Нехватка дорожного просвета под нагрузкой, колеса, например, слишком сильно в арки заходить будут при полном багажнике барахла
Ничего такого не наблюдаю, пи полной загрузке багажника, колеса становятся по контуру арки. Просто был недавно на сервисе, и там человек сказал, что пружины ослабли, а как понял, хз.
да на глаз элементарно, слесарям это намного проще, т.к. знают сколько должно быть. по степени ухода колес в арки - можно попробовать эльзу поковырять, мож там написано. На пневме такой проблемы нет.
Да это RAG. По качеству, все очень добротно сделано, все резиночки, все пыльники на своих местах. В общем меня все устроило. Весна наступит сразу поменяю. Брал на Авито. Заказ/доставка без проблем. Рекомендовать пока рано, но думаю они себя оправдают вполне.
Рекомендую набить смазки под пыльник, хотябы для того что бы места для скопления води там не было, я ставил HDE, в начале осени, проехал может тысяч 5 не больше подвел обрыв ремня грм все тип топ, но сами понимаете это не пробег вообще, я набивал смазки, но после этого пыльники легко слезали с посадочных мест на самом рычаге, пришлось дополнительно поверх пружинок обжимных стажку одевать, в то малоли слетит пыльник, и не узнать сразу Ну и запасайтесь терпением с верхним болтом в кулаке У меня вышло только высверливанием , грел горелкой со сменными балончиками с газом, безрезультатно, плюнул и за 3 часа высверлил оба болта С первой стороной долго возился, со второй, сразу сорвал шляпку, со стороны гайки обрезал кусок болта через щель в кулаке и гайкой вытянул небольшой обрезок, и в 4 размера сверла высверлил
Какой лучше напихать, в принципе любой для шарниров и что не реагирует с пластиком и резиной Отличный вариант шрб4 но мне такой найти не удалось, я использовал ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 Мелям все полностью сам, рычаги, тяги, аммортизаторы, и опоры аммортигаторов Самое очко это болт верхних рычагов
Со стороны гайки все правильно сделали. НО! Надо было также сделать и со сороны шляпки . Начинать надо именно со стороны шляпки! -Сначала там пропилить болт через прорезь - Потом за шляпку расшатать короткий кусок болта и вытянуть его( короткий отрезок поддается ) - Потом остаток вытягивать гайкой, подкладывая шайбы, пока винт не упрется в кулак - Потом распилить винт в другой прорези, у шайбы и вытянуть этот отрезок - Внутри кулака после этого останется отрезок примерно в 1,5 см. Маленький кусочек который можно высверлить или выбить, предварительно нагрев кулак Все! Мучения кончились. Беремся за другую сторону!
Да да, я тоже так хотел, но у болта и у меня на этот счет были разные мнения А кернить вглубине было не удобно, это я понял по первой стороне, тк после того как оборвал шляпку, зачем то обрезал кусок со стороны шляпки на первой стороне и начал высверливать, маленький кусочек высверлил и кернить пришлось по новой но уже через ухо кулака
Ну а как самому менять подвеску, вроде слышал, что при сборке, подвеска должна быть под нагрузкой? нет?
Именно сайлент блоков Я делал так, машина висит на подпорках, беру второй дамкрат, сую под ступицу, и поднимаю, пока машина не прдвиснет уже на домкрате, после протягиваю болты сайлентов Соответственно, с другой стороны так же
Снимал сегодня пыльники на предмет ревизии качества и количества заложенной под них смазки. Я бы не сказал, что ее там достаточно. В пыльниках ее нет.