На нижнем, нижних рычагах(спереди), не помню точно, но. На палец шаровой надета втулка. Может так случиться, что при снятии этого рычага, втулка останется в кулаке, а палец благополучно вылезет из нее. Но может и наоборот. Рычаг снимется вместе с этой втулкой. Поэтому, запаситесь ещё съемником подшипников, небольшим, с наружным захватом, например 3х лаповым.... Это так, на всякий случай... Чтобы неожиданностью не было.
В общем эксперимент подошёл к концу. Посмотрел ролики на ютубе, съездил в место по восстановлению рычагов, посмотрел вкладыши с убитых рычагов. Смазки там уже нет(срок службы смазок от 2 до 5 лет), с этой точки зрения периодическая смазка должна продлить срок службы узла. По поводу смазки тоже нюанс. C Altis SH2 рычаги стали ходить заметно туже, не совсем она подходит туда. Выяснил у ZF, какую смазку они применяют - Kluebersynth M115-04, в идеале искать нечто похожее, синтетика от -40 до +130, для пары трения металл-пластмасса, с ингибитором коррозии и отличной стойкостью к вымыванию водой, и высокой адгезией к металлам. В верхние и нижний задний рычаги, тавотницу сделал сбоку. С этими рычагами, с этой точки зрения, проблем нет. Смазка там будет перемещаться достаточно хорошо, по радиусу имеются канавки. При шприцевании смазка легко выходит из под пальца, правда надо будет его прокрутить вокруг своей оси. Единственное, что будет напрягать, пальцы надо будет отсоединять при шприцевании, чтоб выпустить старую смазку. Передний нижний рычаг самый проблемный. Засверлился сверху, смазка не идёт. Чувствуется дикое давление. Сделал сбоку ещё одно отверстие, стало легче. При шприцевании смазка стала выходить, через отверстие сбоку(соответственно лучше его сверлить пониже). Опять же при шприцевании на авто, придётся выбирать палец, или ставить хитрую тавотницу, но прокручивать вокруг своей оси палец также будет необходимо. В общем как-то так.
По всей видимости вы не сталкивались с заменой подвески на с6 самостоятельно... Ваш тролинг неуместен
По моему мнению переборка подвески на с6 никаких сложностей не представляет, было время пересыпал на домкрате без ямы и подъемника, после замены комплекта рычагов минимум три года она служит верой и правдой без каких либо вмешательств
Чисто смеха ради для статистики ..... 3.0QTDI 2009 год. Пробег 225 ткм ..... ни один рычаг не менял ещё. Ни шумов ничего. Куплена с пробегом 130ккм. 3 года назад .... думаю всё решает манера езды .... Единственное, были замененны сайлентблоки подрамника по причиние непоньятных скрипов при торможении активном.
Привет, земеля. ХЗ, может до тебя рычаги поменяли, с этой точки зрения, вроде и к статистике ближе. Ремонта дорог, ой как много было в Латвии с 2009 года.
Ну в том то и дело что я второй хозяин машины и точно знаю что там меняли до меня. Ну а про дороги у нас ... ну какие есть, магистрали нормальные +/- остальное подверженно сезонному сходу заплаток по весне Ж)
Будет время выложу. Да и мысля закралась такая, надо брать дешевле рычаги и маслёнки туда, не откровенное гуамно, а крепкий середнячок. Лемфы - надо постараться ещё, чтоб сами по себе убить, без тавотниц.
Так, для справки. Купил шаровую sfec, для других целей. Шар у пальца неполированный совсем. Риски от резца по окружности. Т.е. срок работы такой запчасти минимален, очень быстро сотрется вкладыш этими рисками. И, пофигу, будет там мазь или нет. Его сдал назад, заказал другой, т.м. EGT, шарик, как в подшипнике, полированный и блестящий, вкладыш, кстати, тоже очень хорошего качества. Отлит ровно и сам полимер твердый. А цена, тоже копеечная. Но смазка, и там, и там, практически, отсутствует.
у меня почти 300 тыс. и в подвеске менялись только тяги стабилизатора...правда на пневме...вроде как прямой нижний усиленный, палец толще, как на а8
А не подскажите номерок полного комплекта передней подвески фирмы LEMFORDER, а то где не смотрел,все рычаги по отдельности, а хотелось бы купить все и сразу