Снял пыльник совсем, для первого раза надо понять нюансы. Следующая тема будет: "Помогите, как я по своей дурости убил новые рычаги!!!" ))))
Почему без пыльников? Получил комплект на замену, в коробке лежит, мучаю его теперь. Ультиплекса синтетического нет и не будет, по причинам от меня не зависящим. Выбирал несколько смазок, из 5 нашёл только 2. Беда. Заменил смазку на Total Altis SH2, стало веселее двигаться. Следующий рычаг надо будет что-то другое, а низкотемпературного больше ничего нет. Печалька. Да с рычагом выше ошибся, маслёнку врезал в верхний передний.
В теме кто-то из официалов говорил про неизбежный конец рейки после установки восстановленных рычагов. Чет мне кажется не такая уж это и сказка. У меня была когда-то А4 в кузове В5. Так вот сразу после установки таких рычагов начал жутко гудеть насос, а примерно через неделю, после того, как вывернул колесо до упора стал слышен свист воздуха в районе вакуумника. Конечно это может быть совпадением, но факт остаётся фактом. Мне кажется это зависит от степени изношенности механизмов рейки и насоса, И МОЖЕТ НЕ ПРОЯВИТЬСЯ СРАЗУ, но такой заменой можно очень сильно приблизить смерть рулевых механизмов. В общем после покупки другого автоса в кузове С5, я отжалел 550$ и купил комплект Лемфа со спиленными значками ауди, кстати комплект был немецким. Прошёл он 40-45 ткм. По ощущениям за этот пробег ничего не изменилось. Потом машина была продана. А мне вот ещё интересно, а кто нибудь видел Лемф без колец???? Неужели Лемфердер штампует ВСЕ свои рычаги с кольцами, а потом то, что не купил концерн Ауди - благополучно пилит??? Просто по ощущениям в 100% случаев при заказе приходят пиленные. Как-то подозрительно, нет?
Для шаровых идет отличная смазка ШРБ 4. Востановленные грамотно рычаги или новые, это не каким образом не сказывается на рулевой. Скорее совпадение. Масленку надо ставить сверху. Сбоку нельзя ослаблять корпус! Черевато!
Да. Потом выложу, сейчас немного занят колхозными изысканиями. ))) По поводу восстановленных рычагов и рейки, на А6С4 такой проблемы не заметил, хотя откатал 2хх ткм на восстановленных рычагах. Рейка не менялась и не ремонтировалась до 5хх ткм на одометре, и была сдана другому хозяину. ШРБ4 у нас тоже нет, Европа. ))) Сверху место не нравится под маслёнку, полушар там (выпуклость). Сбоку толщина металла больше 5мм, потом точнее померю.
Спасибо! Я тоже так думал пока в теории! Молодец что сделал на практике. Теперь они вечные и не забываем шприцевать. Хоть шрб хоть литолом это уже не важно!!Сними ролик и выложи на ютюбе!
Возможно теперь раньше из строя выйдут сайленты, а не шаровая. Шприцевать раз в год, думаю будет норм. При шприцовке будут нюансы, надо снимать меньшее кольцо, чтоб выпустить "давление" смазки. Ещё не понятно, что на техосмотре скажут. Посмотрим. Пока ищу смазку, отписал ZF, может расскажут секрет родной смазки. )))
Хочется верить, что совпадение. Потому как ценник Лемфа на кузов С6 - атомный. Кстати чет заморочился этой смазкой ШРБ4, просто от многих слышу про нее. Интересно, но у себя в Минске я ее тоже не нашел....
смазка ШРБ 4. \ аналоги: Mehrbereichsfett LM2 ADDINOL MP Grease AGIP Dura-Lith EP 2, Delo Grease EP 2, Ultra-Duty Grease EP 2, Moly Grease EP 2 CHEVRON Bootsfett LIQUI MOLY Retinax HD 2 SHELL Multi–Purpose EP TEBOIL Multifak EP 2 TEXACO Megaplex XD EP-2 Grease UNOCAL 76 Grease NG 3 WELLRUN
Я выше писал, руки чешутся. В общем с верхними рычагами всё понятно. С нижним передним рычагом неожиданно возникла проблема. Засверлился и смазки там не обнаружил, зазоров(каналов) между шаром и вставкой тоже не заметил. При шприцевании создаётся дикое давление, но смазка со стороны пальца не выходит. На верхних рычагах без проблем выходила смазка. Пока вот так.
Подскажите, пожалуйста! Порвался пыльник заднего нижнего переднего рычага! Где его можно взять или чем заменить?? не могу найти?