завтра почитают то посоветуют на *шкворня* переходить сразу))) и шплицевать потом )))... а так то там дырочки через которые они закачивали этот *капрон* завальцованные (они так делают)
В шарах смазка лишней точно не будет, особенно если это ШРБ-4, задавить туда особого труда нет, а вот польза будет существенная!
Какой ты пессимист). Я как раз купил на свою эти RAG дистанционно на avito в РФ, не обманули. Продавец очень порядочный оказался. Вроде как у этого продавана 17800 руб. на твою, если я не ошибаюсь. Вот ссылка. Я обычно так делаю: если сильно сомневаюсь в продавце и товаре, то прошу выслать товар наложенным платежом EMS почтой. Дороже правда выходит на порядок, но зато можно вскрыть товар на почте. Кидала НИКОГДА не согласится высылать наложкой.
Всем доброго дня! На днях товарищ пересыпал подвеску и два сайлента ему не подошли оказались на 5 мм меньше в диаметре, это внутренние переднего нижнего рычага FEBEST ADAB-016 Если кому нужны отправлю
Как обещал отчитываюсь о рычагах RAG Autoteile. Почти за три месяца проехал 12000 км. Ездил в Ярославскую и Ивановскую обл. несколько раз - дороги жуть. Тьфу-тьфу, подвеска вся в порядке, ничего не беспокоит. Будем наблюдать дальше.
Поставил себе на прошлой неделе, чистый немец, с Германии перли (производство Мюнхен). Фирма "MASTER-SPORT". Применяемость: A6 (4F2) с 05. 2004 г.в. A6 Avant (4F5) с 03. 2005 г.в. A6 Allroad (4FH) с 05. 2006 г.в. Визуально качество изготовления на уровне, посмотрим как отходят!
Перекидывал подвеску и пришел к одному выводу (для себя). Как по мне, самый оптимальный способ открутить на пару болтов больше, но зато потом никаких проблем при дальнейшей разборке и обратной сборке: откручиваем болт ступичного подшипника, снимаем суппорт в сборе (куда-нибудь его мастырим чтобы не мешал), скидываем тормозной диск, защитный щиток, откидываем датчик положения кузова при его наличии, тягу стабилизатора, откручиваем и вынимаем болты со стороны сайлентблоков нижних рычагов, откручиваем три болта крепящих амортизационную стойку и все это вместе с кулаком вытягиваем на волю! И теперь мы можем крутить, вертеть, поворачивать, переворачивать и т.п. весь узел как нам заблагорассудится, заодно и состояние ступичного подшипника можно оценить!
Колодки от этих "немцев" пришлось купить(нужда заставила)...через 300км.(как до дома доехал) выкинул,пищат во всех режимах.
Сколько отходят рычаги, столько и отходят, ничего с этим не поделаешь. Согласен, могут и через 500 км ляснуться, а могут ходить и ходить, тут не угадаешь.