тож думаю *закапролонить* себе рычаги..верхние то еще ладно можно купить..а вот нижние ценник норм кусает
По осени все сайленблоки менял по кругу, верхние рычаги себя еще бодро чувствуют, вот нижние сдохли особенно правый.
Да не Слава ты не правильно понял, человеку чуть выше MOOG хватили на 5000 вот я пока на это и настроился.
Подскажите пожалуйста, есть два способа восстановления рычагов первый это в пальце сверлится дырка и второй палец полностью вырезают и и вставляют новый с вкладышами? 3 рычагам пришел пипец. Два верхних взял MOOG( с голограммами проверил их не подделка но судя по отзывам какашки) а вот нижний думаю восстановить у кого нибудь опыт реальный был? Кстати нижние оба рычаги тоже MOOG. Но вот правый отходил около 40т всего вот его думаю и восстановить. Машина эксплуатируется в МСК и по обочинам я не езжу.
А сколько , примерно , ресурс рычагов после такой процедуры ? Я про сверление и закачку капролина . Ведь закаченный материал вытеснит смазку и шаровая будет ерзать в сухую .
К теме о сайлентблоках- 50 т.к назад поставил новые вегхние рычаги Lemferder. Сегодня снял- сайленты в хлам, а пальцы Ок. Перепрессовал опять на L-f, но что то мало отходили. Езжу по Москве и Латвии. Первый раз менял на пробеге 250 000 км когда пригнали из Бельгии.Тогда тоже пальцы были еще живые. Не пойму че за нах? Или дерьмо бывает у любой фирмы?
А какие из рычагов , как правило , первыми умирают в передней подвеске ? И еще интересно по стойкам стабилизптора , они долго живут ?
Тоесть первыми умирают верхние рычаги ? А что именно на них выходит из стороя ? Шаровая или сайлентблок ? Про стойки стаба интерес потому , что как на машине был пробег в 115 т. на сервисе приговорили из всей подвески именно стойки . И это при пробеге по Германии . Сейчас у меня под 200т. , да еще и по нашим дорогам , вот и думаю скоро или нет они выйдут из строя