Да какой там фотоотчет? Там пыльник держит одна пружинка у широкого основания. Поддень кончик и раскрути. Начнеш делать, все поймеш. Сложного ничего нет, может только сначала. Если снимеш пыльник, старую смазку лучше стереть. Новую заложить лучше ШРБ-4
Да, но его можно не трогать. Снять нижнее и вывернуть пыльник на верх. Так вполне удобно убрать старую смазку
ulti-plex grease synt ep 1.5 (250188642) никаких игл, снимаете пыльник, и набиваете пальцем, только без фанатизма, собирая обратно аккуратно не порвите пыльник зажимной пружинкой проткнете пыльник, шарик умрет в считаные дни от попадания воды и грязи
шрб4 тоже чудесная смазка для шарниров, но к сожалению найти ее в продаже мне не удалось заменил на ulti-plex grease synt ep 1.5
как минимум хоть какая то защита при прорыве пыльника сохранится, и если это достаточно вовремя заметить можно сохранить шарнир во вторых, как правило на сегодняшний день, производители практически не закладывают смазку вообще, не смотря на то что данный вкладыш/ сухарь из пластика, вроде как второпласт, капролон, кто как его не называет, не требующий смазки, смазка там лишней не будет... это не то что бы панацея от всего подряд, но это однозначно продляет живучесть шарниров, есть умельцы которые делают даже пресс-масленки на наших рычагах и им подобным, и периодически шприцуют шарниры, во как. я ставил себе HDE разобрал все, под пыльниками сухо было, смазка отсутствовала вообще. по крайней мере если пыльник будет поврежден, какое то время места для сбора и накапливания воды там не будет, пока смазка там есть...
Смазка на шар все равно немного попадает. Вода в неплотности уплотнений попадает и при целом пыльнике. Зимой заскрипел шар на рулевой. Приехал на замену и когда рулевую тягу сняли, нажал на пыльник, чтоб посмотреть рваный он или нет. Так при нажатии, из под уплотнительных пружинок вода потекла. Вода там скопилась при целом пыльнике! Как она туда попала - это другой вопрос, но факт наличия воды есть
Я не снимал пыльник, аккуратно со стороны конуса, между пыльником и конусом вставил тонкую отвертку немного отжал кольцо и обычным шприцом дунул смазочки.
Старую смазку лучше удалять. В ней может и части воды быть и грязи. Под пыльник все равно просачивается по немногу всякая бяка
А ставил кто нибудь передние рычаги OPTIMAL? Знакомый который занимается металлами говорит, что у OPTIMAL металл лучше чем у лемфердер, феби и трв.
Ничего себе разброс, лемф, трв, феби и оптимал... Это все ровно если сравнить ауди, бмв, жигули, и сказать, что Нексиа, тоже не плохая машина... зато зимой заводится хорошо ничего личного, но выбирая из бюджетных вариантов, я предпочел провереный публикой, самый ходовой экземпляр, и стоя перед выбором HDE , RAG, я почему то выбрал первый, лишь по причине того, что ХДЕ можно купить свободно, а РАГ, в московских магазинах я не нашел, и корешь мой, занимающийся запчастями так же не нешел этот РАГ у поставщиков, хотя и раг нахваливали, но существенно меньше людей... И потом, что значит металл лучше? Как проверяли? На хлеб мазали? В рычагах портится обычно либо шарнир (разбивается вкладыш) , либо сайлентблок рвется и все, а какой металл использовали при изготовлении, не все ли ровно... Страдающего железа я не встречал
Поэтому надо сверлить снизу корпус нарезать резьбу и ставить прессмасленку! Тогда рычаги будут ходить 600тыс.
Рычаги как раз немецкие приходят,проверял на себе брал самых дешевых поставщиков,причем разных.А вот сайленты в основном Китай.Сайленты подрамника тоже Китай пришел.