Да думал, все мне не дает покоя, ведь кроме смазки там находится еще и капролон? между пальцем и рычагом, или нет? Просто тогда смысла нет масленки ставить.
Все стандартно и старо как мир как на ваз или газ. Сверлишь до пальца нарезаешь резьбу м6 и ставишь пресс масленку. Внутренности везде одинаковы.Только где лучше сверлить?
привет.. вот чет озадачился я вопросом.. а с *пневмо* подвеской как правильно выставлять рычаги? (если к примеру ездишь в разных ее режимах)
Дык все так же - читаем ELSA, там все углы установки описаны, все болты потом затягивать на нагруженной машине в положении Comfort.
Да, Андрей - верное уточнение. Имелось в виду верхние рычаги тянут по углам на снятой стойке, а остальные уже на нагруженной машине.
я тянул все и верх и низ, под нагруженной подвеской, я думаю это процедура в эльзе исключительно из-за неудобного расположения
Подскажите диаметр пальца шаровой опоры. Прикидываю какой вид съёмник прикупить для замены, может кто-то посоветует из личного опыта?
Пришли мои 4 рычага, "Lemforder", на упаковке - made in Germany. Номера на рычагах запилины. Все 4 сайлентблока подрамника и "серьга" - made in China, на упаковке. Номера на сайлентах запилины, присутствуют только последние 3 цифры: 415 и 419(может чтоб при установке не ошибится ). На "серьге" не спилено 4Е0 411 317 F. Опорный подшипник - made in Germany, номер запилен. Рычаги в целофановых пакетах с надписью "Lemforder", запечатаны. Пальцы в рычагах ходят плавно и мягко, смазка что-ли заложена внутри? Под пыльниками белая смазка, мягкая, но местами тянется, как резина. Адгезия так себе,если сравнивать с Peerless LLG, руки вытер тряпкой и норм. Под пыльник не вижу смысла ложить смазку, при движения пальца, её разгоняет по сторонам, а вокруг пальца "воронка" получается. Чтиво. https://www.drive2.ru/b/2920141/
Врезал одну маслёнку, в верхний задний. Руки чесались(колхозник). Теперь надо определяться со смазкой, что закладывать туда. Mobil SHC 220, как-то не совсем нравится, палец начал очень туго ходить и рывками. Надо перебирать свои запасы смазок, глянуть что есть, хотелось бы получить плавный ход, как на родной смазке. Кстати внутри смазка есть, как засверлился, тонкой проволкой внутри поводил, вытащил и она в смазке.