A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а старую вылазющую смазку убираешь оттянув пыльник ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Снял пыльник совсем, для первого раза надо понять нюансы.
    Следующая тема будет: "Помогите, как я по своей дурости убил новые рычаги!!!" ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    по рекомендации набил себе такой
    ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5
     
  4. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    без пыльников катаетесь?
    я себе набивал под пыльник полностью снимая его
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #705 vred, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    Почему без пыльников?
    Получил комплект на замену, в коробке лежит, мучаю его теперь.
    Ультиплекса синтетического нет и не будет, по причинам от меня не зависящим.
    Выбирал несколько смазок, из 5 нашёл только 2. Беда.

    Заменил смазку на Total Altis SH2, стало веселее двигаться.
    Следующий рычаг надо будет что-то другое, а низкотемпературного больше ничего нет.
    Печалька.
    Да с рычагом выше ошибся, маслёнку врезал в верхний передний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    #706 Alеx, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    В теме кто-то из официалов говорил про неизбежный конец рейки после установки восстановленных рычагов. Чет мне кажется не такая уж это и сказка. У меня была когда-то А4 в кузове В5. Так вот сразу после установки таких рычагов начал жутко гудеть насос, а примерно через неделю, после того, как вывернул колесо до упора стал слышен свист воздуха в районе вакуумника. Конечно это может быть совпадением, но факт остаётся фактом. Мне кажется это зависит от степени изношенности механизмов рейки и насоса, И МОЖЕТ НЕ ПРОЯВИТЬСЯ СРАЗУ, но такой заменой можно очень сильно приблизить смерть рулевых механизмов. В общем после покупки другого автоса в кузове С5, я отжалел 550$ и купил комплект Лемфа со спиленными значками ауди, кстати комплект был немецким. Прошёл он 40-45 ткм. По ощущениям за этот пробег ничего не изменилось. Потом машина была продана.

    А мне вот ещё интересно, а кто нибудь видел Лемф без колец???? Неужели Лемфердер штампует ВСЕ свои рычаги с кольцами, а потом то, что не купил концерн Ауди - благополучно пилит??? Просто по ощущениям в 100% случаев при заказе приходят пиленные. Как-то подозрительно, нет?
     
  7. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Кстати, а масленку сбоку врезал?
     
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Для шаровых идет отличная смазка ШРБ 4.
    Востановленные грамотно рычаги или новые, это не каким образом не сказывается на рулевой. Скорее совпадение.
    Масленку надо ставить сверху. Сбоку нельзя ослаблять корпус! Черевато!
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #709 vred, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    Да. Потом выложу, сейчас немного занят колхозными изысканиями. )))
    По поводу восстановленных рычагов и рейки, на А6С4 такой проблемы не заметил, хотя откатал 2хх ткм на восстановленных рычагах. Рейка не менялась и не ремонтировалась до 5хх ткм на одометре, и была сдана другому хозяину.
    ШРБ4 у нас тоже нет, Европа. )))
    Сверху место не нравится под маслёнку, полушар там (выпуклость).
    Сбоку толщина металла больше 5мм, потом точнее померю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Классно а фото не можешь поставить? Любая смазка пойдет-теперь они вечные.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Думаеться не ослабнет от резьбы 6мм. Сверху ни везде можно! Да ШРБ пойдет
     
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Толщина стенки в этом месте больше 11 мм, или я криво померил.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    coch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Спасибо! Я тоже так думал пока в теории! Молодец что сделал на практике. Теперь они вечные и не забываем шприцевать. Хоть шрб хоть литолом это уже не важно!!Сними ролик и выложи на ютюбе!
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Возможно теперь раньше из строя выйдут сайленты, а не шаровая.
    Шприцевать раз в год, думаю будет норм.
    При шприцовке будут нюансы, надо снимать меньшее кольцо, чтоб выпустить "давление" смазки.
    Ещё не понятно, что на техосмотре скажут. Посмотрим.
    Пока ищу смазку, отписал ZF, может расскажут секрет родной смазки. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Хочется верить, что совпадение. Потому как ценник Лемфа на кузов С6 - атомный. Кстати чет заморочился этой смазкой ШРБ4, просто от многих слышу про нее. Интересно, но у себя в Минске я ее тоже не нашел....
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Объясните мне,для чего всё это?....шприцуют пару метал-метал,пару метал-"пластик" не шприцуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Странно. Ведь делается она в Украине.
     
  18. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    смазка ШРБ 4. \
    аналоги:

    Mehrbereichsfett LM2 ADDINOL
    MP Grease AGIP
    Dura-Lith EP 2, Delo Grease EP 2, Ultra-Duty
    Grease EP 2, Moly Grease EP 2 CHEVRON
    Bootsfett LIQUI MOLY
    Retinax HD 2 SHELL
    Multi–Purpose EP TEBOIL
    Multifak EP 2 TEXACO
    Megaplex XD EP-2 Grease UNOCAL 76
    Grease NG 3 WELLRUN
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #719 vred, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    Я выше писал, руки чешутся.

    В общем с верхними рычагами всё понятно.
    С нижним передним рычагом неожиданно возникла проблема.
    Засверлился и смазки там не обнаружил, зазоров(каналов) между шаром и вставкой тоже не заметил. При шприцевании создаётся дикое давление, но смазка со стороны пальца не выходит. На верхних рычагах без проблем выходила смазка.
    Пока вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Подскажите, пожалуйста! Порвался пыльник заднего нижнего переднего рычага! Где его можно взять или чем заменить?? не могу найти?