А кто в курсе, все ли шаровые на с6 можно отреставрировать ? (как показала практика реставраций, я делал на разных машинах, всё ходило прилично, в некоторых случаях больше чем новые.. ИМХО)
Неужели больше чем новые ? У меня вот оригинал уже 205 тыс отходил и ничего пока не люфтит в шаровых . Только сайленты сейчас в рычагах поменял , шаровые смазал и дальше в путь
Всем привет!Поменял все передние рычаги:заказывал на EMEX-HDE-комплект,20880р-все рычаги(8),стойки стаба и рулевые наконечники.Посмотрим...
Читал отзывы,в основном негативные.Для себя решил неспешно сменить всю на Лемфердер.Осталось докупить нижние рычаги.И буду готовиться к полной переборке.
Только бы Лемф достался производства Германии . Ведь сейчас он делается в 23 странах ! И кто его знает , какое там будет качество если детали окажутся Кытайские . Тоже покупал Лемф два раза . Пришли детали Китай и Испания . Вот как-то так
Пришли рычаги,разобрался в чем различия.У меня стоят без резиновых отбойников сверху шаровой.К моему удивлению рычаги оказались немецкие.Кольца спилены аккуратно фрезой.Новые шаровые стронулись с неким усилием,ход плавный,но упругий.На слух чувствуется обилие хлюпующей смазки.
Сегодня начал процесс замены верхних рычагов.Правую сторону раскрутили без проблем.Потому как 4года назад меняя подшипник ступицы уже имели геморой по откручиванию болта соединяющего верхние шаровые.А вот с левым вышел очередной гемор,болт не поддался ни на какие уговоры.В итоге обломился.Завтра будем сверлить на станке.Старые рычаги как и пологалось Лемфердер только с кольцами.Отличается от новых только датой изготовления..33-я неделя 2007 года.Что говорит о том что они родные.Пробег старых составил около 250 тыс.
Может кому пригодятся новые сайленты под верхние рычаги?4 шт-Лемфердер,Германия.Еще могу отдать на восстановление свои старые рычаги.Правые уже с выпресованными сайлентами.Левые с распиленными пальцами.Но видел что люди перетачивают под другие шаровые.Кому нужно,пишите.
Насчет вытянуть уже не получится.Этот хвостик уже вынули,собственно как и верхнюю часть.Осталось высверлить именно центральную часть болта.