Да,первыми обычно умирают верхние рычаги,чаще именно сайлетблоки в них. Стойки легко проверить,даже ямы\подъёмника не нужно.(нагнулся-всё видно)
Я брал dakatec, стоимость 22500 с усиленой шаровой, 25 тыс. полёт нормальный. Тоже долго выбирал изначально.
А при покупке новых рычагов , в шаровые , смазки не добавляете ? У меня рулевой наконечник заскрипел . Купил новый TRW на замену . Ради интереса открыл пыльник , там смазки буквально с горошину , не больше . Экономят однако ...
Только вот хорошую не найду никак . Хорошая - ШРБ-4 , но ведь хрен найдешь ее . Положил под пыльник смазку с молибденом от BP , но как-то она мне жидковата показалась . Хотя и идет как заменитель ШРБ
По большому счёту пофигу,что Ты туда положишь,густая смазка всё равно не попадёт в зону трения палец\вкладыш,смазка под пыльником только удержит грязь(в случае если порвётся пыльник)и шаровая будет работать более долгое время,т.е. больше шансов спасти шаровую.(если вовремя заметить рваный пыльник).
Все правильно ! При прорыве пыльника густая , хорошая смазка дольше не даст прогрессировать корозии на шаровой .
Столько, сколько нужно для прогнозируемого выхода из строя. Откройте пыльник на бушных рычагах оригинальных. И сравните.
Программируемое состаривание . Так это сейчас называется . Все правильно сказали , открыл старые б.у. рычаги , еще от А6 С5 , там сазки раза в два-три больше . Производителям надо , чтоб деталь отработала свой строго определенный ресурс и чел пришел в магазин за новой , а не пользовался машиной слишком долго не делясь своими деньгами с производителями запчастей
только вчера вскрывал пыльники на родных верхних рычагах. смазки немного, шаровые прошли 160 тысяч и люфта нет. поменяю надорванные сайленты и поставлю обратно. не надо искать везде теорию заговора. набивать полный пыльник смазки ни к чему. правило "кашу маслом не испортишь" иногда может не только не принести пользы, но и нанести вред. например когда чрезмерно много смазки напихивают в пыльник шруса последствия могут быть печальны
Не надо искать заговор ? А Вы в курсе , что во Франции уже всерьез говорят о принятии закона , где накозание будет вплоть до уголовной ответственности , за выявленные и доказанные факты программируемого старения ? Так что это не поиск заговора , а к сожалению реальные ходы промышленников и это не только в автомобилестроении . Факты есть , они видны и в Европе уже начинают с этим бороться .
Случай был у меня лично(когда работал в МВ сервисе). Был у нас парнишка курьер-за запчастями сьездить, за расходниками и пр. Машинку у него была личная шевроле лачетти. Стояла на балансе сервиса. Пришло время менять ГРМ. Поменяли. Через пару месяцев(округленно 10ткм) жалуется на гул. Слушаем-ролик на грм. Снимаем(там все за 30 минут делается), да ролик. Меняем. Ездит. Через пару месяцев опять таже история. Опять ролики(оба уже). Привез оригинальные ролики(до этого ставили заменители-думали на них). Они проходил чуть больше двух не оригинальных, но от именитых контор. В итоге был заказано три ролика-оригинал GM, оригина ДЭУ и fag. Все вскрыты и обнаружены практически сухие дорожки, на которых видимо залупой нанесена какая то белая субстанция. Короче разумно смазали новые ролики ГРМ, поставили. Они благополучно доездили до следующей замены ГРМ. И при замене по сути дела еще имели ресурс. Нам, людям работающим с мерседесами было невдомек, что это нормальная и обычная практика, для сервисников работающих с такими марками(опель, gm, форд, лада и пр).
Ну хз, у мамы лачетти, позато лето менял ей грм по годам, а не пробегу, т.е. хорошее на новое, усе оригинал, ибо стоило 3 копейки, и никаких проблем с роликами.
Что в стойке видно если она сухая?Нагнулся- посмотрел и че? А колесо падая в яму издает стук. Похоже на внутренний износ.
Тут вы маленько не правы, сейчас всё делается не на качество, а на количество в угоду сроку службы. Почитайте, посмотрите, думаю ваше мнение измениться https://www.drive2.ru/b/3001448/ https://www.drive2.ru/b/2988841/ https://www.drive2.ru/b/2978773/ https://www.drive2.ru/b/2973634/ и это касается не только стоек стаба, а всех шарнирных соединений.