A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,первыми обычно умирают верхние рычаги,чаще именно сайлетблоки в них.
    Стойки легко проверить,даже ямы\подъёмника не нужно.(нагнулся-всё видно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    Я брал dakatec, стоимость 22500 с усиленой шаровой, 25 тыс. полёт нормальный. Тоже долго выбирал изначально.
     
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А при покупке новых рычагов , в шаровые , смазки не добавляете ?
    У меня рулевой наконечник заскрипел . Купил новый TRW на замену . Ради интереса открыл пыльник , там смазки буквально с горошину , не больше . Экономят однако ...
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хуже не будет точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Только вот хорошую не найду никак . Хорошая - ШРБ-4 , но ведь хрен найдешь ее . Положил под пыльник смазку с молибденом от BP , но как-то она мне жидковата показалась . Хотя и идет как заменитель ШРБ
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По большому счёту пофигу,что Ты туда положишь,густая смазка всё равно не попадёт в зону трения палец\вкладыш,смазка под пыльником только удержит грязь(в случае если порвётся пыльник)и шаровая будет работать более долгое время,т.е. больше шансов спасти шаровую.(если вовремя заметить рваный пыльник).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Все правильно ! При прорыве пыльника густая , хорошая смазка дольше не даст прогрессировать корозии на шаровой .
     
  8. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    производители не дураки, тем более TRW, и смазки закладывает столько, сколько нужно.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Столько, сколько нужно для прогнозируемого выхода из строя.

    Откройте пыльник на бушных рычагах оригинальных. И сравните.
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Программируемое состаривание . Так это сейчас называется . Все правильно сказали , открыл старые б.у. рычаги , еще от А6 С5 , там сазки раза в два-три больше . Производителям надо , чтоб деталь отработала свой строго определенный ресурс и чел пришел в магазин за новой , а не пользовался машиной слишком долго не делясь своими деньгами с производителями запчастей
     
  11. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    только вчера вскрывал пыльники на родных верхних рычагах. смазки немного, шаровые прошли 160 тысяч и люфта нет. поменяю надорванные сайленты и поставлю обратно. не надо искать везде теорию заговора. набивать полный пыльник смазки ни к чему. правило "кашу маслом не испортишь" иногда может не только не принести пользы, но и нанести вред. например когда чрезмерно много смазки напихивают в пыльник шруса последствия могут быть печальны
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В нижних посмотри и отпишись. А лучше сфотографируй.
     
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Не надо искать заговор ? А Вы в курсе , что во Франции уже всерьез говорят о принятии закона , где накозание будет вплоть до уголовной ответственности , за выявленные и доказанные факты программируемого старения ? Так что это не поиск заговора , а к сожалению реальные ходы промышленников и это не только в автомобилестроении . Факты есть , они видны и в Европе уже начинают с этим бороться .
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Случай был у меня лично(когда работал в МВ сервисе).

    Был у нас парнишка курьер-за запчастями сьездить, за расходниками и пр. Машинку у него была личная шевроле лачетти. Стояла на балансе сервиса.
    Пришло время менять ГРМ. Поменяли. Через пару месяцев(округленно 10ткм) жалуется на гул. Слушаем-ролик на грм.
    Снимаем(там все за 30 минут делается), да ролик. Меняем. Ездит. Через пару месяцев опять таже история. Опять ролики(оба уже).
    Привез оригинальные ролики(до этого ставили заменители-думали на них). Они проходил чуть больше двух не оригинальных, но от именитых контор.

    В итоге был заказано три ролика-оригинал GM, оригина ДЭУ и fag. Все вскрыты и обнаружены практически сухие дорожки, на которых видимо залупой нанесена какая то белая субстанция.:lol:

    Короче разумно смазали новые ролики ГРМ, поставили. Они благополучно доездили до следующей замены ГРМ. И при замене по сути дела еще имели ресурс.

    Нам, людям работающим с мерседесами было невдомек, что это нормальная и обычная практика, для сервисников работающих с такими марками(опель, gm, форд, лада и пр).
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ну хз, у мамы лачетти, позато лето менял ей грм по годам, а не пробегу, т.е. хорошее на новое, усе оригинал, ибо стоило 3 копейки, и никаких проблем с роликами.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    За 2 месяца 10ку ткм по московским пробкам наматывает?
     
  17. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Что в стойке видно если она сухая?Нагнулся- посмотрел и че? А колесо падая в яму издает стук. Похоже на внутренний износ.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Речь про стойки стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Тут вы маленько не правы, сейчас всё делается не на качество, а на количество в угоду сроку службы. Почитайте, посмотрите, думаю ваше мнение измениться
    https://www.drive2.ru/b/3001448/
    https://www.drive2.ru/b/2988841/
    https://www.drive2.ru/b/2978773/
    https://www.drive2.ru/b/2973634/
    и это касается не только стоек стаба, а всех шарнирных соединений.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    разумеется нет, но ты ж грил, что за 2 ткм проблема с роликами вылезла