TRW - вполне хорошо делает рычаги. А также недавно стал свидетелем того, что заказав два кривых нижних рычага TRW - один рычаг пришел TRW, а второй LMO (но при этом оба в упаковках TRW). Ценники на них можно сказать одинаковые - качество тоже. Но оригинал - однозначно лучше, но дороже (проверено ни раз).
Покупал себе trw нижний прямой рычаг,хватило примерно на две недели,поехал на развал-схождение,стали делать диагностику,а он болтается в шару,старый рычаг отреставрировал и поставил обратно,может на подделку нарвался?!
менять сайлент-блоки тоже деньги на ветер ? и разница в цене между VAG и Lemforder небольшая 2000 и 2700, может все таки оригинал
ну если вам охота за колечки на рычагах немного переплатить-без проблем а касаемо сайлентов-если есть где взять качественные запчасти-почему нет...сам как то на уроде кривые нижние рычаги рестайлил...был донор на сайленты
У меня подграмыхивать начал левый нижний задний рычаг Lemforder(заказал сразу левый-правый)привезут за 4р-один,а VAG 11р-один разница офигеть.
Я решил провести эксперимент, слева верхние Lemforder, справа верхние HDE,в нижние большие с обоих сторон салены Lemforder новые запрессовал, посмотрю, что быстрее сдастся. Потом буду делать выводы стоит ли переплачивать, стояли оригинальные, при мне они год проходили, прошлый хозяин год где то на них проездил, того 2 года продержались, езжу только по городу,мелкие ямы особо не объезжаю.
тоже как то брал ТWR месяца не проехал накрылся сайлентблок ,хотя все делали по уму.Потом взял оригинал и забыл
p.s. кстати себе присматриваю детальки для замены всей подвески... У партнеров АК есть не плохие предложения (по факту не знаю но на сайте у них ценник более чем адекватный).
Я всегда беру у них,цена реально адекват.Недавно цепи менял так тысяч 20 с экономил заказывая запчасти у них вот щя тоже ходовку буду заказывать.
Перед поездкой в Германию поставил TRW. Заказывал на Ексисте. Поставил потому ,что сказали ОД лучше поменять. Съездил. Приехал. По гарантии пришли оригиналы. Естесно поменял на халяву. TRW с пробегом 7 000км так и лежат как новенькие в шкафчике. Могу даже продать.
Передние рычаги Не у всех рычагов такая разница минимальная... один менять не будешь... постараешься комлектом... тогда разницу ощутишь от 10000 рублей ...
по соотношению цены и качества неплохие рычаги RST производство Испания. По ходимости не хуже Лемфердера, по цене в полтора раза дешевле. TRW и Рувиль давно не хвалят.
Ребят не хочу плодить тему! Есть вопросы к парням которые пережили замену передней подвески на своих авто Хочу попросить помощи и консультаций по замене всех передних рычагов на а6 с6 рестайл не в сервисе а самостоятельно в гаражных условиях. Забегая в перед скажу что проехал 80 т.км. после Германии и только сейчас начали появляться стуки спереди что даже торпедо потрескивать стала раньше такого не было по любым ямам Естественно можно сделать диагностику подвески и может придется менять не все, но я решил сразу все, кстати стойки сам вижу что не текут а стук какой то есть И так купил я комплект LEM у партнеров АК и стойки BOGE automatic, не знаю что из этого получится. Собираюсь заняться этим делом на майские праздники, поэтому заранее хочу подготовится и услышать от вас любые подсказки, помощь, может какие то ссылки на видео или фото отчеты, может какие камни есть подводные при замене самостоятельно вообщем любая помощь и подсказки на вооружение, как правильно поставить рычаги чтоб не угробить сайленты сразу, как их затягивать на весу или еще как Буду очень благодарен Да и крутого как в сервисе подъемника у меня нету Хотя с ним было бы очень удобно Придется на улице городуху лепить чтоб перед был в подвешенном состоянии
Оригинальные рычаги ходят очень долго ,не спеши менять посмотри сначала резинки поперечного стабилизатора и тяги стабилизатора,как правило они быстрей всего выходят из строя.А рычаги оригинал не считая немецкого пробега по России еще100-150 тыс.км выхаживают