто такие ХЗ производство Словения
Я ставил себе восстановленные рычаги на переднюю подвеску (правда на пассат б5), проблем не было, но проехал на них только год, а после продал машину, так что дальше не знаю как они ходили....
BOGE и LEMFORDER - один концерн ZF. Производство по всему миру- ЕС, Китай, Индия, Африка, Юж. Америка
Тогда же, 2 года назад, когда ремонтировал пальцы, менял почти все сайлентблоки. На верхних рычагах уже с трещинами. Лемфердер. Даже не трещины , а рваные.
Я перепресовывал сайлентблоки и тоже лемфёрдер, на них были оригинальные номера. Ходят пока нормально.
мне меняли в декабре верхние рычаги. причина-надорванные сайлентблоки. стояли еще родные, заводские. никаких стуков не было. поставили MOOG, я проездил на них всего тысяч 5(причем езжу аккуратно), и оба сайлента тоже порвались. кроме того начало сильно тарабанить справа. короче турки ничего доброго сделать не могут
Рычаги уже стоят, сход-развал сделан, точнее проверен, наверное так повезло проверили и сказали ничего трогать не нужно все практически в нолях, дальше буду наблюдать. Родные закапролоним и положу до на всяк случай, пусть ждут своего часа, а то и действительно MOOG окажется полным говном. На упаковке указан производитель Германия На майские будет тест драйв по дорогам Украины