A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Что-то не очень понятно, что там можно фотографировать. И еще, что значит НА НАШИХ? Они особенные?
     
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да какой там фотоотчет? Там пыльник держит одна пружинка у широкого основания. Поддень кончик и раскрути. Начнеш делать, все поймеш. Сложного ничего нет, может только сначала.
    Если снимеш пыльник, старую смазку лучше стереть. Новую заложить лучше ШРБ-4
     
    Михася нравится это.
  3. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    На конусе тоже есть колечко.
     
  4. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, но его можно не трогать.
    Снять нижнее и вывернуть пыльник на верх. Так вполне удобно убрать старую смазку
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    ulti-plex grease synt ep 1.5 (250188642)
    никаких игл, снимаете пыльник, и набиваете пальцем, только без фанатизма, собирая обратно аккуратно не порвите пыльник зажимной пружинкой
    проткнете пыльник, шарик умрет в считаные дни от попадания воды и грязи
     
  6. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    шрб4 тоже чудесная смазка для шарниров, но к сожалению найти ее в продаже мне не удалось
    заменил на ulti-plex grease synt ep 1.5
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что даст добавление смазки под пыльник?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    как минимум хоть какая то защита при прорыве пыльника сохранится, и если это достаточно вовремя заметить можно сохранить шарнир
    во вторых, как правило на сегодняшний день, производители практически не закладывают смазку вообще, не смотря на то что данный вкладыш/ сухарь из пластика, вроде как второпласт, капролон, кто как его не называет, не требующий смазки, смазка там лишней не будет...
    это не то что бы панацея от всего подряд, но это однозначно продляет живучесть шарниров, есть умельцы которые делают даже пресс-масленки на наших рычагах и им подобным, и периодически шприцуют шарниры, во как.
    я ставил себе HDE разобрал все, под пыльниками сухо было, смазка отсутствовала вообще. по крайней мере если пыльник будет поврежден, какое то время места для сбора и накапливания воды там не будет, пока смазка там есть...
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пожалуй это единственное,что может дать смазка под пыльником,ибо более она никуда не попадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Смазка на шар все равно немного попадает.
    Вода в неплотности уплотнений попадает и при целом пыльнике. Зимой заскрипел шар на рулевой. Приехал на замену и когда рулевую тягу сняли, нажал на пыльник, чтоб посмотреть рваный он или нет. Так при нажатии, из под уплотнительных пружинок вода потекла. Вода там скопилась при целом пыльнике! Как она туда попала - это другой вопрос, но факт наличия воды есть
     
  11. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Так и сделал перед установкой, во все шарниры повпихивал.
     
  12. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Я не снимал пыльник, аккуратно со стороны конуса, между пыльником и конусом вставил тонкую отвертку немного отжал кольцо и обычным шприцом дунул смазочки.
     
  13. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    кулибин:thumbup:
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Старую смазку лучше удалять. В ней может и части воды быть и грязи. Под пыльник все равно просачивается по немногу всякая бяка
     
  15. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    А ставил кто нибудь передние рычаги OPTIMAL? Знакомый который занимается металлами говорит, что у OPTIMAL металл лучше чем у лемфердер, феби и трв.
     
  16. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    #596 sunboy, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Ничего себе разброс, лемф, трв, феби и оптимал...
    Это все ровно если сравнить ауди, бмв, жигули, и сказать, что Нексиа, тоже не плохая машина... зато зимой заводится хорошо :dead:
    ничего личного, но выбирая из бюджетных вариантов, я предпочел провереный публикой, самый ходовой экземпляр, и стоя перед выбором HDE , RAG, я почему то выбрал первый, лишь по причине того, что ХДЕ можно купить свободно, а РАГ, в московских магазинах я не нашел, и корешь мой, занимающийся запчастями так же не нешел этот РАГ у поставщиков, хотя и раг нахваливали, но существенно меньше людей...
    И потом, что значит металл лучше? Как проверяли? На хлеб мазали? :flirty:
    В рычагах портится обычно либо шарнир (разбивается вкладыш) , либо сайлентблок рвется и все, а какой металл использовали при изготовлении, не все ли ровно...
    Страдающего железа я не встречал:shuffle:
     
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Поэтому надо сверлить снизу корпус нарезать резьбу и ставить прессмасленку! Тогда рычаги будут ходить 600тыс.
     
  18. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    А если небюджетный вариант рассматривать то лучше лемфердер брать?)
     
  19. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Не самый лучший вариант. В последнее время ЛЕМФ части приходит кытайский
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Рычаги как раз немецкие приходят,проверял на себе брал самых дешевых поставщиков,причем разных.А вот сайленты в основном Китай.Сайленты подрамника тоже Китай пришел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...