Религия. Кто-то считает, что она там нужна, кто то считает, что она там без толку. Где-то в инете были фото, сколько каждый производитель ложит смазки под пыльник. У лемфа было немного(мало). Важнее, палец сварной или цельнотелый.
Ну и по советам клубней приобрел себе пару баночек. Так получилось, что брал каждую из них в разных магазинах, т.к. в одном из них была последняя банка и, почему то они отличаются крышками, все остальное идентично. Фото прилагаю. не реклама.
Реклама индикаторной отвёртки ))) Она сильнее шрб, а шрб выдержит многое. Если не секрет, а зачем Вам почти кило смазки?
Никаких секретов. В свободной продаже у нас она редко встречается, нашел только в 2х магазинах в городе, а пользы, как говорят, много. Ну и как говорится - про запас, не последний раз подвеску менять буду. Индикатор уже бесполезен )).
Ну судя по ответу, что смазку про запас, те не раз придется менять, а судя по количеству смазки, ее хватит на десяток комплектов
Я не парюсь по этому поводу, на сколько хватит на столько и хватит, за 160 р. пусть лучше сейчас стоит в гараже, чем потом пол города переверну и буду искать ее снова. 10 многовато.
Может кто-то знает срок годности смазок? По маслу - 5 лет в нераспечатанной таре. Я как-то купил бочку масла, для себя, 60 литров, так к 5 годам там на дне уже осадок был некрасивый (коричневый).
60 литров - это меньше 10 раз поменять + вероятный долив, раз в сколько Вы меняете масло, что через 5 лет еще осталось?
оффтоп. A6C4(1Z был дрыг), 4 литра на замену, доливов не было. Скатал бочку, потом уже брал в 5л канках этот же бренд. Пробежал мой классный 1Z при мне 3хх ткм, на одометре 5хх ткм, сколько в реале было ткм до меня - хз. Покупал 160ткм. Бочку скатал меньше 5 лет прошло, но близко у 5-ти, когда заканчивалась на дне муть(взвесь) была такая стрёмная, от масла сразу отличалась. В канках сразу с магазина ни разу такой не видел.
Бочка-для себя это не совсем хорошо,масло стареет и разлагается на компоненты.Лучше каждый раз свежее масло брать,ну максимум 20-ки.Бочка это для автосервиса или на автокомбинат,где они его за месяц в свой автопарк зальют.
Сами подумайте,почему рекомендовано менять через год независимо от пробега.Хоть она стояла.Железная бочка тот же двигатель,и масло в ней окисляется,и расслаивается.
Масло окисляется в двигателе потому что контактирует с продуктами горения топлива, а в бчке оно не окисляется, когда долго стоит бочка присадки оседают на дно оттуда и осадок